Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди a3. встречают по одежде

Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя

АУДИ-А3 Ауди A3′

Audi А3 — самый маленький автомобиль в программке компании. В первоначальный раз представлен в июне 1996 года. Кузов — 3-х дверный 5-местный хэтчбек.

Движки бензиновые рабочим количеством 1,6 л (101 л. с.) и 1,8 л (125 и 150 л. с. в варианте с наддувом), кроме этого 1,9-литровый турбодизель — 90 л. с. Коробки — механическая пятиступная или четырехступный автомат.

Ядовито-зеленый перламутровый Audi уже стоял на рулежке аэропорта. Красив, ничего не сообщишь. Не смотря на то, что о наружности возможно спорить — кто не согласен, переубеждать не стану (ну уж совершенно верно, не страшен). Не считая того, кузовAudi А3 ктому же функционален.

Громадные дверные просветы снабжают весьма комфортную посадку на нетрудный доступ и фронтальные сидения к заднему диванчику (будем помнить, что все А3 — 3-х дверные). Ни двери, ни багажника и крышки капота не топорщатся небезопасными наточенными углами, а замок багажника, о что в большинстве случаев задевают головой рослые Разное, обрамлен в пластмассу.

Грузовой отсек не мелок по меркам автомобиля-обрубка — 330 л минимум и 1100 л — при сложенном заднем сидение.

Сходу сообщу, что по окончании наружности (встречают, как ясно, по одежде) самое не нехорошее воспоминание покинуло водительское место. Комфортное кресло с в большинстве случаев огромным, германским спектром регулировок кроме этого в большинстве случаев достаточно твёрдое. Кроме того сотрудник, которого подушки и твёрдые спинки постоянно приводили в угнетение, признал, что в Audi посиживать комфортно.

Из всех органов управления больше всего приглянулась комфортная во всем (регулируемая, меж иным, по длине и углу колонки) баранка, самое же печальное воспоминание покинул рычаг коробки. Он превосходно размещен, с комфортным набалдашником, но его ходы велики. Конечно, не как у 412-го Москвича, но похоже…

Подсветка устройств фирменная — красноватая. Кому-то, может, понравится?

На ходуAudi А3 продемонстрировал себя настоящим обманщиком. Завлекая Подвескаивностью формы, в действительности был комфортным семьянином, фактически лишенным какой бы то ни было Подвескаивности.

Стосильный мотор на подвиги не провоцирует, но прекрасно тянет на низких оборотах, но быстро перевести передачу — не легко, движение рычага весьма длиннющий. По окончании недолговременного знакомства осознаёшь, что на этом аппарате охото ехать равномерно (совсем не свидетельствует медлительно), без рывков, ускорений и резких маневров. Приметный наклон кузова в повороте не достаточно повеселит активного водителя, как и не самый острый руль.

Действительно, в умеренном режиме некое запаздывание автомобиля воспринимается как элемент неспециализированного стиля. Попытались пришпорить А3 — реакция не весьма повеселила. Поворот — шины начинают повизгивать, и вот Audi поплыл.

Нет, машина не планирует выходить из послушания и крутиться волчком, она просто дрейфует наружу поворота, а водитель с большим удивлением подмечает, что упрочнение на вывернутом руле в случае если и не равняется нулю, то близко к этому. То, что именуется оборотной связью, куда-то пропало, и о положении колес нужно будет судить как угодно, лишь не по упрочнению на руле. Тормоза достаточно действенны, отклик на деяния педалью резвый, замедление.

При резком торможении начинает кряхтеть Abs, сам автомобиль чуть приметно рыскает.

Пускай у читателя не сложится воспоминание, чтоAudi А3 нехорош. Легко он не так зол, как возможно было ожидать от приземистого 3-х дверного автомобиля. Возможно, поведение более массивных автомобилей поточнее соответствует лику, но с мотором 1,6Audi А3 — легко хороший ежедневный аппарат.

Его конек — не подвиги на Подвескаивных автострадах (или, что страшнее, Подвескаивные подвиги на дорогах неспециализированного применения), а умеренный расход горючего при больших динамических и тяговых свойствах и, конечно, наибольший уровень комфорта. Высокий уровень звукоизоляции, комфортная посадка в первых рядах (лишь вот крышка перчаточного коробки упирается в колени), похуже — позади, качественная, приятная отделка салона, богатый выбор дополнительного оборудования, мягенькая подвеска.

Кстати, о подвеске вспоминали только на выбитом асфальте и на брусчатке. Да и то злил стремительнее стук, чем неприятные колебания кузова. В других случаях подвеска никак себя не проявляет, делает собственную работу негромко и неприметно.

Таким продемонстрировал себяAudi А3 на протяжении лаконичного знакомства. Конечно, чтобы раскрыть все тонкости нрава автомобиля, необходимо совершить с ним куда больше времени. Но часто более верным оказывается конкретно 1-ое воспоминание.

А3 — точно, самый дорогой автомобиль Гольф-класса на русском рынке ($29 тыс.). К нему не смогут кроме того приблизиться собратья-европейцы:Опель Астра 1,6 стоит около 20 тыс.; ФИАТ-Браво и того меньше — 17 тыс. Обитателям страны восходящего солнца также далековато до Audi: цена Ниссана-Алмера — всего 18 тыс. баксов. Да что в том месте — БМВ-316-компакт, и тот на несколько тыщ баксов дешевле самого малеханького Audi.

+ Красивая наружность, комфортное рабочее место водителя, отличная отделка, наибольший уровень комфорта.

— Длиннющий движение рычага коробки, неинформативное рулевое, ограниченное место для задних пассажиров.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1090 кг; полная масса — 1600 кг; громаднейшая скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,3 с; расход горючего город/загород — 10,5/5,9 л/100 км; припас горючего — 55 л. Размеры, мм: протяженность — 4150; ширина — 1735; высота — 1420; база — 2510; колея в первых рядах/позади — 1515/1495; радиус поворота — 5,45 м; дорожный просвет — 130 мм; количество багажника — 330/1100 л. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно; число клапанов на цилиндр — 2; ход и поперечник поршня — 81 х 77,4 мм; рабочий количество — 1595 смз; степень сжатия — 10,3; мощность — 74 кВт/101 л. с. при 5600 об/мин; солиднейший вращающий момент — 145 Н„м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,46; II — 1,94; III — 1,37; IV — 1,03; V — 0,85; з.х — 3,17; главная передача — 4,25.

Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — продольные рычаги, связанные поперечной опорой. Тормоза: дисковые, с усилителем и Abs; фронтальные — вентилируемые. Шины: 195/65VR15.

РЕЗЮМЕ

За наружностью атлета скрывается автомобиль незлобивый, миролюбивый и приятный в беседе, лишенный ожидаемой злости и честолюбия. Не обманитесь, оценивая А3 по одежде.

Ауди A3Ауди A3

Ауди A3

Случайные статьи:

► 2017 Audi A3 Sedan Overview


Статьи по теме:

  • Встречают по одежде

    ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде КЛУБ Женский ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Наталия ИВАНОВА На отечественных дорогах, как обидно бы это не звучало, не уникальность, в то время,…

  • Ауди a1 он таковой один

    Самому маленькому Ауди, как и всем моделям данной марки, характерен технический и эстетический перфекционизм. А1 сделал его очень легкодоступным. Ауди…

  • Ауди a4. аван остепенился

    Ауди A4. АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ БОЛЬШЕ ПРОСТОРА, БОЛЬШЕ СОЛИДНОСТИ Универсал Audi А4 Аван второго поколения начинал на…