Понижение продаж машин заставляет дилеров беречь. Большинство замораживают строительство новых автоцентров, многие уменьшают рекламные бюджеты, кое-какие берегут на персонале.
Как отмечает газета«Ведомости», с июня реализации новых привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации не растут: согласно данным АЕБ, в июне реализовано 202309 машин, а за обыденным летним понижением оживления не вышло – в октябре было реализовано 169115 автомобилей. Большинство региональных дилеров готовятся к тяжелым временам.
Так, дистрибьюторская компания «Рольф» в первой половине 2009 года собирается окончить строительство нескольких огромных дилерских центров, и в ближайшие 18 месяцев строительство новых центров затевать не хочет. О мораживании новых проектов кроме этого говорят топ-представители и менеджеры «Автомира», Incom-Auto, «Атлант-М», «Автоспеццентра» и др. Как отметил какой-то из их, инвестпрограммы стопроцентно и всецело зависят от банков-кредиторов.
Не считая развития дилеры берегут и на маркетинге. Согласно данным TNS, в сентябре авто реклама составляла 4,7% от всего рекламного рынка. Бюджеты на рекламу дилеры урезают пропорционально сокращению количеств продаж или прекращают имиджевую рекламную кампанию, концентрируясь на стимулировании сбыта и помощи дилерских центров.
Часть дилеров готовы начать беречь на персонале – за счет увольнения либо заработной платы, кроме этого посредством перераспределения служащих в компании. Со своей стороны производители машин хотят оказать помощь своим дилерам. Они увеличивают рассрочку платежа, уменьшают штрафы за неразмещение рекламы в подходящем количестве и снижают требования по формированию дилерской сети, а валютные структуры увеличивают финансирование поставок автомобилей для дилеров. // www.autostat.ru
Случайные статьи:
- В томном весе
- Осенью автосервис авторемонт авто как заведено в первый раз в рф раскроется завод хэндэ
СОКРАЩЕНИЕПЧЕЛИНОЙ СЕМЬИ В ЗИМУ! БЫСТРО И ПРОСТО!
Статьи по теме:
-
Авто рынок сокращать издержки либо сформировывать спрос
Больше всего от кризиса пострадал сектор экономичных машин: по некоторым маркам реализации уменьшились на 90%. Представители премиум-сектора со своей…
-
Русские дилеры окрестили тройку наилучших для сотрудничества авто марок
Российские дилеры автомобилей больше всего обожают трудиться с Audi, Citroen и KIA. Эти марки заняли 1-ые три места соответственно по итогам опроса,…
-
Что будет с русским авторынком
Громадная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) совершила анализ российского авто рынка и выдала прогноз на 2-ое полугодие этого года. В…