Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ботинки для иноземцев

Ботинки ДЛЯ Иноземцев

ЭКОНОМИКА

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАРКА

Ботинки ДЛЯ Иноземцев

Как вы думаете, сколько времени уходит на изготовка тормозной колодки? Не поверите: целые сутки. Более того — полный технологический цикл занимает семь дней!

Денис БОРОВИЦКИЙ. Фото создателя

Нет для кудесников препядствий. Ну что нам стоит средствами находящимися под рукой из подножных материалов сделать… тормозные колодки для Опеля? Берем жигулевские и на наждаке придаем им подходящую форму. Каковой результат?

Неизменно потрясающий, вот лишь по толщине великоваты. Ну, да это не неудача, мало подшаманим ратфилем, и все станет на собственные места.

А меж тем имеется в Российской Федерации, в Ярославле предприятие, которое вот уже почти 10 лет делает тормозные колодки для дисковых тормозов импортных автомобилей. Конечно, производит оно колодки и для русских автомобилей.

Обучаемся У ЗАГРАНИЦЫ

Создание подробностей тормозной совокупности — дело узкое, из-за чего было нужно перенимать опыт у забугорных компаний. Театр начинается с вешалки, создание — с порядка, а порядок на Марконе, приятно отметить, имеется. Как и современное оборудование, компьютеризованный конструкторский отдел а также собственная лаборатория, в какой появляются, проходят тесты и приобретают путевку в судьбу новые фрикционные материалы.

Отлаженное эластичное создание разрешает делать широкую палитру колодок мелкими сериями, осваивая все новые эталоны. Ну и спецы имеются большого класса. Кстати, вы спросите: откуда набираются сутки в производстве? Дело в том, что только в печи колодки держат 15 часов — это необходимо для рационального спекания материала накладки.

Другими словами, условия сделаны, поглядим, что на выходе.

НЕ Нажимает ОБУВКА?

К внешнему виду колодок не придраться — сработаны аккуратненько. Еще бы, кто из хозяев импортных автомобилей на данный момент приобретёт неряху. На каждой упаковке обязательно имеется этикетка, на ней — дата выпуска, штамп и номер партии ОТК.

Для того, чтобы продукция соответствовала европейским экологической безопасности и требованиям свойства, в производстве фрикционных материалов (рецептура собственная, неповторимая) употребляют завезенные из других государств составляющие. К примеру, использовавшаяся ранее смесь на базе асбеста уступила место второй безасбестовой, с внедрением материалов производства голландской компании.

Окрашивают колодки особой ввезенной порошковой краской по разработке, созданной университетом лакокрасочных покрытий Диапазон. Такое покрытие, как показал опыт, накрепко защищает металлические части колодок от действия наружной среды. К тому же порошковая краска экологически неопасна, по причине того, что не содержит растворителей.

Конечный и неотклонимый ход производства — опробование колодок в заводской лаборатории. Сперва добровольцев из каждой партии инспектируют на твердость духа — массивным прессом отрывают фрикционную накладку от металлического каркаса. На втором щите инспектируют выносливость — истирают колодку, измеряя однако коэффициент трения, а позже, по окончании нагрева в печи до критичной температуры (400-500°С), полоса препятствий проходится снова.

А КАКОВЫ КОЛОДКИ В ДЕЛЕ?

Из всех предоставленных нам документов особого внимания заслуживает заключение специалистов ВАЗа, датированное июнем прошедшего года, в каком говорится, что подробность 2108-3501080-01 из материала композиции М-233 применима для поставок в запасные части на срок до 1.01.2000 г.. Схожих документов на колодки к ввезенным машинам нет, но колодки были испытаны компанией АТЕ и показали прекрасные результаты.

Опыт продвинутых государств свидетельствует, что львиная толика запчастей делается средними и малыми фирмами. По неким данным, на сегодня в Российской Федерации эксплуатируется более 200 тыщ импортных автомобилей, большинство которых повсевременно испытывает недостаток в запчастях.

Создание тормозных колодок освоили. Господа предприниматели, как по поводу просевших пружин, приводных ремней или разбитых фар — не наводит ли на мысли?

Вот тут и обитает Маркон.

Все — по коробкам!

Так смотрится окрасочная камера.

Случайные статьи:

Лыжи то есть….. ботинок нет!!!


Статьи по теме:

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…

  • Для чего ватанабе российский магний?

    Для чего ВАТАНАБЕ Российский МАГНИЙ? ТЕХНИКА Произведено В Российской Федерации Для чего ВАТАНАБЕ Российский МАГНИЙ? Колеса из легкого сплава, каковые…

  • Железо для леди

    // 4wheelsblog.com Британское издание Evecars опубликовало рейтинг машин, за рулем которых женщины смотрятся более представительно и сексуально, согласно…