Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тройка для путешествий

ТРОЙКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

фото Кела ЭДЖА

BENELLI Tre-K 1130, турист

Модельный год 2007 | Движок 1130 смз | Мощность 122 л.с. | Сухая масса 205 кг

Происхождение на прошлогоднем миланском шоу макета турера Benelli Tre-K 1130 стало прямым доказательством того, что новый обладатель Benelli — Чинджан1 в самом деле без шуток желает возродить славу известной итальянской марки. Наряду с этим премьера произошла всего через 6 недель по окончании перехода компании к новенькому обладателю. И вот что любопытно, байк стал последним в Benelli творением проектировщика Адриана Мортона перед его переходом в компанию CRC в качестве ученика магистра Массимо Тамбурини.

Новый байк предоставили протестировать итальянскому журнальчику. Но опробование прошло по урезанной программке: тест-пилотам не разрешили как нужно нагрузить его в поворотах (и исходя из этого на фото байк едет лишь по прямой). Вышел не тест, а позирование, демонстрация наружности нового Tre-K.

Фокус, все же, удался: итальянская пресса заявила серебристый с тёмным аппарат с рамой, окрашенной в красноватый металлик, трехцилиндровым эквивалентом многоцелевого Ducati Multistrada.

Одновременно с этим настоящий и совсем неокрашенный рабочий макет Tre-K, узнаваемый как Тре-Каппа, совершил лето 2005 года в личном гараже тест-пилота Benelli Жанлюка Галассо. Накрутив 14000 км в матерых заездах, испытатель равномерно довел байк до совершенства. А как он привязался к собственному детине!.. Жанлюка старался в надежде на то, что компания Benelli в итоге будет спасена. Что и произошло к его величавой эйфории.

Вот и выходит, что лишь благодаря целеустремленности тест-пилота стало возможным запланировать в 2006 году выпуск 150 байков Tre-K, а в сентябре 2007 года развернуть их неспециализированное создание.

— Это настоящий многоцелевой байк, руководить им несложнее, чем Multistrada, одновременно с этим он более замечательнейший, чем Yamaha TDM, — разъясняет Жанлюка. — Вернее его ассоциировать с Triumph Tiger. Не только только исходя из этого, что у него столько же цилиндров, да и исходя из этого, что у обоих аппаратов аналогичны нравы. Но Tre-K посильнее, у него наилучшие, чем у современного Tiger, динамические особенности.

Откатав денек по холмистой местности неподалеку от Tavullia и добавив приблизительно один процент к навороченному в испытательных заездах пробегу, я во всем дал согласие со своим старенькым товарищем Жанлюка. Не считая 1-го: просочившиеся в прессу фото нового Triumph Tiger с 1150-кубовым мотором от Sprint ST говорят о том, что в Triumph замыслили его стремительнее как функциональную версию стритфайтера Speed Triple, а не как турер, каковым он оставался в протяжении последнего десятилетия. В самом деле, у паркетника от Triumph самая длинноватая история из всех трехцилиндровых моделей британской компании: более 20000 экземпляров было выстроено с момента его происхождения в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Основной инженер Benelli Пьерлуиджи Маркони светится от удовольствия:

— Tre-K олицетворяет собой происхождение нового — третьего — класса трехцилиндровых байков Benelli, он дополнит классы Подвескабайков Tornado и нейкедов TNT. Позднее мы планируем выпускать более Подвескаивную стритфайтер-версию. Но это случится по окончании того, как совсем освоим выпуск многоцелевого туриста Tre-K и его Подвескаивно-туристический вариант. Но имейте в виду: все это будут дорожники на 17-дюймовых колесах и без претензий на внедорожность.

Мы не планируем строить макси-эндуро!

Нет претензий на внедорожность? Ясно. Но я, старенькый проказник, все таки проехался на Tre-K через виноградники Verdicchio. В Сахару я на этом байке, само собой разумеется, не попрусь. В особенности на туристской резине Dunlop D270, установленной на литые 5-спицевые колеса Brembo4.

А вот по засохшей, утрамбованной почва а также по участкам гравия байк шел весьма благопристойно! Другое дело, в случае если на пути попадается нечистая жижа, сходу охото переобуть байк во внедорожную резину. В случае если же не получать от байка весьма многого, то в обыденных дорожных параметрах он покажет себя как комфортный, не напрягающий и эргономичный пожиратель расстояний. Наряду с этим, с дополнительным призом в виде красивого сопровождения трехцилиндрового мотора.

И он покажется пилоту лишь малость наименее оживленным, чем кафе-рейсер Benelli TNT. Делаю такое сопоставление, поскольку в его седле я кроме этого успел посидеть на протяжении визита в Pesaro.

Benelli Tre-K взял такой же 1130-кубовый движок с длинноватым ходом поршня, как и семейство TNT. Отличие меж ними в том, что мотор дефорсировали: поменяли распредвалы, длину впускных патрубков, поперечник патрубков выпускной совокупности 3-в-1 уменьшили с 44 до 38 мм и добавили лямбда-катализатор и зонд, что снабжает соответствие нормам Евро-3. Благодаря этим трансформациям удалось поднять мощность и вращающий момент на средних оборотах.

В итоге громаднейшая мощность (122 л. с. при 8850 об/мин) упала на 13 л. с. по сопоставлению с TNT, но вращающий момент стал еще огромным (не то чтобы его было не хватает)… и достигнул 120 Н.м при 5200 об/мин, т.е. на 1000 оборотов ниже.

— Благодаря модифицированным картам впрыска ECU Walbro и мельчайшей мощности нам удалось сделать лучше экономичность на 30%, — добавил Пьерлуиджи. — Для модели, которая рискует стать избранным средством перемещения бенеллистов на длинноватые расстояния, это в особенности принципиально. По той же самой причине поменяли передаточное число основной передачи — убрали два зуба с задней звездочки. на данный момент оно равняется 16/34, что упрощает режим мотора на громадных скоростях.

Случайные статьи:

Мария Хурамшина (Тройка Рэд) – интервью о карьере, интернете и путешествиях.


Статьи по теме:

  • Банкет длится!

    БАНКЕТ Продолжается! фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Фридемана КИРНА YAMAHA YZF-R1 SP, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз | Мощность…

  • Тройка изменит мир

    ТРОЙКА ПОМЕНЯЕТ МИР фото Киоши НАКАМУРЫ TRIUMPH Daytona 675, Подвескабайк Движок 675 смз | Мощность 125 л.с. | Масса 165 кг Годовой давности слухи о том,…

  • Дизель для подвескасмена

    ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА ТЕХНИКА ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной…