Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-ремонт peugeot 206 парад-алле

Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле

«ПЕЖО-206»

Дебют: 1998 год – 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет – 2000 год, универсал – 2002 год, автомобиль – 2005 год.

Кузов: автомобиль, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет.

Движок: бензиновые 1,1 л, 60 л.с.; 1,4 л, 75 л.с.; 1,6 л, 88 л.с.; 1,6 л, 109 л.с.; 2,0 л, 135 л.с.; 2,0 л, 177 л.с.; дизельные 1,9 л, 69 л.с. или 90 л.с.

Коробка: М5 или А4

Комплектации: One-Line, XS-Line, XR, XT.

Цена в НОЯБРЕ 2008 года: автомобиль – 339 000–473 000 руб., хэтчбек – 341 000–446 000 руб.

КАЛЕЙДОСКОП ОГНЕЙ

Спросив привычную, что склонило ее к приобретению «Пежо-206», я с удивлением услышал: «Разрез глаз». С оптики, пожалуй, и начнем. Поменять лампы в левой фаре нетрудно: к далёкому свету и ближнему доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита – развернув на 90? патрон, что поближе к крылу.

У поворотника имеется хитрость: сперва малость развернём патрон боковым отростком от радиатора, а позже, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вытащить его из гнезда.

Для доступа к лампам правой фары сняли контроллер мотора, покинув горловину бачка стеклоочистителя на месте. Лампа габарита – в кружочке, а близкого и далекого света – по стрелке. Поменять воздушный фильтр тяжелее обыденного, чему виной очень тугая резьба под шурупы. Нанесите на нее малость смазки, к примеру капните с щупа мотора, – дело отправится радостнее.

Перед тем как снять с фонаря уплотнительную резинку (стрелка), запомним или пометим ее положение, чтобы установить позднее так же, По другому по окончании дождя в багажнике будет вода. В случае если по стыку (стрелка) попадает масло, то совместно с картриджем фильтра меняем и пластмассовый колпачок. Шестигранник на нем под ключ «на 27», а момент затяжки – 25–30 Н.м.

Не ложите модуль катушек зажигания на крышку мотора. Уберите его подальше от суеты со свечками, поскольку эта недешевая подробность вряд ли сохранится по окончании падения. Винт, с контргайкой, потому выставить зазоры в клапанном механизме несложнее простого.

Внимание: при сборке ставим маслоотражатель под дистанционные втулки (стрелки)! Для ремня и подмены ключом «на 13» поворачиваем болт ролика натяжителя против часовой стрелки до совмещения отверстий на фланцах, куда вставляем чеку поперечником 5 мм. Чтобы натянуть ремень ГРМ, мало отпускаем гайку ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем внутреннюю обойму натяжителя до совмещения указателя с пазом (стрелка).

Чтобы поменять топливный фильтр, расположенный рядом с баком, нужна смотровая канава. Трубки отсоединяем, вдавив фиксаторы на наконечниках, один из которых продемонстрирован стрелкой. Извлечь салонный фильтр :его пальцем и с поворотом выводим из проема сначала правую сторону.

Ставя свежайший, прижимаем его сверху, чтобы хорошо сел на место. Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы тут добраться до вторых ламп, требуется, как велит управление по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей воды.

По опыту знаю: поставить ее назад, не замяв прокладку в стыке, не так легко, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления движком – всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки совместно с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто.

на данный момент, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее назад горловина все таки мешает, но приноровиться возможно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится не нехорошее освещение), а позже опускаем прибор на шпильку сходу с держателем.

Фонари для подмены ламп нужно будет снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластмассовый барашек. Надавив на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда.

Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

Таблица 1 В холод к лампам подсветки номерного символа лучше не лезть – рассеиватель, по бокам которого необходимо отжать отверткой два усика. В 3-ем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж в случае если перегорели, меняем всю линейку.

Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь мало правее. на данный момент, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Таблица 2 Для доступа к лампам фронтальных противотуманных фар выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимающей скобы, извлекаем лампу. Обмыслено здорово! Одно не хорошо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо.

Заодно удостоверимся в надежности колодки.

ПО КРУГУ

Фронтальный механизм вряд ли приведёт к. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Развернув ее довольно верхней, извлекаем колодки – все в большинстве случаев и просто.

Таблица 3 О задних механизмах этого не сообщишь. До этого стоит запастись ступичными колпачками – снять их не повредив удается не всегда. Но испытать возможно: ударами молотка по мало затупленному мечу, засунутому меж отбортовкой колпачка и торцом ступицы, пробуем двинуть последний. Отправился – продолжаем при пассатижей и помощи отвёртки, нет – свидетельствует, не будущее.

Легко пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. на данный момент отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно контролируем и смазываем храповичок распорной планки. Довольно часто он закисает так, что в тисках не создашь.

Мораль: заглядывайте в механизм неоднократно в 100 тыс. км для подмены колодок, а довольно часто, для профилактики.

Таблица 4 Продолжение Таблицы 4 Собрав все в оборотной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально обратных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5–7? и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до барабана и лёгкого касания колодок. на данный момент контролируем движение рычага ручного тормоза; норма – от 3-х до 5 щелчков. В случае если больше, компенсируем регулировочной гайкой.

Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем шуруп под люком в задней ее части.

В ПАСТЬ ГОЛОВОЙ

Часть регламентных работ – под капотом. Подмена воздушного фильтра – самая, казалось бы, простая операция, но по сути с подколом: крышку усиливают аж 6 шурупов, наряду с этим о наличии 2-ух далеких, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не додумаешься. Завернуть их также не легко – мешают эксплуатация и Ремонт стеклоочистителя.

Для подмены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, поменяв картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом как снег наконечнике щупа не видно, потому на время обмотаем кончик тёмной изолентой, а лучше – навечно посадим на него термоусадочную трубку. И не смотря на то, что в машине имеется электрическая индикация уровня масла, приятнее созидать все собственными очами.

Меняем свечки: надавив на желтоватые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высочайшей головкой «на 10» вывертываем два болта, каковые похожи на шпильки с гайками. немного подняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случаем не зацепить (в случае если упадёт, расколется), в то время, когда будем вывертывать свечки.

Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, поскольку вороток по прямой не поднимается. При установке модуля катушек на место основное – почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свеч. Вобщем, собирать повременим, удостоверимся в надежности клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сходу. Через заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, По другому тот может пойти прямо за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут – не найдёшь. Сняв эксплуатация и Ремонт, контролируем и регулируем зазоры.

С этим легко – болт с гайкой на коромысле. Вал однако поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ – два болта под ключ «на 10».

РЕМНЯ НЕ Страшиться

4-мя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив поменять ремень ГРМ, до этого снимаем поликлиновый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете – у него левая резьба.

на данный момент ключом «на 13» вывертываем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку автоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно контролируем помпу: свободный ход и подклинивание подшипников недопустимы, По другому узел меняем. Тосол, разумеется, необходимо слить – на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10».

На радиаторе сливной пробки нет, потому в случае если жидкость решено поменять стопроцентно, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение – совмещаем указатель с пазом на натяжителе, поворачивая внутреннюю обойму при мало отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал мотора на пара оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся опять, что ремень натянут правильно.

В целом, как лицезреем, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы вспоминали над сборкой не только только для мельчайших издержек при сборке авто, да и чтобы в эксплуатации было комфортно. Браво, французы!

Благодарим офпреда «Пежо» компанию «Арманд» за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Peugeot 206 (Пежо 206) .Троит после ремонта


Статьи по теме:

  • Тест-ремонт «уаз-патриот» подход к «патриоту»

    Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» «УАЗ-Патриот» Кузов универсал Движок бензиновый, 2,7 л, 128 л.с. (ЗМЗ-409); дизельный 2,3 л, 116 л.с….

  • Тест-ремонт kia ceed обыкновенные трудности

    Тест-ремонт Kia Ceed: Обычные трудности KIA Cee’D Дебют: 2006 год, Париж. Модели для Европы собирают в Словакии и в Российской Федерации («Автотор»)….

  • Тест-ремонт skoda octavia

    Поменять расходники на машине с музыкальными нотами в заглавии, пожалуй, более приятно, чем слушать любимые мелодии. Хит-парад воображают Игорь Александр…