Самому маленькому Ауди, как и всем моделям данной марки, характерен технический и эстетический перфекционизм. А1 сделал его очень легкодоступным.
Ауди A1: цена – от 799 000 руб.
Хэтчбек A1 – не 1-ая попытка Ауди сделать автомобиль очень малого класса. В 70-х годах прошедшего века выпускалась модель Ауди 50 на базе тогдашнего Фольксваген Polo, а в 1999-м вышла в свет неповторимая модель A2 с однообъемным дюралевым кузовом. Обе машинки не снискали огромного фуррора – Ауди 50 был очевидным и не достаточно чем отличался от Polo, а Ауди A2, наоборот, был весьма революционным, опередив собственный время.
Условное родство Ауди A1, как и Ауди 50 в свое время, разделяет платформу c хэтчбеком Фольксваген Polo, но на собрата по концерну совсем не похож: все внешние эксплуатация и Ремонт кузова у него собственные, равно как и интерьер.
На фоне A1 кроме того, казалось бы, совершенный со всех точек зрения, салон Polo смотрится бледно: кроха Ауди щеголяет отлитыми из металла дверными ручками, выполненным из для того чтобы же материала джойстиком мультимедийной совокупности и окрашенными в цвет стоек кузова корпусами дефлекторов совокупности вентиляции.
Посадка за рулем по-Подвескаивному глубочайшая и комфортная, руль размещен фактически вертикально, а за ним – лепестки ручного переключения передач 7-ступенчатой коробки DSG. Обзорность с места водителя отменная, действительно, умеренных размеров зеркала заднего вида требуют весьма четкой регулировки.
В отделке употребляются элементы из настоящего металла – необходимый атрибут хоть какой модели премиум-сегмента, даже если она относится к малому классу
До тех пор пока A1 предлагают только в 3-дверной версии. Посадка на задние места припоминает акробатический этюд, выполнять что направляться лишь в случаях последней необходимости, потому что взрослому человеку в том месте открыто тесновато.
Багажник, наоборот, просторный и успешный, а при складывании задних сидений выходит ровненький пол. Запасное колесо под полом отсутствует – его место занято аккумом, что выселен ко мне из моторного отдела для наилучшей развесовки.
Багажник у А1 мелкий, но весьма комфортной, фактически прямоугольной формы, без излишних выступов
Под полом – вещевой органайзер
И вдобавок ниже – аккумуляторная батарея. Запасного колеса нет – заместо него предлагается лишь ремкомплект с герметиком Твёрдый нрав Русские клиенты вольны избрать для малеханького Ауди один из 2-ух бензиновых наддувных движков – 1,2 л (86 л.с.) и 1,4 л (122 л.с.). Но в будущем должны показаться более массивные предположения, чтобы A1 сумел соперничать с Mini Cooper S. Вобщем, кроме того побывавшая у нас на тесте машина с 1,4-автоматом и литровым «мотором» DSG показалась достаточно резвой, чтобы удовлетворить Подвескаивные амбиции большинства водителей.
Автомобиль бодро набирает скорость, а DSG плавненько и своевременно переключает передачи, заставляя запамятовать о существовании ручного режима. На малых скоростях коробка также продемонстрировала себя превосходно: излишних переключений и рывков, каковые мы следили у VW Touran с DSG (см. статью в этом же номере), тут еще меньше.
Интерьер выполнен в фирменном стиле Ауди, о родстве с Фольксваген Polo тут ничего не припоминает
Устройства громадные, контрастные и максимально информативные
Семиступная DSG маленьким автомобилям, наподобие А1, подходит совсем Попрыгали потом… Опции шасси снабжают машине совершенную маневренность – кроме того на неровностях автомобиль достаточно совершенно верно направляться данной линии перемещения, несмотря на ординарную полузависимую заднюю подвеску. Но плавность хода, как обидно бы это не звучало, многим покажется недостаточной: A1 содрогается всем телом на хоть какой, чуть приметной выпуклости.
С ростом скорости ехать делается приметно комфортнее, но в городских режимах приходится вытерпеть тряску и черепашьим ходом преодолевать канализационные лючки и другие дорожные препятствия.
Подвескаивные кресла версии Ambition весьма комфортные и приятные с виду
Позади места малость, но мелкую поездку тут перенести всецело возможно
Весьма твёрдая подвеска – пожалуй, единственный жёсткий недочет Ауди A1, что, вобщем, не дает никакого преимущества соперникам, потому что те со своей стороны также не самые мягенькие.
На мой взгляд… Андрей Ежов, редактор:
– А1 мне весьма приглянулся. С твёрдой подвеской я готов мириться, а также цены не кажутся завышенными – ясно, что за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить еще более большую и удобную машину, но для чего? Для необремененного семьей жителя A1 – всецело эргономичный, и основное, весьма приятный выбор.
Случайные статьи:
Audi A1 le daily parfait ! 🔥💪
Статьи по теме:
-
Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя АУДИ-А3 Ауди A3′ Audi А3 — самый…
-
Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь
По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…
-
Ауди A4. АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ БОЛЬШЕ ПРОСТОРА, БОЛЬШЕ СОЛИДНОСТИ Универсал Audi А4 Аван второго поколения начинал на…