ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ
Страница ИСТОРИИ
ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ
отсутствие и Неизменная нехватка запчастей особого инструмента ни при каких обстоятельствах не стращали отечественных автолюбителей.
Сергей КАНУННИКОВ
Мотористы начала 30-х смело брались за достаточно непростые работы, рассчитывая в главном на собственную находчивость и нехитрые самодельные приспособления.
Треснувшие поршни часто сваривали, обрабатывали на токарном станке и возвращали в движок. Иногда получалось подобрать новый поршень, подходящий по высоте и поперечнику, но еще тяжелее (время от времени гр на 200!) родного. Массу доводили до номинала, высверливая в Ремонт и эксплуатация (ниже оси поршневого пальца) отверстия. По окончании такой доводки поршень смело ставили в мотор.
И ездили!
Для выпрессовки старенького пальца в большинстве случаев использовали простое приспособление (см. рис. 1). Из железной полосы шириной 2,5-3 мм сгибали П-образный хомут. С одной стороны в нем сверлили отверстие поперечником чуток больше пальца, с другой — в особенные прорези вставляли пластинку с резьбовым отверстием.
В него заворачивали болт, выталкивающий непокладистый палец.
Вручную притирали не только только клапаны, да и… цилиндры. Для удаления с их стен мелких царапин ремонтники применяли отслуживший поршень. Подробность разрезали повдоль, позже половинки соединяли пальцем, одев на него намерено изогнутую полосу, напоминавшую по форме пинцет (рис. 2). В средней части полосы ставили распорный болт.
В ушко пинцета продевали ручку. Смазав поршень маслом, смешанным с маленькой наждачной крошкой, вставляли его в цилиндр. Заворачивая болт, раздвигали половинки поршня, получая, чтобы они хорошо прилегали к стенкам.
Двигая поршень вверх-вниз и проворачивая, доводили цилиндр до применимого состояния.
Такими методами и станками прадедам получалось поддерживать на ходу ГАЗы, разномастные иномарки и Зисы.
Случайные статьи:
- Стоящие в пробке туристы стали очевидцами драки не на жизнь, а на погибель
- Каждому колесу — по барабану
Первый запуск винтового компрессора Comprag A 37
Статьи по теме:
-
Как правильно форсировать поршневой двигатель по объему тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Увеличение количества бензинового двигателя есть самым простым способом поднять моментные (по большей части) и мощностные свойства мотора. Существует…
-
Форсируем поршневой двигатель тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Увеличение количества бензинового двигателя есть самым простым способом поднять моментные (по большей части) и мощностные свойства мотора. Существует…
-
Поршневые кольца маслосъемные компрессионныe тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Поршневые кольца Поршневые кольца по назначению дробят на компрессионные и маслосъемные кольца . Компрессионные кольца дают предупреждение порыв газов из…