Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-ремонт kia ceed обыкновенные трудности

Тест-ремонт Kia Ceed: Обычные трудности

KIA Cee’D

Дебют: 2006 год, Париж. Модели для Европы собирают в Словакии и в Российской Федерации («Автотор»).

Кузов автомобиль, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Движки бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка М5, М6 или А4. Привод фронтальный.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

ПО ЦЕПОЧКЕ

Подопытный автомобиль обустроен 1,6-литровым мотором, что несложнее 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе фактически не нуждаются.

Сливной краник на радиаторе – в кружочке, сливная пробка коробки продемонстрирована зеленоватой стрелкой, а заливная (она же контрольная) – красноватой. Не перепутайте последнюю с другими болтами картера! Чтобы вытащить персональную катушку, отсоединяем разъем питания, выдвинув из него сероватую чеку.

Перед тем как вывертывать свечки, удостоверимся в надежности, чтобы в колодцах было сухо. Поменять воздушный фильтр не составит особого труда. Перед подменой топливного даем мотору поработать без этого предохранителя, пока тот не заглохнет от дефицита горючего …затем, не рискуя залить бензином салон, отсоединяем шланги от насоса и, отвернув приспособлением пластиковую гайку, вынимаем его из бака.

Поменять колодки в первых рядах нетрудно – вывертываем нижнюю направляющую и поднимаем суппорт ввысь. Пластинка предельного износа (стрелка) должна быть снизу внутренней колодки! Позади – в точности как с фронтальным механизмом.

Для регулировки ручника вынимаем резиновую заглушку (кружок) и, развернув барабан этим отверстием книзу …жалом отвертки вращаем в подходящую сторону регулировочную гайку (стрелка). Диск-барабан для наглядности сняли, помучившись с нижним болтом скобы – доступу мешает рычаг подвески. Для подмены лампы поворотника фару нужно будет снять. Перед ее установкой смажьте фиксатор и уплотнительную резинку (стрелки) силиконовой смазкой.

В то время, когда новая машина висит на подъемнике, поменять лампу в противотуманке думается легко. Не позавидуешь меняющему ее на дороге. Меняем салонный фильтр: вынув фиксаторы по краям лотка бардачка, откидываем его вниз и снимаем заглушку фильтра, подцепив единственную защелку справа.

Несложнее некуда! А вот поликлиновой ремень без автомата натяжителя – это минус. Берем ключ «на 12», ослабляем болт ползуна кронштейна и – обязательно! – крепление нижней лапы генератора, чтобы та не лопнула при его смещении, в то время, когда будем крутить ходовой винт.

От натяжения зависит скорость износа ремня, шкивов и подшипников агрегатов, так что с этим лучше не ошибаться. В случае если решили в грядущем обслуживать авто собственными силами, возможно, стоит купить частотомер для проверки натяжения ремня; его цена около 1700 рублей.

Для подмены масла в движке снимаем защиту моторного отдела – в ней нет отверстия для сливной пробки, ну и к фильтру, не считая как снизу, не подобраться.

Но сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не отправится от руки, не неудача – места для маневра цепным съемником всецело достаточно.

Для подмены свеч отвертываем два болта задней части накладки мотора, четыре – крышки свечной полости и по одному – личных катушек (все ключом «на 10»). Выдвинув сероватую чеку, отсоединяем разъемы, вынимаем катушки из свечных колодцев и контролируем, чтобы в последних не было масла. Его наличие – показатель прохудившихся прокладок-колечек.

Чтобы их поменять, нужно снять клапанную крышку. Свечки, они под шестигранник «на 16», нужно ставить только в сухие колодцы.

ПОСИДЕЛКИ

С подменой охлаждающей воды мотора неприятностей не показалось – краник на радиаторе дешёв кроме того сверху, а поймать узкую струю сможете и в сосуд с узеньким горлышком. Поменять воздушный фильтр кроме этого нетрудно. Принципиально лишь не запамятовать очистить от пыли радиатор блока управления движком, что примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

Таблица 1 и Таблица 2 А вот с топливным фильтром, не имея особого приспособления, возможно провозиться часа три. Сделать его нетрудно, например, по эталону, обрисованному в «Рекомендациях бывалых» (ЗР, 2008, № 10) или в прошлых статьях данной рубрики. Надавив на фиксаторы, снимаем подушку заднего сидения и отвертываем четыре шурупа люка в полу.

Он посиживает на мастике, которую аккуратненько, чтобы не уничтожить проводку, подрезаем по периметру ножиком. на данный момент отсоединяем электроразъем, топливопроводы, сдавив клипсы наконечников, и при помощи приспособления отвертываем гайку насоса. Вынимаем его и меняем картридж.

