Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация ауди s4 дружелюбный агрессор

Презентация Ауди S4: Дружелюбный захватчик

Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет среди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке нет обочин, а право на неточность исключают метровой высоты преграды из камешков, аккуратненько сложенных повдоль дороги. Что сделаешь, их довольно много на балованных примечательным солнцем сельскохозяйственных угодьях.

Сейчас не сезон, потому возможно мало пренебречь осторожностью и вдоволь насладиться чудесным характером 333 лошадиных сил, легко и конкретно выстреливающих совсем не маленький универсал с примечательным фирменным шильдиком S4. Они не только только трудятся, да и поют в том месте под капотом – кропотливо сверенным тоном на данный момент-образной трехлитровой «шестерки», подстегиваемой механическим наддувом. Из этого дрожь в руках и чувство приемущества, культивируемое ни с чем же не сопоставимым звуком выпуска по окончании каждого отрывистого переключения семиступной коробки S-tronic.

Салон «Ауди-S4» уникален и современен. Применены материалы, выделяющие дороговизну, а также кожа, алюминий, дерево (береза). Меня преследует неистребимое желание включить, испытать все сходу: Подвескаивный задний дифференциал, деятельный управляющий механизм, электронно регулируемые рессоры. Так как автомобиль, как словно бы важный и умственно подкованный инженер, готов обрушить на собеседника все собственные заслуги да ктому же обременить задачей новыми, поныне не опробованными.

Я малость теряюсь в этом море технической и другой инфы, осознавая безуспешность попыток ухватить все и сходу. Нет, необходимо закончить без финиша тыкать в кнопки выбора опций и тормознуть на чем-нибудь одном.

ЖИЗНЬ В КОМФОРТЕ

В то время, когда свыкнешься с сверенными объятиями Подвескаивных и одновременно с этим достаточно просторных сидений, поверишь в корректность гоночных приборных шкал, почувствуешь совсем не детскую упругость малеханького руля, заводную настойчивость акселератора, думается малость странноватым, что такой автомобиль возможно удобным. Это не укладывается в голове, и тело всегда напрягается перед очередной кочкой в ожидании сильной встряски. А подвески S4 знай для себя отрабатывают остальные и пологие волны огрехи дорожного полотна.

С тыла «S4 Авант» – всецело настоящий универсал. На первых порах думается, что этого больше чем достаточно. Кипящая экспрессия мотора удачно соседствует с отменной, не смотря на то, что иногда весьма брутальной ненавязчивой добротностью и акустикой превосходно равновесного шасси.

По вероятным свойствам мы с автомобилем как бы фактически Подвескасмены – одним перемещением можем закинуть стрелку спидометра за каждые разрешительные отметки. Все же стоит правой ноге занять размеренное положение, как умный S-tronic тут же включит высшую передачу и о недюжинных свойствах автомобили будут припоминать лишь отменная тяговитость да, наверное, неистребимое звуковое сопровождение.

КОКТЕЙЛЬ АКТИВНОСТИ

Поведение «Ауди-S4» неумолимо изменяется, как отдаешь предпочтение режиму Dynamic. Место как словно бы сжимается, делается насыщеннее и строже. Вот упруго вцепились в путь подвески, совсем забыв прежнюю расслабленность. Они и по сей день не утомляют лишней жесткостью, но при небольшой способности позволяют ощутить ценности в настройках. В унисон им твёрдая, отрывистая работа коробки, которая на данный момент до последнего тянет и не спешит с переходом на более высшую передачу.

Пожалуй, лишь на данный момент по-настоящему могу оценить энергетику мотора, становящегося агрессором по окончании 4000 об/мин.

Но все это лишь преРазноея к кропотливо спланированному действу. Вот управляющее колесо налилось недюжинной силой в резвом вираже, а позднее, на прямой, опять стало легким и удобным. В этих параметрах возможно и расслабиться.

Стоило снова появляться на дуге, машина тут же занесла в опции нужную корректировку, став резкой, напружиненной, отзывчивой.

Освоившись с управлением, осознаёшь, что при езде на грани скольжения S4 ведет себя пара особенно. Мягко, но напористо автомобиль заныривает вовнутрь поворота, тогда как в соответствии с простым канонам обязан начать соскальзывать наружу. Не по привычке, но нравится, и, смакуя чувство вседозволенности, начинаешь ею воспользоваться, заного оценивая крутые виражи.

Да, едет «Ауди» в самом деле здорово, вот лишь… показалось чувство, что машина без помощи вторых принимает решения, и равномерно она начинает восприниматься как компьютерная игрушка, приметно дистанцированная от водителя.

Точно, частично потому демонстрация свойств на особой автостраде свелась лишь к дискуссии заднего активного дифференциала (кстати, все второе – функции). В боевых параметрах S4 продемонстрировал себя молодцом: весьма чутко делал команды водителя. Но стоило отправиться понаглее, обнаружилось, что в скольжении S4, как и положено, все таки пытается прирастить радиус поворота.

ВСТРЕТИМСЯ В МАРТЕ

Чувства, эмоции, эмоции… Кто бы имел возможность поразмыслить, что снаружи приличные универсал и автомобиль смогут позвать в душе бурю?

Автомобиль вышел на техническом уровне сложным и неординарным. Потребителю имеется из чего избрать. Вот, например, S-tronic и механика разительно отличаются друг от друга; инженеры разъясняют это «скорострельностью» электрической коробки и, как направляться, большей скоростью закрытия дроссельных заслонок. Из этого, кстати, так греющий душу автогурмана звук, рождаемый глушителем. На обычной механике такового тембра нет, мотор рокочет более прозаично. И в этом точный расчет.

Так как выбравший механическую трансмиссию фактически точно обнаружил версию поскромнее.

Заняться сложным выбором возможно будет уже в марте. Четких русских стоимостей до тех пор пока нет. В Германии базовые универсал и автомобиль S4 оценены примерно в 50 950 и 52 600 евро.

Но клиенты и в том месте в этот самый момент, думаю, найдутся.

Подвеска И КВАТТРО

Изюминка современного полного привода «Ауди» – это не только только рассредотачивание вращающего момента с выговором на задние (60%) колеса. Деятельный задний дифференциал открывает новые свойства вождения. Беря во внимание угол поворота колес, поперечное ускорение, другие характеристики и скорость, блок управления рассчитывает наилучшее в определенной обстановке рассредотачивание вращающего момента.

В итоге при трансформации линии перемещения дифференциал преднамеренно перераспределяет огромную часть тяги на наружное нагруженное колесо, помой-му докручивая его. Тем компенсируется недостающая поворачиваемость, равно как и снос фронтальной оси, и автомобиль совершенно верно направляться данной линии перемещения. Идея, в неспециализированном-то, не нова, но стараниями инженеров «Ауди» взяла логичное развитие.

Ауди S4 – отменное сочетание комфортной обыденности, высочайшей экономичности и сильно выраженной ездовой злобы.

Случайные статьи:

2017 Audi S4 MTM ACCELERATION & TOP SPEED 425HP AUTOBAHN POV by AutoTopNL


Статьи по теме:

  • Презентация ауди a6 бесконечность вариантов

    Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель обязан уступить руль наемному…

  • Peugeot rcz и ауди tt малая французская месть

    Гоночные болиды «Пежо» в текущем году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на…

  • Ауди a3. встречают по одежде

    Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя АУДИ-А3 Ауди A3′ Audi А3 — самый…