Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таврия cнова?

ТАВРИЯ CНОВА?

ТО ВЗЛЕТ, ТО ПАДЕНИЕ

За годы, прошедшие с прекращения поставок и развала Союза, юркие таврии успели прожить личный недолгий ресурс, а медленные запорожцы&на данный момент; зарастают пылью в гаражах и медлено мигрируют на свалки. Не лучше обстояло дело и на Украине — уровень качества чертовски понижалось, создание падало. Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века СП АвтоЗАЗ-Дэу вдохнуло новейшую судьбу в умирающий завод.

Количества выпуска пошли ввысь, а желание вернуть репутацию выяснилось так громадно, что заявили кроме того о выпуске Таврии-Нова. Вобщем, по мировым меркам, новизна вряд ли тянула кроме того на рестайлинг — различить нову и стару возможно только на расстоянии вытянутой руки.

Уместнее гласить об исправлении недочетов, улучшении свойства, увеличении потребительских параметров — в этом смысле машина в самом деле стала намного выше. А вдруг так, из-за чего бы не возвратить потерянные позиции на огромном авто рынке Рф? Тем паче, что пробел меж оками и ладами остался незаполненным — городских компактов В-класса русский автопром не производит.

Для понижения таможенных затрат был образован Нижегородский автосборочный завод, на 6 постах которого крупноузловым методом возможно собирать до 120 автомобилей за месяц. Но показались трудности со сбытом — из 30 автомобилей, собранных в июне-июле прошедшего года, за восемь месяцев реализована лишь… одна. Не посодействовало кроме того понижение стоимостей с начальных 113 и 118 тыс. руб. (соответственно, за Таврию-Нова и Славуту) до 84,5 и 89,9 тыс.

Может, автомобили не стоят таких средств? Чтобы решить, познакомимся с ними ближе.

О ЛЮБВИ

Давным-давно была у меня голубая восьмерка — конкретно она вспомнилась, в то время, когда заметил Таврию-Нова ZAZ 110217. Те же цвет, силуэт, две огромные боковые двери, чёрный подбородок бампера, а позади и совсем не отличить, кроме того фонари похожи. Лишь чуток значительно меньше.

Или это я вырос? Машинка высоко стоит на тринадцатидюймовых колесах, смотрится поджарой и оживленной.

ЗАЗ-1103 Славута ZAZ 110307, конечно, смотрится богаче: 5 дверей, окрашенные бампера, люк на горловине бензобака, повторитель стоп-сигнала, в спинке заднего сидения имеется кроме того отверстия для подголовников — без их самих. Но продемонстрируйте мне человека, что нарисовал бедняжке такой неловкий профиль, такие тяжеловесные колесные арки и задние стойки? Я хочу поглядеть ему в глаза — он не обожал эту машину.

Ее обожал технолог. И маляр. И собиратель.

Нет, это что-то из Фрейда — я, практически, хотел заявить, что кузовные элементы кропотливо подогнаны, машина превосходно покрашена и аккуратненько собрана. Ну и двери возможно захлопывать мягко и конкретно, без остервенения. Не смотря на то, что нет: позади слева дверь чуток прикусывает уплотнитель.

ПРОСТЕНЬКО, НО СО ВКУСОМ

ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102 Осознаёте, какой автомобиль напомнили салоны новых ЗАЗов? Не Жигули, не Оку, не Волгу, а ФИАТ-Пунто. Тут нет отвратительной дешевизны обивок из кожи юного дерматина, но нет и гордого велюра, быстро контрастирующего с торчащими головками шурупов и поврежденным разномастным пластиком.

Цезарю — цезарево, а салоны недорогих импортных автомобилей конкретно так и смотрятся: без претензий, легко, иногда до утилитарности, но щелей не видно, обивочка из веселенького ситчика. В общем, как минимум, не страшнее русских машин, а кое в чем и лучше. Ну вот, сглазил — надавил на сигнал, а кнопка забери и вывались из ступицы руля…

Что до утилитарности — это имеется, не забрать. Устройств минимум-миниморум: спидометр да температуры количества и указатели горючего. Из-под руля торчат тонюсенькие палочки тумблеров — такие наивные, что слеза прошибает. Пяток ручек-выключателей на просторах фронтальной панели, не смотря на то, что, будем честны, щелкают они бодро, выпасть из гнезд не норовят.

Необыкновенное сочетание: имеется электрокорректор фар, но нет очистителя а также обогревателя заднего стекла — это уж скупердяйство. Вобщем, штатное место для очистителя и подштамповка в спойлере Новы имеются, вот где простор для тюнинга! Очередной не поддающийся объяснению факт — внутренние дверные ручки на обеих автомобилях похожи, но у Славуты они комфортные, ухватистые, а у Новы…

Любопытно, в какую сторону сгибались пальцы конструктора?

БОЛЬШОЙ Маленький АВТОМОБИЛЬ

За рулем, при собственных 180 см, я устроился всецело комфортно, сверху еще осталось место для кепки. Кресла достаточно твёрдые, но прекрасно держат седока, на створках проштампованы локотники.

Фотограф справа чуток сполз вниз и, разложив два метра собственных суставов, с большим удивлением присвистнул: Слушай, это 1-ый нелимузин, где я могу вольно вытянуть ноги! Позади куда теснее: сам за собой сижу, как зародыш: рад бы обнять коленями спинку, да тесно, маковка уперта в сталь поперечины под узким винилом. Нет, вспять — лишь шикарных дам и малышей среднего школьного возраста. При внутренней ширине 1300 мм таких пассажиров в том месте и трое поместится.