Самое неловкое во всей данной операции, что в особенности осязаемо в трехдверке, – это поза, в какой приходится посиживать при работе: ноги затекают. Кстати, в случае если по какой-нибудь причине соберетесь снимать фронтальные сидения, то за 10–15 мин. ранее отключите аккумулятор, По другому смогут сработать боковые подушки безопасности – такие случаи известны!

Таблица 3 Продолжение Таблицы 3 Подмена тормозных колодок несложна. Ключом «на 14» вывертываем болт нижней направляющей, придерживая ее рожковым ключом «на 17». Развернув суппорт ввысь, вынимаем колодки.

В случае если нужно поменять диск тормоза, ударной отверткой вывертываем винты «под крест», крепящие его к ступице, и снимаем, отсоединив перед этим скобу от кулака.

Таблица 4 Задний диск-барабан снять тяжелее: доступ к нижнему болту скобы ограничивают приливы на кулаке, за каковые крепится рычаг подвески. Его нужно будет отсоединять либо мучительно длительно выворачивать «потайной» болт гнутым накидным ключом «на 17» – его движение от упора до упора образовывает всего 1/12 оборота. С одной стороны, здорово, что делать это придется нечасто – диски прогуливаются время от времени до 100 тыс. км, а колодки барабанного механизма ручного тормоза фактически нескончаемые.

Но в этом же и неудача: крепежный элемент успевает основательно закиснуть. Лучше забрать за правило хотя бы через одно ТО проводить профилактику устройств – очищать от товаров износа и смазывать. В случае если было нужно отсоединять рычаг подвески, то при сборке совсем затягиваем его болт лишь по окончании того, как машину опустим с домкрата.

ТЕНЬ и СВЕТ

Для подмены ламп противотуманных фар вывертываем крестовой отверткой сердцевины из 3-х пистонов, что усиливают к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к почва, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Маленькая проводка не разрешает вытянуть патрон, потому, чтобы созидать процесс и не загрязнить пробирку лампы, лучше немного поднять машину домкратом и трудиться лежа на пояснице.

При подмене ламп в основных фарах – собственные неудобства. В левой более или наименее подберешься лишь к секции далекого света. В ближней удалось лишь снять колпак, но извлечь лампу мешает аккумулятор, что нужно будет извлечь.

А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

Утапливаем сердцевины и вынимаем девять пистонов накладки над радиатором, позже, сняв ее, ключом «на 10» вывертываем крепежный элемент фары – два болта сверху и гайку снизу (под секцией далекого света) плюс болт верхней точки крепления бампера (меж фарой и радиаторной решёткой). Дальше аккуратненько отгибаем бампер по ходу авто и в этом же направлении тянем оптику, преодолевая упрочнение защелки около крыла.

В большинстве случаев, в нее набивается большое количество грязищи, исходя из этого для облегчения работы корпус фары лучше сбрызнуть силиконовой смазкой из баллончика. Лишь в то время, когда фара в руках, вынимаем патрон поворотника и меняем лампу. Заодно удостоверимся в надежности скользящие контакты патрона, каковые от конденсата покрываются окислами, и прочистим небольшие камешки.

С правой фарой все обстоит примерно так же, но доступ к ближнему свету перекрыт уже второй подробностью – расширительным бачком. Если не нужно поменять лампу в поворотнике, то фару не снимаем, а, вывернув ключом «на 10» два болта, вынимаем бачок. Однако принципиально накрепко его зафиксировать в сторонке, чтобы не разлить тосол.

К лампам фонарей доступ хороший – через крышки в боковинах багажника. В особенности приятно трудиться слева: возможно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С подменой ламп третьего стоп-освещения и сигнала номерного символа кроме этого особых заморочек нет.

Чуток тяжелее на хэтчбеке – нужно будет снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель покинула двойственное воспоминание. С одной стороны, изумила простотой подмены большинства расходников, что на современных машинах видится все пореже. С другой – разочаровала обслуживанием фронтальной светотехники.

По всей видимости, за рубежом кроме того лампочки принято поменять на сервисах.

Благодарим компанию «Элекс-Полюс» за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Kia Ceed 2. 1.6 — 135 л.с. DCT. — ТЕСТ ДРАЙВ. РАЗГОН 0 — 180


Статьи по теме:

  • Тест-ремонт peugeot 206 парад-алле

    Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле «ПЕЖО-206» Дебют: 1998 год – 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет – 2000 год, универсал – 2002 год, автомобиль –…

  • Тест-ремонт skoda octavia

    Поменять расходники на машине с музыкальными нотами в заглавии, пожалуй, более приятно, чем слушать любимые мелодии. Хит-парад воображают Игорь Александр…

  • Тест-ремонт «уаз-патриот» подход к «патриоту»

    Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» «УАЗ-Патриот» Кузов универсал Движок бензиновый, 2,7 л, 128 л.с. (ЗМЗ-409); дизельный 2,3 л, 116 л.с….