Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конец ограничений

ФИНИШ ОГРАНИЧЕНИЙ

С ПРИСТАВКОЙ «СПЕЦ»

Те, кто бывал за рубежом, возможно подмечали, как обмыслены строения и улицы для людей, движущихся на инвалидных колясках. Въездные пандусы на тротуарах, у входов в магазины и кафе, особенные места в публичном транПодвескае. Вот поразившая меня зарисовка из ежедневной судьбы Барселоны: причалившая к остановке громадная 12-метровая «Сетра», шумно «набравшись воздуха» пневматикой, медлительно присела и завалилась на правый бок, фактически касаясь полом асфальта.

Двери распахнулись, и на тротуар расслабленно выехал человек на коляске. Присесть в реверансе способны многие модели автобусов. Наряду с этим не только только муниципальные, да и малогабаритные.

К примеру, «Мерседес-Бенц Вито», оборудованный пневмоподвеской с электромотором «Бош». Водитель, нажимая кнопку на панели устройств, опускает заднюю часть автомобили: попасть в салон возможно без особых упрочнений.

лифты и Особые платформы предлагают во огромном количестве предположений. Пандусы с дюралевыми страховочными поручнями разрешают вкатить кресло через дверь в корме. Боковой лифт, что в «походном» положении запрятан под дном автомобили – один из более фаворитных у клиентов.

Надавив кнопку, его выдвигают и опускают на асфальт.

Все лифты требуют фиксации кресла на платформе, в большинстве случаев, в четырех-шести точках. Платформами грузоподъемностью 300–350 кг возможно руководить с дистанционного пульта или с места водителя.

В салоне также все обмыслено: широкий проход (правильнее – проезд), фиксаторы для колясок, комфортные поручни. Наряду с этим все это фактически без вреда для вместительности. «Вито» берет на борт до 7 пассажиров на колясках!

Но автомобили приспосабливают не только только для «пассивного» передвижения: фактически хоть какой человек с ограниченными физическими свойствами может занять и место водителя. Для переоборудования, конечно, берут машину с автоматической коробкой. Позже, исходя из способностей и пожеланий клиента, педали тормоза или управления дроссельной заслонкой дублируют рычагами под рулем.

К примеру, «Форд» дает предпочтение совокупностям «Веллс-Энгберг», кое-чем похожим с элементами управления байком. тормозом и Газом руководят посредством одной поворотной ручки. Штатные педали также трудятся, так что машиной без упрочнений может воспользоваться и здоровый родственник обладателя. Переоборудование салона включает установку крутящихся кресел, в большинстве случаев с электроприводом, для водителя и часто – пассажира.

Но это далековато не все!

По заказу устанавливают удлинители управляющий колонки, боковые двери с электроприводом, панорамные камеры заднего вида, парктроники с радиальный территорией деяния, совокупности контроля за давлением в шинах «Смарт-Тайр» и компрессор подкачки «Райд-Райт», щетки стеклоочистителя с автоматом включающимся подогревом, чтобы не примерзли к стеклу, и практически все второе.

В самых идеальных моделях многими совокупностями водитель руководит при помощи одного электрического центра управления. Он отвечает и за телефонную сообщение, и за спутниковую навигацию, разрешает кроме того руководить подъемными лифтами голосом!

«Инвалидки» довольно часто превосходят большинство серийных автомобилей не только только числом электрических «наворотов». « Форд Фокус ZX3» сотворен не просто для комфортного передвижения, да и для активных юных людей», – подчеркивает президент американского департамента развития «Форд» Крис Теодор и додаёт: «Автомобиль обосновывает юным людям, что они также смогут прочуять удовольствие от вождения Подвескаивно-настроенной модели, ощутить себя свободными и свободными». Машина, в самом деле, «заводная»: 2 литра рабочего количества, 130 «лошадок», 17-дюймовые колеса, Подвескаивный дизайн.

внедрение и Развитие электроники в авто промышленность авиационной разработке управления по проводам (Fly-by-Wire) открывает перед будущими водителями и конструкторами неслыханные свойства. Еще несколько лет вспять «Даймлер-Крайслер» продемонстрировал концепт-кар F200 с джойстиком, заменяющим сходу педали акселератора, тормоза и управляющее колесо. Для торможения и ускорения водитель отталкивал или тянул рычаг на себя, рулил «кивками» влево-вправо.

Совокупность, сделанная компанией «Фоккер контрол системз», весила 18 кг и была достаточно массивной: 400х200х210 мм.

Недавно «Фоккер» представил 2-ое поколение устройства, более малогабаритного, легкого и комфортного. Конечно, до массового внедрения «компьютерного» управления еще предстоит решить массу заморочек: эргономичность, Законодательство… Но так как каких-нибудь 100 годов назад население почвы не осознавало лекарств, а премудрости управления педалями и томными рычагами неловких самобеглых колясок далековато не каждый здоровый мужик осваивал с первого раза.

Случайные статьи:

Отмена всех ограничений.1 серия


Статьи по теме:

  • Высокоскоростная спираль ограничение 50 км/ч

    По стоящей в пробках Москве снова поползли слухи о том, что в наиблежайшеевремя скорость перемещения в столице будет снижена до 50 км/ч. Какой в этом…

  • На том конце замедленного жеста

    НА ТОМ ФИНИШЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ЖЕСТА КЛУБ Автовладелец у камина ЯЗЫК ДОРОЖНОГО ОБЩЕНИЯ НА ТОМ ФИНИШЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ЖЕСТА Миша КОЛОДОЧКИН Сейчас популярна…

  • Билет в один конец

    БИЛЕТ В ОДИН ФИНИШ От Питера до финского порта Хамина около 250 км. Всего-то три-четыре часа езды да час на пограничные процедуры в Торфяновке. И вот уже…