Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уаз 469 дауншифтер

на данный момент фактически любой новый автомобиль больше, современнее и комфортнее предшественника. Исключения весьма редки – о «новом» УАЗ-469 ведает Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Недавно в современном русском языке показалось еще одно заимствование – «дауншифтинг». Представьте: у человека отменная работа, жилище, дорогой автомобиль, и внезапно он отрешается от всего, уезжает жить в сельскую глушь. На первый взгляд восстановление 469-го припоминает рвение такового дауншифтера появляться подальше от суеты городов, ближе к почва.

С второй стороны, расчет ульяновских рекламщиков несложен: чем дешевее автомобиль, тем больше на него клиентов.

Автомобиль в базовой комплектации: с тентом, без запасного колеса и усилителя руля (!) стоит 299 тысяч рублей, а за версию с металлической крышей, запаской и гидроусилителем требуют 320 тыщ.

Рвение сделать весьма дешевенькую модель завод уже показывал. Версия «Хантер-Классик» отличалась от базисной в главном отсутствием пластмассового декора. на данный момент пошли потом. Снаружи 469-й нетрудно перепутать со ветхим «козликом»: металлические бамперы с торчащими буксировочными «клыками», тот же нагой металл радиаторной решетки.

Похожи автомобили и позади: чтобы открыть багажник, понадобится отвести в сторону кронштейн запасного колеса, позже поднять стекло и только по окончании чего возможно убрать последнее препятствие – отбросить вниз борт.

Рвение к большой экономии видно и в салоне: убрали всю пластиковую мишуру, покинув нагой металл; превосходно еще, что не заменили хантеровский руль узкой баранкой. Самая дешёвая комплектация – с брезентовой крышей.

Старая и новенькая автомобили в сборочном цехе – предложение сыграть в игру «отыщи 10 отличий».

Инженеры перенастроили 2,7-литровый заволжский мотор: на данный момент его мощность образовывает 112 л.с., а большой вращающий момент достигается уже при 3000 об/мин. Конечно, жертвой экономии пала пятиступная коробка передач – ее место занял агрегат с четырьмя ступенями. Отказались ульяновцы и от дорогих мостов типа «Спайсер» – по их словам, мосты «Тимкен» с разрезным картером не лишь дешевле, но и лучше подходят для среднего распутья: не загребают, а разрезают снег или грунт.

Превосходно, что для сохранения комфорта конструкторы сохранили пружинную подвеску (согласиться, я не удивился бы, лицезрев рессоры). Покинули и передние дисковые тормоза, а на вездеходе с железной крышей будет кроме того гидроусилитель руля.

Из интерьера удалили всецело все, что возможно расценить как излишество. Давали слово кроме того дерматиновые сидения, легко моющиеся. Но пока ставят «седла» с тканевой обивкой.

Как обидно бы это не звучало, для теста выделили совсем мелкий отрезок пробитой в глубоком снегу колеи. Ясно, что на шоссе 469-й не сможет поразить воображение, но все же хотелось бы опробовать автомобиль поосновательней. Но тут он продемонстрировал себя во всей красоте! По сути, возможно кроме того не включать пониженную передачу – вездеходу с просветом 210 мм глубочайший снег не помеха.

Загребая колесами рыхлую мокроватую массу и вальяжно переваливаясь, машина с уверенностью «пашет» по полю. Действительно, время от времени у пассажиров и водителя появляются показатели морской заболевании – кузов мягко, но очень сильно раскачивается на весьма длинноходной подвеске. В то время, когда самый тяжелый участок остался позади, на довольно чистом прямике решил перейти на третью передачу, но, до тех пор пока ее нащупывал, автомобиль растерял движение.

Было нужно безотлагательно под негодующий гул мотора возвращать вторую.Каково будущее возрожденного 469-го? Завод сделал ставку на доступность: версии «новой» автомобили будут стоить 299 и 320 тысяч рублей, в то время как за самый дешевенький «Хантер» нужно будет дать не меньше 390 тысяч. В особенности подфартило обитателям Ульяновской области: тот, кто решил купить автомобиль, сдав старенькые «Жигули» или «Москвич» по национальной программке утилизации, возьмёт еще и скидку в размере 135 тысяч.

К сожалению, на другие регионы такие льготные условия не распространяются.

Громадная распашная 5-ая дверь для утилитарного вездехода – роскошь. Кстати, в неких обстановках откидной борт эргономичнее.

Хотите стать дауншифтером? В случае если отважтесь, новый-ветхий 469-й окажется именно кстати.

УАЗ-469 – перемещение к истокам марки. Самый новый УАЗ не больше, не замечательнее, не комфортнее имеющихся моделей, но – дешевле.

ВПЕРЕД – В Прошедшее

1-ая, наладочная партия 469-х показалась еще в финише 1971 года, серийное же создание запустили 15 декабря 1972-го. За 39 лет машину не раз модернизировали. К примеру, с 1983 года устанавливали 77-сильный мотор, в 1985-м «уазик» взял, в частности, раздельный привод тормозов, навесные педали, гидропривод сцепления и травмобезопасную разрезную управляющую колонку.

Именитые ульяновские вездеходы в Советском Альянсе личным лицам не реализовывали. Но их экПодвескаировали в 70 государств, на все материки, не считая Австралии. Такому успеху помогал приметный факт из истории 469-го: в августе 1974 года три автомобиля сразили Эльбрус, наряду с этим безо всяких лебедок, цепей на колесах и другого дополнительного оборудования. Экстремальное опробование прошло удачно: в первоначальный раз в истории авто заехали без посторонней помощи на высоту 4200 м над уровнем моря.

Случайные статьи:

UAZ 469 Cold Start (MB Diesel engine)


Статьи по теме:

  • Детеныш монстра

    ДЕТЕНЫШ МОНСТРА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2 Словом, младший Хаммер появился по законам известного жанра. Внешний вид беби сохранил…

  • Новенькая зимняя резина на одной оси выйдет боком

    В кризис пробуют сберегать на всем. А что, в случае если купить лишь две новые зимние покрышки, не смотря на то, что старенькые изношены все? Изучим…

  • Ока впадает в лопасню

    ОКА ВПАДАЕТ В ЛОПАСНЮ Тесты МИНИ-ТЕСТ ОКА ВПАДАЕТ В ЛОПАСНЮ Засевший в сугробе на протяжении еще одного теста ЗР Форд прикатили выручать 6 громадных…