Диагностика. Тестер ДСТ-6С. Младший брат сканера
Тестер ДСТ-6С 1-ый из их – ДСТ-6С (фото 1) самарского предприятия «НПО НТС». Запланирован на насыщенное проф использование мастерами сервиса. Корпус – из ударопрочного пластика, кнопки управления накрепко укрыты от грязищи и пыли. Информация выводится на жидкокристаллический экран с подсветкой.
Питание – от бортовой сети автомобиля.
Шнур для проверки узлов движков ВАЗ Выбор подходящего пт меню несложен. Для проверки узлов движков ВАЗ – личный кабель с распределительной коробкой (фото 2). Чтобы вы не гадали где какой разъем, на корпусе – наклейка с подсказкой.
Легкая схема проверки шепетильно обрисована в аннотации. Конечно, обладатель ДСТ-2 или другого подобного сканера тут же заметит, что некие функции по проверке аккуратных устройств по плечу и ему – для чего же обзаводиться дублером? Но не спешите с выводами! Мы удостоверились в надежности ДСТ-6С в деле.
Неисправный ДПДЗ, что при разгоне автомобиля приводил к рывкам, контроллеру «не запомнился» – отыскать по свидетельствам сканера, плавненько ли изменяется сигнал положения заслонки, тяжело. Но вот мы подключили ДПДЗ к разъему ДСТ-6С и сходу выяснили, что контактная дорожка повреждена в 2-ух местах – два раза раздался звуковой сигнал.
Тот же прибор разрешает проверить перемещение клапана регулятора холостого хода или датчик массового расхода воздуха. При определении линия последнего счет идет на сотые толики вольта – и ДСТ-6С с этим совладевает. Еще одна функция – проверка баланса форсунок. Диагносты высоко ценят эту возможность. Однако прибор разрешает пользоваться стандартными опциями либо поменять продолжительность и количество импульсов.
Кстати, в случае если напряжение питания станет ниже 11 В, в то время, когда тест проводить уже не рекомендуется, на экране покажется предупреждение.
Шнур для проверки узлов движков ВАЗ На фото 3 – кабель для проверки узлов мотора ЗМЗ-406 машин ГАЗ.
Шнур для проверки напряжения Токи в цепях совокупности управления движком слабенькие – для проверки напряжения нужен весьма четкий измерительный прибор. ДСТ-6С в наборе со особенным шнуром (фото 4) преобразуется в классный вольтметр с возможностью измерения от нуля до 20 В. Пределы шкалы возможно сузить – до 0–1 В или 0–5 В.
Переходник для проверки датчика кислорода Кабель для проверки датчика коленвала или датчика Холла А вот еще одна функция прибора: как проверить, исправен ли датчик кислорода? Для этого переводим ДСТ-6С в режим вольтметра, отсоединяем разъем от датчика кислорода – и в разрыв устанавливаем переходник (фото 5). Разрешив войти и прогрев движок, подключаем щуп прибора к контакту переходника.
Экран прибора продемонстрирует, с какой частотой изменяется сигнал датчика кислорода. В итоге сможем отыскать, работоспособен ли он. Да и это не все.
ДСТ-6С способен имитировать сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика Холла. Необходимый кабель вы видите на фото 6.
Шнур для проверки модулей зажигания ВАЗ Шнур для проверки двухвыводных катушек зажигания ВАЗ-1111 и ЗМЗ-406 Как многие знают, модули зажигания для движков ВАЗ показали себя не весьма надежными. Проверка высоковольтной части в сервисе – дело обыденное. Соответственная функция прибора разрешает имитировать частоту вращения коленвала в границах 100–6000 об/мин.
В дополнение к шнуру (фото 7) понадобятся пробники, имитирующие свечки. Для двухвыводных катушек зажигания VAZ 1111 или ЗМЗ-406 – личный шнур (фото 8). Не запамятовали разработчики прибора и о катушках для карбюраторных движков.
Для их проверки нужно через переходники подключиться к контактам катушки «+Б» и «К».
Движки совершенствуются, оснащаются новыми исполнительными механизмами и датчиками, потому не стоят на месте и разработчики аппаратуры. Так, с подменой нитевого ДМРВ мотора ЗМЗ-406 на датчик Siemens 20.3855 показался и новый шнур. На очереди переходники для проверки личных катушек зажигания мотора VAZ 21124 и модуля зажигания для VAZ 21114.
ДСТ-6С – универсальный прибор. На это стоит направить внимание и торговцам запчастей. Так как работоспособность другого датчика нужно еще обосновать клиенту!
Случайные статьи:
Автомобильный сканер-ДСТ-14Т
Статьи по теме:
-
Как делать диагностику автомобилей советы спеца
Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….
-
Диагностика ока -впрыск. два к одному
Диагностика ОКА -впрыск. ДВА К ОДНОМУ Ее весьма унифицировали с уже превосходно известными по 4-х цилиндровым движкам ВАЗ. В частности, «Ока» взяла блок…
-
Программки для диагностики авто для сканера на базе elm327
Сборник более популяных программ по диагностике автомабилей для сканеров OBD-2, выстроенных на базе микроконтроллера ELM327. ELM327 — новенькая…