В салонах фактически не видно нагого металла, не смотря на то, что это было бы простительно для авто такового класса. Лишь во внутренних зеркалах у обоих маячит железо задних дверей. Кстати, о задних створках — в Одобрении типа транПодвесканого средства оба кузова именуются хэтчбеками, не смотря на то, что Славуту в обиходе именуют и лифтбеком, и псевдоседаном. Не смотря на то, что корма у нее ступенчатая, с выраженным багажником, его крышка подымается совместно со стеклом, так что формально это все-же хэтчбек.

Грузовой отсек Новы под мягенькой шторкой мал, всего-то 250 л, а прямоугольной формой с ровненькими узкими стенками припоминает ящик — все на виду и под руками. У Славуты вместилище чемоданов дольше см на 20 и с виду еще объемнее, чем обещанные техническими чертами 300 л. Сверху твёрдая крышка-полка, а широкий вырез в задней стенке открывает прекрасный доступ. Заднее сидение возможно сложить, действительно, лишь всецело, и удлинить грузовой отсек еще на 700 мм.

ЛЕГКОСТЬ — РЕЗВОСТИ ЗАЛОГ

Подсос! — сказал, как плюнул, покровитель за окном. Да уж, общение с импортными автомобилями развращает — кляня собственную забывчивость, вспоминаю свойстве прохладного запуска карбюраторного мотора. Под капотами таврий сперва стоял достаточно капризный мелитопольский мотор МеМЗ-245 количеством 1,1 л. У отечественной пары — его доведенные до разума потомки с индексом 2457: те же четыре цилиндра, восемь клапанов и карбюратор, но количество уже 1,2 л. Отдача возросла как бы ненамного, но на машинке оснащенной массой меньше 800 кг надбавка ощущается сходу.

Через полчаса езды салон протопился, я приспособился и выжал на безлюдной автостраде 140 км/ч — имел возможность и больше, да жалко новую машину.

Пересаживаюсь из одной в другую и назад, приглядываюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Все трудится, шумы, вибрации малы, руль чуток туговат — или, может, смазка в рейке промерзла? Коробка трудится правильно, ходы рычага умеренные. На подъемы взлетаешь на пятой передаче, ну а вдруг растерял скорость, 4-ая не окажет помощь, лишь 3-я — и газ в пол. Та же метода и на обгонах. Но стихия этих машинок все-же не шоссе, а город — небольшие, шустрые, юркие, тут они дадут фору многим куда более массивным машинам.

Динамика, в особенности на низших передачах, хороша. А что вы хотите — по тяговооруженности таврии не уступают полуторалитровым восьмеркам-девяткам! Вобщем, пассажиры в салоне и груз в багажнике приметно убавят резвости и с этим нужно будет мириться.

БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ?

Вот в чем вопрос… Конечно, Ока дешевле — каких-либо 70 тыс. рублей — но так как и цилиндров всего два! Ну и вообщем, легкомысленная она. Нова, не говоря уже о Славуте, еще более настоящий автомобиль.

Иначе, имеется классики ВАЗа и ИЖа — от 100 тыс. руб., а где-нибудь в Тольятти и совсем от 93-95 тыс. Огромные и крепкие, они лучше подходят для дачно-хозяйственных потребностей.

Ну а вдруг все-же забрать Таврию — где позднее обнаружить запчасти и чинить? В нижегородском регионе заморочек быть не должно: тавриями ведет торговлю автосалон Ока-Лада, у которого тут восемнадцать сервисных станций. А в других местах? Так как фирменные 100 ЗАЗа канули в Лету, а подробностей в автомагазинах деньком с огнем не сыскать.

В общем, и охото, и колется…

Маленькие Эти

ТАВРИЯ

Семейство переднеприводных таврий ведет историю с 1987 года.

Главная модель — 3-х дверный хэтчбек ZAZ 1102.

Позднее были созданы универсал ZAZ 1105 Дана (сейчас не выпускается), 5-и дверный лифтбек ZAZ 1103 Славута, грузовой и полугрузовой фургоны ZAZ 11026 и 11024, кроме этого пикап ZAZ 110557.

Привод — фронтальный, движки — бензиновые количеством 1,1 и 1,2 л, коробка — механическая пятиступная.

Летом 2002 года 1-ая партия автомобилей собрана на Нижегородском автосборочном

заводе.

Цены: Таврия-Нова — 84,5 тыс. руб.; Славута — 89,9 тыс. руб.

Благодаря малой массе Таврия весьма оживленна.

Вариант люкс: 5 дверей, салон чуток богаче, багажник просторнее.

Устройств лишь самый минимум.

Карбюраторный МеМЗ-2457 количеством 1,2 л развивает 43 кВт/58 л. с.

РЕЗЮМЕ

Увлекательная цена, не нехорошее уровень качества производства, аккуратная отделка, хорошая динамика.

Отсутствие сервисной запчастей и базы, тесноватый 2-ой последовательность сидений.

Случайные статьи:

ЗАЗ Таврия Nova 2005 год 2500 usd аккуратная ухоженная машинка


Статьи по теме: