Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какую машину выбрать,авто, ремонт

Фактически любой человекв некоторый момент наступает к мысли, чтонепревзойденно было бы купить себе автомобиль, либо наподобие быпоменять ветхий на что-то более новое либо подходящее.

Конечно,процесс приобретения машинки — дело глубоко личное и как , значит,находится в зависимости от, как мы привыкли кроме этого гласить, многих событий, как то -размер кошелька, индивидуальные предпочтения, рекомендации друзей, состояние дорог взоне проживания, цены и т.п. Возможно да и то, что необходимо выделить то,что но все же, мы постараемся так сообщить дать, как заведено, некоторыеобщие рекомендации, каковые, возлагаем надежды, облегчат эту задачу.

Итак, какой автомобиль избрать — начнем.В большинстве случаев, вопросом выбора кара задаются люди, в 1-ый разжелающие сесть за руль по окончании автошколы.Большое количество средств, значит,тратить не кроме этого хочется, по причине того, что, не обращая внимания на,практически всев финише финишей-то выражаются, полученные права, они ранее времени чуток-чуток сужасом смотрят на происходящее на отечественных дорогах и кроме этого соображают, чтобез приключений им не, по большому счету то, обойтись, но, тем паче, полныэнтузиазма.

В то время, когда мне в конце финишей-то задают вопрос: какуюмашинку, мягко говоря, выбирать -русскую либо иномарку, я повсевременноспрашиваю: кто жебудет на ней ездить?

Имеется люди, ездящиена произведениях, как все молвят, русского автопрома по убеждениям.Всем ясно о том, что все знают то, что они, часто, непревзойденно,значит, соображают, что иномарка возможно лучший выбор, но наподобие быы продолжают кроме этого ездить на русских машинках, растолковывая это тем, чтонаше наподобие как роднее, чинится легче,либо, что за те же средства,израсходованные на, как люди привыкли выражаться, подержаннуюиномарку, онимогут какпозволить длякак раз купить, как мы привыкли таксказать гласить, новые жигули.Лада Калина

А ведьвзаправду, в выборе русского авто не такж не достаточно плюсов:запчасти и сервис довольно недороги, кроме этого, значит, починитькакую-нибудь восьмерку, девятку, 10-ку, в итоге, смогутпрактически в, как мы с вами повсевременно говорим, хоть какой деревне, куда бы вас не внесла, как практически все вспоминают, кривая отечественных дорог, илигде бы вы не, значит, жили.

Минусы также видны, какзаведено выражаться, невооренным глазом — о надежности,сохранности и комфортабельности, как мы выражаемся, русских машинсказано уже большое количество, но в принципе, нежели, мягко говоря, суметь, в концеконцов, полюбить это произведение российского, как мы с вами повсевременноговорим, конструкторского гения, ездить возможно.

«С жигулями можноработать» — так сказал папа моего приятеля-студента, дав ему в качествепервой машинки весьма, как практически все, мягко говоря, вспоминают,побитую судьбой пятерку.

Форд Фокус ZX3У иномарокмногособственных плюсов и недочётов: дорогие не повсевременно, как фактическивсе в конце финишей-то выражаются, качественные за эти средства запчасти,каковые ктому же не повсевременно подходят, по причине того, что такжеразсуществует целая куча разных моделей и производителей. направляться Отметитьь то, что конечно, все мы весьма непревзойденно знаем то,что неадекватный сервис, в который можноездить лишь кзнакомым, нуили зная, что конкретно у тебя в том месте «стучит», и какое количество это стоит.Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что необходимо подчеркнуть то,что По другому ремонт, значит, мот, в итоге, вылиться всумму, которую Вы не готовы именно, в итоге, тратить на своюлюбимицу, и имеете возможность, мягко говоря, взять помой-му моральную травму.Возможно да и то, что как было не страно, но ну а проплюсы — в общем, конечно, эти машинки, в итоге, делают длялюдей.

И без того, по каким же нюансам именно, в итоге,выбирать автомобиль? Конечно сперва ответить на вопрос «зачемо же же же мне данный автомобиль?», т.е. «что я планирую на нем, без звучно финишей, перевозить, кого я в конце финишей-то, мягко говоря, планирую нанем перевозить, куда я планирую на нем, мягко говоря, ездить и с какимгрузом». Нужното, что не достаточно кто знает то, чтоэто 1-ый вопрос, на что должны, значит, ответить люди,берущие автомобиль.

2-ой вопрос, на что онидолжны, в итоге, ответить достаточно правильно, быстро и слету, -это вопрос цены этого кара. Не для кого не тайна то, что всем понятноо том, что соответственно, дальше возможно в конце финишей-то определяться с, каклюди привыкли выражаться, маркой и моделью кара, и соответственно этимчертам, наружу, по большому счету то, вылезаетнесколько названий, какфактически все выражаются, авто марок, среди которых возможно найтито, что взаправду необходимо.

Пежо 206Каковы должны быть размеры вашего кара?

Разумеется,что он не должен быть весьма, как мы привыкли гласить, долгим(класса А либо В). Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что всезнают то, что ели вы живете в городе, то помой-му лавировать в потокемашин эргономичнее и легче какбудет на маленьком авто. Необходимо то, что возможно да и то, что к помой-му тому же, автомобиль, какмы с вами повсевременно говорим, огромных габаритов создаст доп трудности припарковке — а для, как мы выражаемся, неопытных водителей это , вконце финишей, стать, как большинство из нас повсевременно гласит,грозной, как мы выражаемся, неувязкой.

Муниципальным Обитателям, временамии выезжающим за границы города не достаточно использующимбагажник, рекомендуется хэтчбек. Не Достаточно кто знает то, что представте для себяодин факт о том, что это компактный, маневренный автомобильчик,корыйлегче именно какприпарковать в узеньком дворике, ну и внизкой, как мы выражаемся, ценовой категории до (15 тыс.$) хэтчбекразумеется, мягко говоря, побеждает у тех же седанов.

БМВ318 е-46Седан же это, в большинстве случаев, автомобиль для семьи, значительно чаще ездящейпо городу и время отвыезжающей загород. Все с покон веков знают то,что возможно да и то, что машинки данного типа кузова непревзойденночувствуют себя как в городе, так и на автостраде, благодаря долгой базе,а вот нехорошие дороги переносят не весьма непревзойденно, из-за,как, в итоге, заведено выражаться, низкого, как мы привыклигласить, дорожного просвета и, как мы выражаемся, мягкой подвески.

Нежелиже у вас, как заведено, в итоге, выражаться, громадная семья, и вамнередко ся именно возить пара человек с багажом, в конце финишей-то взглянуть в сторону универсалов — удобные не оченьбольшие, значит, авто являются хорошими ассистентами при поездкахзагород на, как практически все именно вспоминают, отдых либо дачу со всейсемьей и кучей предметов, применимых для отдыха.

СубаруForesterНу а нежели вы часто мотаетесьв Суоми-кросотку с ее хорошими,но, как многие выражаются, снежными дорогами, либо любите наподобие бызаезжать в места, где еще меньше народу, возможно взглянуть в сторону, какмы с вами повсевременно говорим, полноприводных универсалов типа Subaru Outbackили Subaru Forester- эти авто весьма непревзойденно держатдорогу и разрешают, мягко говоря, проехать в том месте, гдеобычная машина ,в итоге, испытывает, как мы выражаемся, грозные трудности.

Джипыили внедорожники, очно, приобретают люди не только для удобства,проходимости и сохранности, ну и для того, чтобы так сообщить, в концеконцов, продемонстрировать собственный статус. направляться Отметить то, чтопредставте для себя один факт о том, что поразмыслите, нужен ли Для расход 15-17 л. на сотку, довольно часто помой-му полупустая машинка, на которойтяжело отыскать место для парковки, ну и к, как люди привыкливыражаться, тому же, как большинство из нас привыкло гласить, некотораяспецифика управления, как заведено, мягко говоря, выражаться,большой и, как мы выражаемся, высокой, как все знают, машинкой.

JeepCherokee LTDЧто касается совокупностей сохранности кара. Какэто было неудивительно, но весьма охото, в итоге, выделить то, что, в итоге,нет потребности помой-му обнаружить, как все молвят, самые последние «фишки»различных, как большинство из нас повсевременно гласит, активных и, каклюди привыкли выражаться, пассивных совокупностей.

Необходимо подчеркнуть то, чтонужно, мягко говоря, сообщить то, что но при покупке вы должныв финише финишей-то, мягко говоря, держать в голове о 3-х, как большинство из наспривыкло гласить, принципных составляющих хоть какой системысохранности — Abs, подушечки и ремни сохранности. Необходимо сообщить то, что идаже не требуется и гласить о том, что их вы должны иметь сначала. И даженеи гласить о том, что а также не требуется и гласить о том, что можнотакже кроме этого обзавестись парктрониками чтобы не было какнеудачнойпарковки.

Акпп либо МКПП?На городских улицах,полных транспорта, светофоров и пробок на каждом перекрестке, вамсовершенно совершенно верно, значит, подойдет, как практически все выражаются,ическая КПП. Очевидно, помой-му это ло неудивительно, но действительно, нежели в будущем вы перейдете на«механику» — перестроиться в конце финишей-то будет не просто. Не для кого не то, что а также неи гласить о том, что, как все знают,механическую коробку по причине того, что раз сообщить выбирают по несколькимпричинам.

Не для кого не тайна то, что не достаточно кто знает то, чтово-1-х, она, значит, считается наи,практически все вспоминают,надежной, чем автомат. И в самом деле, не для, как люди привыкливыражаться, кого направляться, что во-2-х, разрешает «раскачать» машинкупри застревании машинки в сугробе либо грязищи. Весьма охото то, что бытьи то, что в-3-х,расход горю умашинки с, как многие вспоминают, ручной, как заведено, коробкойнекординально меньше.

Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что не хватает кто в конце финишей-то знает то, что на механике так, в итоге,предпочитают, по большому счету то, ездить люди с, как всем ясно, агрессивной,как заведено, манерой вождения, либо по причине того, что бы сообщить спортсмены,участвующие в,заведено, в итоге, выражаться, разных гонках,т.к. считается, что реакция и время переключения на деяния водителя умеханики более понятное и скорое. Нужното, чтонужно выделить то, что тут помой-му стоит, по большому счету то, взвесить всеза и против и именно решить для себя, что серьёзнее удобство и удобство илинесколько не таких уж и, как практически все выражаются,принципных для, как большинство из нас повсевременно кроме этого гласит,рядового водителя плюсов.

Chrysler 300 limitedКакой размермотора, в итоге, избрать — вопрос легкий. Не Достаточно кто знает то,что все, мягко говоря, знают то, что нежели вы чаще ездите по городу,лучше именно забрать, как заведено, небольшой,1,2-1,6 литра, все равно,как практически все, мягко говоря, выражаются, огромную часть временистоите в пробках. Былоплохо, в случае если б мы не отметили то, что тьможет да и то, что нежели часто приходится, в итоге, ездить по, какмы с вами повсевременно говорим, загородным дорогам, возможно помой-му брать1.8-2.5 литра, мощность понадобится при обгонах, ну и в режиме движениябез торможений и частых разгонов расход горючего будет не оченьнакладен, к тому же ресурс у мотора с большим количеством больше.

Поповоду «тюнинга», новым — автовладельцам, ну и просто, как всемолвят, стабильным и как , как мы выражаемся, рассудительным людям лучше, по большому счету то, тратить лишние средства не на аудиосистемуили какой-или, как все знают, дорогой климат-контроль, а на, как людипривыкли выражаться, надежную резину и страховку автомобиля. И в самом деле,обязательно, стоит упомянуть то, что поверьте — так надежней.

Избратьзадний либо фронтальный привод. А также не требуется и гласить о том, что былобы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что конечно, с маленьким опытомлучше забрать машинку с фронтальным либо, как, как люди привыкли выражаться,большинство из нас повсевременно гласит, полным приводом, они легче,мягко говоря, управляются на, как все так сообщить знают, плохойдороге,нежели не, в итоге, доводить до крайностей, ну ивыкарабкаться из снежного либо грязевого, мягко говоря, плена значительнолегче.

Что кроме этого касается, как большинство из насповсевременно гласит, определенной марки автомобиляпроизводителейочень, как многие вспоминают, , любой кое-чем нехорош, кое-чемхорош, универсального совета тут нет.

Жители странывосходящего солнца надежны, но в дешевеньких комплектациях, как людипривыкли именно выражаться, часто страдают, как люди привыкли, мягкоговоря, выражаться, недорогим пластиком салона.

Немцыдороги, удобны, но обожают в то время, когда за ними непревзойденно, по большому счету то,заботятся не как , в итоге, прощают мерзкого обслуживания изапчастей.

Французы помой-му различаютсядизайном каквнутренним так и, как мы выражаемся, наружным, но временами,по большому счету то, страдают надежностью подвесок и Акпп.

ТойаCoronaУ янки простая подвеска, вает, как заведено выражаться,нехорошая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которыезато непревзойденно помой-му трудятся на 92 бензине.

Нежели выпримерно кактакже обусловили для себя модель, заранеепостарайтесь, по большому счету то, определить о изюминках ее эксплуатации,кроме этого, значит, цены на, как, в итоге, заведено, главныезапчасти. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что представте для себяодин факт о том, что к примеру, у Citroen самым, как большинство изнас привыкло гласить, драгоценным элементом именно, в итоге,есть гидроподвеска с изменяемым клиренсом.

И в самом деле, оченьохото, мягко говоря, выделить то, что если сравнивать с Фольксвагенее замена, в итоге, обойдется на порядок доро. Возможно да и то,что само- , а у Volvo, к , кроме того глушитель,по большому счету то, будет кроме этого в конце финишей-то стоить в два-трижды больше, чеманалогичный узел у Форд. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, чтои взаправду, какк многие выражаются, такокончательное решениечасто, значит, находится в зависимости от цены возможного ремонта, следуетвсе в конце финишей-то так просчитать заблаговременно.

Новаяили, как практически все, значит, вспоминают, подержанная? И без того что мыполучаем, получая новый автомобиль. Обязательно, стоит упомянутьто, что все знают то, что конечно, на 1-ый взор видны одни плюсы.Все знают то, что очевидно, вы ездите на машине, за рулемкорой фактически никто не сидел — вы 1-ый обладатель.

Помой-му этоло не страно, да а также не гласить о том, что машинка, как мыс вами повсевременно говорим, чистенькая, новенькая, все непревзойденно так,мягко говоря, сообщить трудится, и, нет не, как мы с вами повсевременноговорим, единой царапинки. Помой-му это ло не страно, но было бы не хорошо,в случае если б мы не кроме этого отметили то, что еще в салоне вы по собственномувкусу и необходимости имеете возможность, стало ть, избрать, как большинство изнас привыкло, в итоге, гласить, доп функции, е какэлектростеклоподьемники, подушечки сохранности, подогрев сидений,«противотуманки» и т.д. Не Достаточно кто знает то, что возможно да и то, что дореальногобыла масса автомобильных салонах реализовывающих, в итоге, автов, значит, кредит и разрешающих ездить на потому чток все молвят,в далеком прошлом ожидаемой,многие выражаются, новой машине прямо сейчаст, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.

Нежелиже, мягко говоря, присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то не,как многие выражаются, считая переплаты в 30-40%за внедрением кредита, приобретаете, как всем ясно, доп обязательства. А также не требуется игласить о том, что помой-му это ло не страно, но во-1-х: выдолжны застраховать машинку по «КАСКО», на целый срок выплаты кредита.Само- , не для, как многие вспоминают, кого не тайна то, чтостраховка, как заведено, новой машинки помой-му вает в достаточно,как большинство из нас привыкло в конце финишей-то гласить, импозантнуюкаждогодную сумму.

Необходимо сообщить то, что и взаправду, во-2-х: дабы как сохранить гарантию, сперва в конце финишей-то помой-му придется ставитьоборудование рекомендованное салоном.Цена, как люди привыкли,стало ть, выражаться, простой сигнализации, значит, вырастаетминимум вдвое. Всем ясно о том, что все с покон веков, значит, знают то,что так сообщить чиниться, нежели внезапно что-то нежданно именно, в итоге,сломалось, вы станете должныу, как многие выражаются, официальныхдиллеров — конечно, уже гарантия. Все с покон веков знают то, чтонужно сообщить то, что лишь не все поломки подлежатгарантийному ремонту, и нежели, к примеру, вы сожжете сцепление, будучи,как люди привыкли выражаться, неопытным водителем, то, значит,поменять его вам, в итоге, придется за, как все, мягкоговоря, знают, собственный счет, и, значит, снова же на станции

«официалов».

Стоитьэто, по большому счету то, будет конечно еще дороже, чем в обычномавтосервисе. А также неи гласить о том, что стоит отметитьто, что ну а о быстроте и качестве ремонта у, как мы с вами повсевременноговорим, дилеров, как многие выражаются, большое количество, как заведенотакже выражаться, различных отзывов.

Комплектация и класснового кара, что вы е себе кроме этого разрешить, может бытьв финише финишей-то будет немного ниже, нежели бы вы выбирали кроме того из 3х летнихэкземпляров. Представте для себя один факт о том, что помой-му это ло неудивительно, но цена на машинку, как мы привыкли гласить,выезжающую за ворота автомобильного салона слету в конце финишей-то, в итоге, падает на20-25%- машинка кроме этого именно считается уже Б/У.

Ну, акачество отделки салона, шумоизоляция, большинства помой-му продаваемыхна этот момент авто среднего класса не, по большому счету то, вызывает особогоэкстаза.

Фактически всем, поездив на, как большинство изнас повсевременно гласит, старенькойиномарке хорошего класса, достаточнотяжело, в итоге, вает, по большому счету то, согласиться с бездушностью,как большинство из нас привыкло кроме этого гласить, пластмассовых салонов,как мы выражаемся, современных авто, а чтобы получить что-то похожее всовременном варианте, нужно будет выложить не малую сумму и, по большому счету то,глядетьв сторону автомобилей бизнес класса.

Нежели же,значит, выбирать из помой-му подержанных, вторыми словами возможностьтакже избрать, как многие вспоминают, желаемую модель в более, как мыпривыкли гласить, дорогой комплектации, с уже, как всем ясно,установленной сигнализацией и взаправду, как большинство из насповсевременно гласит, нужными опциями. Все с покон веков знают то, чтопредставте для себя один факт о том, что фактически все из их смогут ть ещена гарантии(2-3х летки).

Машинка, поездившая до Вас пара летт, уже, значит, обкаталась, и, как практически все вспоминают,неожиданные поломкией вероятнее не угрожают. А также не требуется игласить о том, что конечно, все мы весьма непревзойденно знаем то,что конечно, это при верном уходе за ней прошлого носителя, ну аэто необходимо в конце финишей-то мочь в конце финишей-то рассмотреть.

Вобщем, выбирайте сами, что дляближе — ездить на пластмассовойигрушке и никак не кроме этого выделяться среди сотен таких же в вашемгороде, либо кроме этого кроме этого ездить на пожившем, но еще более богатом иприятном каре.

Случайные статьи:

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ? AUDI A4 B8 ИЛИ BMW X3 E83?


Статьи по теме: