Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд s-max/galaxy звезды последней величины

Фавориты менее пользующегося популярностью класса машин – Форд S-MAX и Galaxy – переживают вторую молодость.

Среднеразмерные минивэны – это не те авто, за которыми клиенты на данный момент выстраиваются в очередь. Среди 80-х класс минивэнов числился весьма прогрессивным и многообещающим: производители думали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться конкретно на минивэнах, а не на универсалах и обычных седанах. Хорошие реализации таких моделей как Chrysler Voyager и Рено Espace лишь подогревали оптимизм.

Но уже к началу 90-х эйфория прошла совместно с модой, и стало ясно, что огромные 7-местные автомобили были весьма дорогими, чтобы соперничать с простыми легковушками, и большими для городов, в особенности тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.

Форд S-MAX

Форд Galaxy

С происхождением наименее массивных компактвэнов и поболее универсальных кроссоверов энтузиазм к минивэнам и совсем стал травяным. В прошедшем году в Российской Федерации, например, было реализовано всего 1207 минивэнов Форд S-MAX и 656 экземпляров его чуток более громадного собрата Galaxy. Модели вторых производителей продавались еще страшнее.

Вторыми словами S-MAX и Galaxy лидируют в собственном классе, но в безотносительном зачете их в самый раз зачислять в разряд эксклюзивных машин – так иногда их возможно повстречать на дороге.

Огромные размеры автомобиля ни при каких обстоятельствах не являлись препятствием на его пути к успеху в Российской Федерации, но отечественные автовладельцы все таки еще охотнее покупают огромные машины (наподобие Форд Mondeo и Тоета Camry), а не минивэны – кроме того при равнозначных ценниках. А из-за чего так? А так как традиция.

Ездить на автомобиле респектабельно, а минивэн – это автобус; на автобусе ездить непрестижно, по крайней мере за рулем. Потому те редчайшие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки домашних энтузиастов, каковые в силу самых разных событий хотят конкретно минивэн.

Форд S-MAX

Форд Galaxy

На цвет и вкус

S-MAX и Galaxy выстроены на одной платформе (а конкретно платформе Mondeo), но отличаются размерами (Galaxy дольше и выше), элементами внешнего дизайна и опциями шасси. Galaxy спроектирован с выговором на комфорт и классические вкусы, S-MAX – приверженец новомодного оживлённой езды и кинетического дизайна.

По окончании модернизации различия меж моделями стали еще больше очевидными: S-MAX выпуклостями и своими извивами стал пуще прошлого похож на кроссовок (не путать с кроссовером), в то время как Galaxy строг и прямолинеен, отчего смотрится дороже и солиднее собрата.

В салонах различий малость и сводятся они лишь к текстурам и цветам материалов отделки, но обе модели смогут похвастать на данный момент светодиодными фонариками внутреннего освещения, классной аудиосистемой Сони и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых территориях. Но главные конфигурации все-же под капотом.

К эргономичности места водителя замечаний нет, уровень качества материалов отделки весьма хорошее

Лучше меньше, да лучше

Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Форд взяли новый двигатель внутреннего сгорания серии EcoBoost. Под этим заглавием в будущем покажется целый выводок моторов с числом рабочим и различным объёмом цилиндров, а соединять воединыжды их будет конкретный впрыск горючего, использование турбонаддува, малогабаритные размеры, высочайшая удельная мощность, соответствие и умеренный аппетит самым важным экологическим нормам.

Последнее событие подчеркивается в особенности с ревностью, не смотря на то, что русскому клиенту это любопытно в той же мере, как гараж на Луне. Отечественных людей больше тревожит, что рабочий количество движков для современных автомобилей делается меньше и меньше. У нас так как по старинке уверены в том, что чем больше движок, тем он посильнее и лучше, в то время как моторостроение сейчас движется ровно в оборотном направлении, давая слово делать любой новый движок меньше и действеннее предшествующего.

Так в частности старенькый 2,5-литровый движок мощностью 220 л.с. для S-MAX и Galaxy заменен новым 2-литровым мощностью 203 л.с. Однако, как убеждают разработчики, последний охотнее реагирует на нажатие педали акселератора, чем предшественник. В том, что это не лукавство, я удостоверился на протяжении тест-драйва в южной части Испании – движок EcoBoost в самом деле отличается неординарной живостью реакций и в случае если в чем и проигрывает старенькому мотору, то разве что в звуке выброса – у предшественника он был добропорядочнее.

Широкое кресло понравится тучным водителям

Во 2-м последовательности три отдельных комфортных кресла

Сидения третьего последовательности установлены низко

В дополнение к новенькому движку инженеры Форд вместе с сотрудниками из Getrag внесли предложение 6-ступенчатую АКП с 2-мя сцеплениями, трудящимися в масляной ванне. Знакомство с ней покинуло самые приятные воспоминания: трогание с места происходит плавненько кроме того в горку, а ручной режим – добросовестный, по достижении громаднейших оборотов передачи сами не переключаются.

Не считая 203-сильного мотора EcoBoost для освеженных минивэнов будет как и раньше дешёв 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 145 л.с. (но только в сочетании с МКП), конечно 2-литровый турбодизель в трех  вариациях – 115, 140 и 163 л.с. В Россию же сперва (а конкретно в мае) начнут поставлять версии с движком EcoBoost и средним 140-сильным турбодизелем, что кроме этого возможно будет заказать в паре с новейшей АКП.

Щиток устройств с огромным экраном бортовика перенасыщен информацией

6-ступенчатая АКП компании Getrag трудится расторопно В Испании но автомобилей со 140-сильным дизелем не было – лишь самые массивные. Galaxy со 163-сильным турбодизелем и МКП по ощущениям никак не проигрывает в динамике бензиновому S-MAX. Весьма приглянулся максимально информативный привод сцепления, правильное хорошая тяга и переключение передач мотора на низких оборотах.

А вот шасси Galaxy для зигзагообразных испанских дорожек показалось весьма мягеньким – кузов приметно накреняется и раскачивается в поворотах. Более уплотненная и собранная подвеска S-MAX для серпантинов подходит значительно лучше, машина охотнее и поточнее реагирует на повороты руля, однако плавность хода лишь немногим уступает Galaxy – S-MAX легко чуток неотёсаннее проходит громадные выпуклости. Для энтузиастов Форд S-MAX в комплектации Titanium S предлагает и совсем Подвескаивную подвеску, которая конечно приметно тверже обычной, но и удовольствия азартным водителям доставляет больше.

Потолочный органайзер понравится домашним клиентам

Кроме того при 7-местном размещении для багажа остается много места

Яркое скромное будущее

По окончании обновления S-MAX и Galaxy стали, обязательно, прекраснее, чем ранее. К уже известным добродетелям (наподобие просторного и просто трансформируемого салона и низкого для такой громадной автомобили уровня внутреннего шума) добавились свежайшие штришки в дизайне и новый агрегат, складывающийся из двигателя внутреннего сгорания EcoBoost и автоматической коробки с 2-мя сцеплениями.

И не смотря на то, что в целом выбор движков приметно сократился, а цены на освеженные автомобили до тех пор пока неопознаны, вряд ли стоит опасаться, что минивэны Форд уступят кому-нибудь лидерство в классе. Настоящей опасностью в будущем может стать лишь новый VW Sharan, но ему одному будет не легко биться с разноликими S-MAX и Galaxy, удовлетворяющим практически всем вкусам и вероятным потребностям узенького круга клиентов таких автомобилей.

Случайные статьи:

Ford Galaxy, Ford S MAX


Статьи по теме:

  • Избираем форд galaxy/s-max

    Оба «форда» продаются с одним типом кузова, 4-мя бензиновыми и одним дизельным движками. Для обоих имеется выбор из 4 основных уровней отделки. Цeны от…

  • Форд-эскорт

    ФОРД-ЭСКОРТ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим ФОРД-ЭСКОРТ Увлекательный факт — авто Форд Эскорт для…

  • Форд kuga смягчающие происшествия

    В случае если Форд Kuga с 200-сильным двигателем внутреннего сгорания и МКП думается вам весьма экстремальным кроссовером, то стоит приглядеться к версии…