Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брызги цунами достанут россию

Сочувствуем Стране восходящего солнца, желаем стремительнее оправиться от удара стихии, но посмотрим на месяц-второй по окончании трагедии. Часть попавших под 10-метровую волну автомобилей «откачают», «напомадят» и они покажутся на отечественном вторичном рынке. Все еще хотите «праворульку»?

Радиация не обожжет Фанаты автоимпорта из Стране восходящего солнца возможно направили внимание на сообщение Таможни РФ: по окончании взрыва энергоблока на АЭС Фукусима-1 радиационный контроль на границе до нынешнего денька, вопреки предшествующей инфы, не ужесточали — он действует в обычном режиме. Необходимо вычислять, работа знает, что дополнительные меры излишни. Совместно с тем, из вторых сообщений стало ясно, что в ряде районов поблизости станции радиационный фон в 400 раз превосходит максимально допустимую норму (ПДН).

Ужаснуться ли отечественным вероятным клиентам ввозимых японцев? Рано. Предполагаемые взрывы на вторых энергоблоках, угрожающие инфецированием территорий,  еще не случились.

В случае если и произойдёт взрыв, аккуратные до щепетильности жители страны обязательно удостоверятся в надежности и утилизируют все, таящее опасность, а также авто, наряду с этим, под контролем интернациональных организаций. И еще отыщем в памяти, что от прибрежной АЭС ветры дуют в сторону океана, а не на сушу, где до поры покоятся утонувшие от цунами автомобили.

Кроме того в случае если какое-то количество пыли из радиоактивного облака, вырвавшегося из «Фукусима-1», выпало на авто, страшного не достаточно. По окончании консультаций с сотрудниками Университета им. Курчатова можем заявить, что по-настоящему небезопасно, в случае если возьмёшь дозу радиации из источника насыщенного излучения или , если слабенькое излучение (а в этом случае оно до тех пор пока возможно лишь слабеньким) повлияет на организм продолжительное время.

Но автомобили перед продажей обязательно кропотливо моют, так что «светящиеся» пылинки до клиента не дойдут.

Гражданам с показателями радиофобии рекомендуем для успокоения самим задать баню машине. Применяя моющее оборудование наибольшего давления, кропотливо прогуляйтесь по всем соединениям, полостям и щелям. По окончании вымойте обувь, тело и одёжку.

Закрепите результат стаканом сухого вина (для больщей убежденности возможно 2-мя), чтобы вывести из организма радионуклиды. На этом обмыв приобретения можно считать завершенным.

Злая соль Пускай вас больше тревожит второе — состояние внутренностей автомобиля. Не забывайте, по окончании прошлогодних разливов рек в государствах Западной Европы в нашу страну ввезли побывавшие под водой автомобили, и мы ведали, чем для их угрожает нахождение в чуждой стихии. Купание в водах океана для машин еще ужаснее — соленая вода злее.

Подробнее разъяснит специалист — управляющий техцентра журнальчика «За рулем» Геннадий Емелькин, по окончании европейских наводнений до подробностей изучивший состояние «утопленников»:

— Влага попадает в движок, коробку, просачивается под пыльники управляющих наконечников, опор, откуда вымывает смазку. Без нее поверхности сопряжения быстро изнашиваются. Подшипники относят к узлам закрытого типа, но они не герметичны, и, «хлебнув водицы», также ускоренно изнашиваются.

  Узел дорогой, работа по подмене трудозатратная и стоит также дорого.

Тонкости реанимации — В случае если машина погрузилась, — продолжает Геннадий, — вода обязательно просочится в коробку. Большинство же «японок» укомплектованы АКП или еще больше сложными узлами — вариаторами, их в скором будущем устанавливали во многие авто. Требования к их смазке выше, чем в «механике».

В вариаторах смазка специфичная: в агрегат нельзя заливать обыденное трансмиссионное масло для механических коробок либо всераспространенную у нас жидкость ATF для автоматических трансмиссий. А в вариаторах Nissan масло вообщем фирменное (и весьма драгоценное) — NS 1 или NS 2. Одно и второе не взаимозаменяемы, и еще необходимо знать, в какую модель автомобили вливать то или это (к теме о ремонте по окончании подъема со дна).

Воспользуешься «чужой» смазкой — задиров и разрушения узлов ожидать не длительно, а новый агрегат стоит порядка 200 тыс. руб. В случае если его чинить, работа обойдется примерно в 15 тыс. руб., запчасти — 60-80 тыс.

Навар с яиц — Но так как правильно роли в японских аукционах автомобилей с пробегом, торговец обязан выставлять на лот технику, стопроцентно применимую к эксплуатации. Точно, законопослушные, как мы предполагаем, обитатели страны восходящего солнца, выполняют это правило?

— Автомобили, они, конечно, доведут до кондиции «сел — отправился», второй вопрос: до какого именно еще одного поворота? Для торговца оживить «утопленников» до безукоризненного состояния невыгодно — при продаже возьмут «навар с яиц».

Но автолюбители покупают «колеса» не на аукционах, а в автосалонах (на «диком» рынке совсем не рекомендую!). При покупке договаривайтесь: чтобы убедиться в том, что в машине нет следов «погружения», нужно свозить автомобиль на 100 со особенным оборудованием, в частности — эндоскопом. Лишь с его помощью имеете возможность посмотреть во все недоступные полости.

Все не выпаришь! — Какие конкретно обнаружить показатели «утопленников»?

— Залезьте в салон и втяните воздушное пространство. Запах прелости — очевидный показатель. Но обязан натужить и напористый запах отдушек или бытовой химии — ими имели возможность глушить запахи разложения.

Обивка салона, коврики, пол, сидения сохнут не семь дней. Вряд ли коммерсанты будут ожидать столько — поторопятся поскорее сбыть продукт. Да и через месяц в каких-либо замкнутых полостях жидкость  задержится.

Скажем, фары останутся хотя бы чуток запотевшими – в случае если влага попала вовнутрь их, не испарится  и в месяц, в противном случае и за два, пускай на улице стоит жара.

Суньте руку «под юбку» — Поднимите пластмассовые накладки, ковер, поглубже просочитесь под него рукою, посветите фонариком.  Не постесняйтесь попросить немного поднять кожух тоннеля. Суньте ладонь «под юбку» сидений, в наполнитель подушек и посильнее на него надавите: водица, если она имеется, пробьется через наружный высохший слой.

Превосходно, в случае если окажется посмотреть на спод подушки дивана — на нем смогут быть следы разводов и потёков.

Ощупайте кожу обивки сидений: намокшая, а позже высохшая, она тверже — как ваши куртка или перчатки по окончании дождика. Высохшая матерчатая обивка также делается «не таковой» — на ощупь неотёсаннее, на взгляд белесая и линялая.

Нет ли на обшивке салона разводов? На яркой они видны лучше, на тёмной — не разумеется, но обыщите ее взглядом с разных точек обзора. В то время, когда же заметите очевидные следы кропотливой химчистки потолка, также заподозрите неладное.

Тогда попросите снять обшивку двери. В случае если за ней рядовая сухая пыль, пускай она вас обрадует. Но в случае если тут совсем чисто и нет кроме того пыли, свидетельствует, у торговца была обстоятельство все вымывать.

В случае если водные растения в багажнике, отыскивай окислы под капотом Посмотрите в багажник. В нем также поднимите коврик, изучите те полости, щели, в каковые, наверное, поленился просочиться уборщик. Нельзя исключать, что в щелях найдёте остатки водных растений. Они не «прыгнут в глаза» разлапистыми ветвями — тут смогут задержаться их ничтожные остатки.

Не погнушайтесь разглядывать находки, что именуется, через лупу: найдите водные растения в багажнике — свидетельствует, они смогут быть в агрегатах под капотом, а в электрических блоках — окислы на контактах.

— Может ли являться признаком «утопленников» цена — возможно за их будут просить меньше, чем за обыденный секонд-хэнд?

—Вряд ли: торговцы непонятного продукта хорошие психологи. Но подозрительно, в случае если торговец покладисто соглашается благопристойно скинуть против начальной цены.

Брать — так за недорого Заградительные пошлины на ввоз ветхих импортных автомобилей сделали собственный дело. В случае если в 2009 году с правым рулем была каждая шестая предложенная на вторичном авторынке машина (16,2%), то в прошедшем лишь каждая тринадцатая (7,8%) — это из аналитики совокупности Смартус.ру.

В Новороссийске, куда «японцев» везли по морю, количество реализовываемых праворульных сжалось с 47,4% до каких-либо 3,9%. В портовом опять-таки Калининграде — с 2% до 0,4%.

В Зауралье, вотчине японского секонд-импорта, обстановка также изменяется, не смотря на то, что не так оживленно. В Красноярске его стало меньше на 0,7%,  во Владивостоке – на 10,8%, но полная величина «правого руля» тут громадна (во Владике кроме того гаишники ездят на «японках»). Неповторимая для Далекого Востока обстановка в  Хабаровске: падение тут составило сходу 44,1%.

Толика предложений праворульных автомобилей на вторичном авторынке (эти Смартус.ру)

Город 2009 год 2010 год Владивосток 86,4% 75,6% Хабаровск 85,9% 41,8% Красноярск 68,5% 67,8% Иркутск 63,6% 24,4% Чита 61,5% 55,6% Новосибирск 54,6% 31,9% Новокузнецк 49,1% 24,6% Новороссийск 47,4% 3,9% Омск 41,5% 13,1% Кемерово 30,0% 28,4%

И совместно с тем, по итогам опроса сайта drom.ru, около 20% россиян готовы купить промокшие в цунами машины, в случае если цена на их понизят на 50%…

Случайные статьи:

НУБ ПРОТИВ ЦУНАМИ ИЗ ЗОЛОТА В МАЙНКРАФТ ! КАК ВЫЖИТЬ НУБУ MINECRAFT ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА ЗАЩИТА МУЛЬТИК


Статьи по теме:

  • Брызги женевского

    БРЫЗГИЖЕНЕВСКОГО Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БРЫЗГИ ЖЕНЕВСКОГО С каждым годом возможно слышать одно да и то же: салон в Женеве теряет авторитет,…

  • Как пригнать германский автомобиль в россию на продажу

    Возможно весьма не озадачиваться и заказать доставку автомобили посреднику, переплатив приблизительно 500 евро. А возможно сберечь эти средства и самому…

  • Брызги венгерского

    Брызги венгерского «Сузуки-Сплэш» позировал под средневековую музыку в духовной столице Венгрии – Эстергоме. Так как это и его отчизна – завод «Сузуки»…