Авто из Персии
Манучехр МАНТЕГИ
Появился в 1955 году. Окончил тегеранский университет, инженер-электронщик, врач в области разработок управления и инноваторского менеджмента. В 1983–1999 гг. трудился в космической индустрии, с 1999 года генеральный директор и президент «Иран-Ходро».
– Ваше предприятие начинало с производства забугорной модели из забугорных подробностей. Как на данный момент вы ощущаете себя независимым?
– «Ирану-Ходро» уже 40. В его истории было два шага. 1-ые 30 лет мы стопроцентно трудились на зарубежных девайсов. В последнее десятилетие поменяли стратегию – внесли предложение забугорным партнерам сотрудничать в производстве запчастей и в современных разработках. Началось перемещение за создание независимой марки. На этом делаем упор.
Отечественный технологический уровень непреклонно возрастает.
Несколько лет вспять начали совместную работу с «Пежо» в разработке модели 206 с кузовом автомобиль. На щите «Пежо» Столичного автомобильного салона вы видите результат отечественных общих усилий. Мы сотрудничаем кроме этого с компанией «Рено» – разрабатываем пикап на базе «Логана».
В ходе отечественного визита в Россию мы внесли предложение сотрудничество русским автоконцернам, но нам показалось, что они до тех пор пока к этому не готовы. Ведем переговоры и с китайскими партнерами, готовы трудиться с различными компаниями и увеличивать присутствие на рынках забугорных стран.
– Запрещено ли уточнить, в какой форме предлагалось сотрудничество русским производителям?
– Обращение о 3-х качествах. Во-1-х, запчасти. У нас обеспеченный опыт производства отличных запчастей мирового уровня. Во-2-х, совместная работа над грузовыми и коммерческими машинами. В Российской Федерации и у нас имеется собственное создание, возможно было бы соединить упрочнения.
И в-3-х, легковые авто.
– Вам стало тесновато дома или имеется другие предпосылки развития экПодвескаа в страны и Россию Близкого Востока?
– Да, возможно заявить, что мы вышли на новый отличный уровень как по производству, так и по обслуживанию отечественных машин. В этом году выпустим 650 тыщ легковых, 4 тыщ грузовиков и 25 тыщи автобусов разных типов. В прошедшем году отечественный оборот составил 7,3 миллиардов. продукции и 10% баксов было экПодвескаировано.
Мы хотели бы прирастить экПодвеска, однако обращение не просто о количественных показателях, а ктому же о увеличении гарантийных обязанностей и свойства.
– Какие конкретно модели находятся на конвейере сейчас, какие конкретно из их личные разработки, а какие конкретно – совместные?
– Отечественная собственность – марка «Саманд». Мы развиваем это семейство, и автомобили «Саманд» уже поставляются в Россию. Вместе с «Пежо» выпускается модель «206 седан», подготавливаемся к совместному запуску с «Рено» машин «Логан».
С японской «Сузуки» разрабатываем автомобиль SUV для активного отдыха.
– На каких правилах вы участвуете в проекте «Логан», какие конкретно количества выпуска планируются и для каких рынков?
– В то время, когда мы говорим о «Логане», то подразумеваем, что «Иран-Ходро» будет применять его платформу. Мы хотим принимать участие в разработке моделей на данной платформе. Я уже упомянул о пикапе.
На данной же платформе будет сотворен муниципальный микроавтобус. Планируем создавать 150 тыщ седанов «Логан». С пикапами и мини-вэнами годичный количество производства достигнет 250 тыщ, из которых 20% отправится на экПодвеска. «Логаны», произведенные в Иране, будут реализовывать на вторых рынках через дилерскую сеть «Рено».
– На вашем щите на Столичном салоне выставлен лишь автомобиль «Саманд». Смогут ли не так долго осталось ждать на русском рынке показаться другие модификации?
– До тех пор пока будем предлагать машины в различных комплектациях. С движками 1,8; 1,6 и 1,4 литра, трудящимися на газе, на бензине или на обоих видах горючего. Готовится к производству дизель.
Позже к седанам добавится универсал. Но имеется и другие проекты.
В базе «Саманда» модель «Пежо-405», выпускавшаяся до 1995 года.В комплектации LX «Саманд» располагает электропакетом и обогревом фронтальных сидений.
Случайные статьи:
Prince Of Persia The Two Thrones All Cg Cutscenes
Статьи по теме:
-
Авто автосервис авторемонт авто запчасти особенности правильного выбора
Статья кроме этого ведает об изюминках выбора авто запчастей, обрисовывает имеющиеся методы их приобретения. Хоть какой автомобиль в авторемонт какой-то…
-
2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…
-
Салоны новых авто ядовиты для водителей
Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…