Ну, с новым!
Итак, с первого денька озари у дилеров возможно присмотреть освеженные S60, V70 и XC70. По окончании «молодежной» S40 другого и не ожидали: свежайший последовательность предлагает атлетичность, подтянутость, динамичность. И зияющий взгляд. Новые фронтальные светоблоки помещены под пластмассовые рассеиватели: прозрачный пластик легче стекла, не опасается мелких камешков и дружественнее к задремавшим пешеходам.
Заместо фароочистителя на данный момент омыватель наибольшего давления с V-образными форсунками, наряду с этим на кроссовере и универсале они недвижны, а на S60 «выныривают» из бампера. Дворники также непростые, особой плоской формы. С тыла раскрываются фонари под прозрачными колпаками, видоизменившийся бампер и – в дорогих выполнениях – блестящий патрубок выхлопной.
Изнутри Volvo ласкает глаз аккуратной консолью в окантовке из орешника или алюминия, аккуратно подставляет локотники фронтальным и задним гостям – разумеется, более комфортные. Балует очень удобными сиденьями с дополнительными регулировками и обмысленным управлением аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков.
Но главные новаторства в другом. Шведы значительно лучше обезопасили пассажиров и водителя – в этом случае за счет увеличенных суппортов и дисков тормозов для S60 и V70, а через пара месяцев в продажу отправится BLIS – совокупность контроля «мертвой территории». Место сзади-сбоку выслеживает пара цифровых камер, интегрированных в зеркала заднего вида. Отыскав помеху, совокупность зажигает тревожный огонек.
А что, в случае если работе камер помешают сильный ливневой дождь, снег или туман? Все предвидено: делему забрызганных зеркал и стёкол в Volvo Cars решили легко и роскошно, сделав их водоотталкивающими. Влага планирует в громадные капли на стекле и сдувается ветром; зеркала же сработаны так, что вода умеренно разливается по поверхности, фактически не ухудшая обзора!
Среди основных премьер сезона – активное шасси. До этого времени вкусить красоты амортизаторов переменной жесткости имели возможность обладатели лучших моделей R, на данный момент же заказать такой прибамбас возможно для обычной S60/V70/XC70. Досталось и мотору: версии T5 заточили под Euro 4, подняли мощность на 10 л.с. и на 20 Н.м – вращающий момент.
Пик однако сместился к низам: при каких-либо 1800 об/мин T5 выдает 305 Н.м. С ним и новейшей 6-ступенчатой коробкой S60 получает первой сотки за 6,5 секунды!
Фото Volvo
Случайные статьи:
Ну, погоди! — Выпуск 8 (Новый год)
Статьи по теме:
-
Превосходно известное новое ПЕРЕМЕНЫ «СВЕРХУ» Потребовалось два года, чтобы правительство сумело подвести 1-ые итоги работы закона об ОСАГО и внести 1-ые…
-
Нового ГАЗку не хотите? Оказывается, в Нижнем все способом. И расцвету практически во всем содействовали модернизация имеющихся моделей и перманентно…
-
НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ ТЕХНИКА ВЫХОД В СВЕТ НОВОЕ Платьице КОРОЛЯ Флагман Мерседес-Бенц помолодел на 10 лет. Миша ГЗОВСКИЙ. Фото Даймлер-Бенц Ох, нелегкое…