Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наше знакомство peugeot 4007. крадущийся лев, затаившийся дракон

Отечественное знакомство: Peugeot 4007. Крадущийся лев, затаившийся дракон

Как перенестись с Запада на Восток за пару секунд? Устройтесь эргономичнее в «Пежо-4007» и приглядитесь. Строгая функциональность, хорошая эргономичность, просторности и сочетание комфорта напоминают о наилучших традициях Страны восходящего солнца. Мягенькая кожа, которой обшиты сидения и руль, настраивает на релаксацию, непроизвольный климат-контроль ласкает теплом, а датчик освещенности разрешает не мыслить, включены ли биксеноновые фары.

На фоне такового богатства ругать шершавый твёрдый пластик панели не охото. Будем вычислять, что он припоминает грубоватую шкуру дракона из восточных преданий. Тем паче что пара «глаз» на панели – глубочайшие колодцы устройств с красноватыми зрачками стрелок – поддерживает образ сказочного персонажа.

Несмотря на твёрдый и гулкий пластик панели, передняя часть салона создаёт приятное воспоминание, а количество бардачков и ящичков и совсем приводит в экстаз. Будущее свела представителей семейства кошачьих в одном месте и в одно время. У их большое количество неспециализированного: оба передвигаются мягко и нерасторопно, а при случае смогут выпустить когти. На просторном заднем диванчике возможно с комфортом скоротать несколько тыщу км.

А вот об игрушечных стульчиках третьего последовательности рекомендую не вспоминать: высадить в том направлении захочется лишь заклятого неприятеля.

Большая порция комфорта досталась и задним пассажирам. Комфортная посадка, хороший припас места – все бы превосходно, в случае если б не хлипковатый откидной локотник. Но имеется претензии и важнее. Узенькие и низкие стульчики третьего последовательности, запрятанные под полом багажника, приводят к недоумению: для чего жертвовать нужной площадью, в случае если ко мне тяжело высадить кроме того малеханьких малышей?

Тем паче что разложить кургузый диванчик, дергая за многочисленные лямки, не легко, не достаточно окажет помощь и непонятная аннотация.

Устройства читаются превосходно, но смотреть на центральное окно бортовика время от времени страшновато: расход горючего приметно превосходит паПодвесканый. Поведение «Пежо» в городе возвращает меня в Европу. Бретонский лев нетороплив и преисполнен собственного плюсы. Разгон плавный, убаюкивающий, без спешки. Ватный руль делает глупыми резкие перемещения, механизму не достаточно прозрачности и оборотной связи.

Мелкие и средние выпуклости автомобиль проходит по-кошачьи, как словно бы касаясь почвы мягенькими подушками лап, но громадные соединения и трещинкы все таки выводят его из равновесия – томные удары в подвеске принуждают скинуть скорость. Как обидно бы это не звучало, тормоза не соответствуют статусу: информативность педали близка к нулю, что безизбежно ведет к обидным неточностям кроме того на всецело невинных скоростях. Действительно, об этих изюминках (или недочетах?) забываешь, стоит выехать на загородное шоссе – открытые просторы львиной душе поближе, чем каменные тропические заросли.

Управление «климатом» и музыкой легко, комфортно и разумно. Многим производителям следовало бы поучиться у япон… простите, французов! Дух Востока снова проявляется, в то время, когда «Пежо-4007» покидает дорогу. Как словно бы расправив кожистые крылья, он взлетает над поверхностной, но весьма скользкой колеей, пронзающей осеннее поле.

Машине не ужасны ни ямки, ни громадные кочки – мягенькая и длинноходная подвеска показывает себя во всей красоте. Практически в любое время для уверенного перемещения достаточно легко перевести «шайбу» режимов в положение Auto – об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой. Лишь громадная лужа жидкой грязищи принудила включить режим Lock – и автомобиль, взметая тёмные фонтаны и похрустывая тормозами, вырвался на сухой участок без потерь.

А вот экспериментировать с отключением совокупности ASC+Т не следует. Ее работа заслуживает отдельной похвалы: при старте не дает колесам прокручиваться вхолостую, а на скользком покрытии аккуратненько оказывает помощь не сбиться с курса. Однако электроника допускает кроме того мелкие заносы, разрешая водителю потешить самолюбие.

Ворачиваясь в переполненный город, отыскал в памяти поездку на родственнике «француза» – «Аутлендере-XL» с подобными коробкой и мотором. Японский кроссовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодренький мотор, увлекательное рулевое и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все Подвескаивные ноты, сделав упор на комфорте.

И достигнули собственного: машина лишена гоночных линия, но превосходно приспособлена для ежедневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке. А чего еще получать от величавого старого ящера и царя животных, обладающего тысячелетней мудростью и выдержкой?

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Тоета RAV4

901 000–1 102 500 руб.

Старенькый жеребец борозды не портит – несмотря на большой возраст, популярность «равика» не понижается. Автомобиль возможно купить как с базовым 2-литровым мотором, так и с агрегатом количеством 2,4 л. ЗР, 2008, № 8.

Субару FORESTER

955 100–1 303 600 руб.

«Лесник» последнего поколения начинал совсем недавно, но уже захватил большое количество поклонников. Выбор моторов – бензиновые 2,0 и 2,5 л; возможно, покажется и дизель. ЗР, 2008, № 8.

Случайные статьи:

Наши тесты — Peugeot 4007 калужской сборки


Статьи по теме: