Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Набор для оздоровления

Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ правительство может принять уже сейчас.

Прикинем, что победят в этом случае отечественный Автовладелец, забугорный ДИРЕКТОР и КАПИТАЛИСТ русского завода?

ЧЕГО Хотят Автовладельцы?

Конечно, не нехороших автомобилей, дешевеньких и разных. Но как это ни безрадостно, с первых же строчков придется их разочаровать: в современной капиталистической Рф хоть какое правительственное ответ сперва дает выигрыш предпринимателям. Потребитель же рассматривается лишь как источник денег, ну да и то в одном ракурсе: «приобретёт – не приобретёт».

С рыночной точки зрения это разумно – благотворительность тут ни при чем.

Нынешние цены на иномарки, собранные в Российской Федерации, сложились как компромисс меж предложением и спросом. В случае если, представим, будут сокращены до нуля пошлины на завезенные из других государств составляющие для их сборки (русских подходящего свойства нет в природе), то, согласно расчетам экономистов, цена автомобили может снизиться в среднем на 5–7%. Но это никак не свидетельствует, что так конкретно и случится.

Для чего снижать цена, в случае если на авто очередь? Так что в данной ситуации цена снизится, наверное, на чисто символическую сумму. А вот выбор машин расширится: сейчас в Россию обещают придти новые «сборщики», и льготная «растаможка» компонент им на руку.

ЧЕГО Хотят КАПИТАЛИСТЫ?

Сперва, собирать авто, а не создавать их у нас по полному циклу. Темпы развития авторынка в Российской Федерации голубят слух и частично вводят в заблуждение. Думается, мы опять впереди планетки всей.

Но проценты – неизменно относительны. Наша страна на данный момент – лишь возможно красивый рынок для глобальных автогигантов. До тех пор пока экономические и политические опасности так высоки, что вкладывать сотки миллионов условных единиц в постройку производственной базы иноземцы не спешат, не смотря на то, что и делают разного рода «заявления о намерениях».

Показательно, что в прошедшем году зарубежные инвестиции в автопроизводство в Российской Федерации были меньше, чем в постройку дилерских и сервисных центров в одной лишь Москве. Иначе говоря автогиганты с удовольствием реализовывают и обслуживают в Российской Федерации собственные автомобили, а вот создавать – не торопятся.

В сложившихся параметрах правительство пробует провоцировать иноземцев хотя бы на открытие в стране сборочных производств. Такие проекты, конечно, не такие накладные, как на настоящее создание, и окупаются куда резвее. Ну а в будущем, возможно, за собирателями подтянутся и те, кто производит комплектующие.

Так как вот в Поволжье прямо за СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» пришли «Бош», «Теннеко», «Лир» и другие!

ЧЕГО Хотят ДИРЕКТОРА ФАБРИК?

В конце 90-х правительство России приняло последовательность законов, защищающих русских производителей машин. Но на данный момент, кроме того по их расчетам, эти законы стали тормозить развитие отрасли. Российские авто с каждым годом теряют конкурентоспособность.

Грядущее повышение пошлин на ввоз недорогих импортных компонент и машин – легко невозможно. Существует настоящий спрос, что нужно удовлетворять, но предложения тут до тех пор пока весьма ограничены.

К примеру, «Форд», налаживая в Российской Федерации выпуск собственных «фокусов», достигнул льгот на поставку сборочных компонент, забрав обязательство до 2007 года достигнуть 50% локализации. На дворе – 2005-й, а в Российской Федерации для «фокусов» делают лишь боковые стекла, резиновые коврики, поддоны под батареи да наполнители для кресел.

Кроме того беря во внимание, что в понятие «локализация» заходит недорогая отечественная рабочая сила, добрая половина никак не выходит, ну и вряд ли окажется в наиблежайшие два года. «Форд» и рад бы заказывать все для собственных автомобилей русским производителям. Вот лишь они не готовы делать требования клиента. Что все-таки делать?

И «АвтоТОР», и «Форд», и «Автофрамос», равно как ТагАЗ, «ИЖ-Авто», «Джи-Эм–АВТОВАЗ», раз в год наращивают количества производства. А свидетельствует – вырастает число рабочих мест, начинается рынок. Основное, что на данный момент сообразили в этот самый момент, и в том месте – в сегодняшних русских параметрах кроме того сборка, а не полное создание автомобилей – прибыльное и красивое для зарубежных инвесторов дело.

«Фольксваген», «Тойота» и «Ниссан» в прошедшем году недвусмысленно дали понять, что готовы в недалеком будущем начать сборку собственных машин в Российской Федерации, в случае если их не будут обязывать локализовать создание. Отыщем в памяти и второе: чуть стало ясно о замыслах отменить пошлины на комплектующие, как глава концерна «Рено» Луи Швейцер подтвердил намерение уже летом начать серийное создание в Российской Федерации «Логана».

А отечественным директорам для чего понижение пошлин? Как бы для их это – ножик острый… Дело в том, что зарубежные компании, наверное, будут выходить на отечественный рынок, в то время, когда найдут приличного русского напарника, которому возможно доверить и Энциклопедия грузовиков, и технологии. А в этом именно и состоит отечественная польза, поскольку тянет освоение западных капиталов, строительство и развитие производства на базе новых разработок.

Выходит, что при отмене пошлин на комплектующие должны если не победить, то по последней мере не проиграть ни «они», ни «мы». По крайней мере, на первом шаге. Подобные ответы имеют экономический суть, лишь в случае если прописан срок их деяния.

Допустим, до 2008 года вы ввозите составляющие бесплатно, развиваете собственную сборку, но параллельно заботитесь о разработке фабрик по производству девайсов. В противном случае так как сможете появляться внезапно у разбитого корыта…

Что ж, остается ожидать решения.

Случайные статьи:

Для красоты и оздоровления \


Статьи по теме:

  • Памятка для самоодураченных покупателей

    Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую , совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор,…

  • Сверхзеленый — для добросовестных дилеров

    СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ -ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ Животрепещуще /ИНТЕРВЬЮ СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ — ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ Вот уже полгода, как на заседании, посвященном…

  • Смотрины для fiat doblo panorama

    Подобрать домашний «авианосец» за полмиллиона рублей – непростую задачку поставил читатель. Вначале – самолеты! Эта строки из старенькой песни может…