Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

К переходу готовы!

К переходу готовы!

Готовы ли отечественные производители соответствовать такому «евростандарту»? И во какое количество обойдется данный переход к цивилизации рядовому потребителю – клиенту русских машин?

ОТКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШЕ НЕГОЖЕ

Вообщем, о распространении европейских экологических эталонов на русский автопарк гласили с середины 90-х. Но тогда, во время случившегося «затоваривания» рынка первыми импортными автомобилями и первыми усовершенствованными русскими моделями, возможность твёрдого введения евронорм смотрелась весьма туманной. Меж тем норма Евро II в самой Европе была установлена еще во второй половине 90-ых годов XX века.

C того времени требования к токсичности выбросов движков машин ужесточали– и в Европе уже год как введен эталон Евро IV. У нас же Евро II должны были ввести еще среди 2002 года, но он пару раз приобретал отсрочку.

Сперва в этом обвиняли фабрики-изготовители – они-де неспособны сделать авто с совокупностями нейтрализации и впрыска отработавших газов. Те со своей стороны перекладывали вину на нефтяников, каковые как бы не могли сделать создание горючего, соответственного новенькому эталону. Вобщем, готовы ли к переходу на Евро II нефтяные компании – отдельный разговор.

В целом же упрочнениями производственников формировалось публичное мировоззрение – переход на Евро II приведет к удорожанию отечественных машин аж на 1000 баксов! Согласитесь, жёсткий довод против «цивилизации». на данный момент, действительно, узнается, что отличие образовывает лишь 300–500 баксов, и ощутимо ощутить ее в общем росте цен на авто смогут лишь будущие клиенты «народной» «Оки».

Но имеется и второй довод – неподготовленность к такому переходу отечественного автосервиса.

– Для провинции, где правит бал карбюратор, сервис инжекторных совокупностей может сперва приводить к, – вычисляет Игорь Венгеров, председатель совета директоров НИИ авто транПодвескаа. – Но стоит отыскать в памяти вследствие этого, что Европа также переходила на новые эталоны не без заморочек. Так что мы не 1-ые и не последние…

ДЛЯ КОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ

В октябре прошедшего года на совещании кабмина были в итоге одобрены технические требования, касающиеся выбросов ядов в воздух машинами. Весьма интересно, но кроме того члены кабинета до конца не осознавали, для чего эти нормы вводят и кого они посильнее всего стукнут по кармашку. К примеру, занервничал глава МинОбороны Сергей Иванов, что объявил, что введение этих требований «приведет к увеличению оборонзаказа на 10%».

Вторых тревожила будущее пожилых людей, каковые ездят на старенькых «копейках». Министру индустрии Христенко было нужно разъяснять, что обращение лишь о новых машинах. Что касается поставок для армии, то нормы Евро II, наверное, на бронетехнику распространяться не будут. До тех пор пока вопрос остается открытым, при том, что все данные, касающаяся военных оружий, закрыта.

Успокоились и пожилые люди. К машинам «Ока», что выделяют по так именуемым соц программкам, нормативы Евро II временно применять не будут. Что до вторых машин, каковые сходят с конвейеров русских фабрик, то тут совсем– , к введению Евро II готовы все!

НА Вуале ВСЕ Расслабленно

На АВТОВАЗе документа о внедрении норм Евро II ожидали еще с 2004 года и уже тогда были на техническом уровне готовы к этому. Сейчас, по уверениям рекламщиков предприятия, «в связи с плановым введением совокупностей, соответственных Евро II, резкого подорожания не предвидится. Продукция ВАЗа додавала в стоимости в течение пары лет и скачка не будет».

Примерно такая же обстановка и в Нижнем Новгороде.

– Мы готовьсяк переходу на Евро II по первому сигналу, – растолковал пресс-секретарь автомобильного завода Сергей Луговой. – По отечественному модельному последовательности такой переход несложен.

По его данным, фактически все «волги», выпущенные в 2005 году, были обустроены движками с впрыском. Не считая того, такими моторами оборудуются и автобусы, и грузовики. А среднетоннажные авто снабжены минским дизелем, подходящим Евро II.

Пресс-секретарь группы компаний «Северсталь-Авто» (УАЗ, ЗМА и ЗМЗ) Андрей Котерев уверен, что к апрелю вся продукция компаний будет соответствовать Евро II:

– Перевести одну машину на Евро II – это 500–700 долл. Отечественные внедорожники пара подорожают, но это простой процесс. Весьма принципиально, чтобы правительство регламентировало ввоз ветхих импортных автомобилей – нельзя создавать условия для нерадивой борьбы.

Не предвидится, по словам А.Котерева, и сложностей с переводом на Евро II «Оки» и микроавтобусов УАЗ-3303 и УАЗ-3962: такие работы проходят и к апрелю должны быть закончены.

Стоит Опасаться ПРИХОДА НОВЫХ ЕВРО?

– Русские производители готовы к переходу на Евро II, – уверен председатель совета директоров «Северсталь-Авто» В.Шевцов. – Что касается более громадных эталонов – Евро III и Евро IV, то предлагаемый график перехода на их с разрывом в два–три года вероятно окажется сверхнапряженным. Так как идет обращение о жёстких инвестициях, и сроки окупаемости проектов по переходу на Евро III и IV смогут быть дольше тех временных рамок, что отводит на это правительство.

А главный менеджер по маркетингу группы «Рольф» Валерий Тараканов предвещает спад производства русских машин на 30% в 2008 году, сходу с введением эталонов Евро III. Так как тогда АВТОВАЗ будет обязан вообщем снять с производства «классику»!

Вобщем, нам бы с Евро II разобраться…

Случайные статьи:

Аптеки области не готовы к переходу на международные стандарты


Статьи по теме: