Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поршневые хлопоты

ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ

Страница ИСТОРИИ

ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ

отсутствие и Неизменная нехватка запчастей особого инструмента ни при каких обстоятельствах не стращали отечественных автолюбителей.

Сергей КАНУННИКОВ

Мотористы начала 30-х смело брались за достаточно непростые работы, рассчитывая в главном на собственную находчивость и нехитрые самодельные приспособления.

Треснувшие поршни часто сваривали, обрабатывали на токарном станке и возвращали в движок. Иногда получалось подобрать новый поршень, подходящий по высоте и поперечнику, но еще тяжелее (время от времени гр на 200!) родного. Массу доводили до номинала, высверливая в Ремонт и эксплуатация (ниже оси поршневого пальца) отверстия. По окончании такой доводки поршень смело ставили в мотор.

И ездили!

Для выпрессовки старенького пальца в большинстве случаев использовали простое приспособление (см. рис. 1). Из железной полосы шириной 2,5-3 мм сгибали П-образный хомут. С одной стороны в нем сверлили отверстие поперечником чуток больше пальца, с другой — в особенные прорези вставляли пластинку с резьбовым отверстием.

В него заворачивали болт, выталкивающий непокладистый палец.

Вручную притирали не только только клапаны, да и… цилиндры. Для удаления с их стен мелких царапин ремонтники применяли отслуживший поршень. Подробность разрезали повдоль, позже половинки соединяли пальцем, одев на него намерено изогнутую полосу, напоминавшую по форме пинцет (рис. 2). В средней части полосы ставили распорный болт.

В ушко пинцета продевали ручку. Смазав поршень маслом, смешанным с маленькой наждачной крошкой, вставляли его в цилиндр. Заворачивая болт, раздвигали половинки поршня, получая, чтобы они хорошо прилегали к стенкам.

Двигая поршень вверх-вниз и проворачивая, доводили цилиндр до применимого состояния.

Такими методами и станками прадедам получалось поддерживать на ходу ГАЗы, разномастные иномарки и Зисы.

Случайные статьи:

Первый запуск винтового компрессора Comprag A 37


Статьи по теме: