Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По полям, по болотам идет

ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ

Тесты

Без дорог

ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ

Журнальчик уже сказал о снегоболотоходах Лопасня и Арктика, созданных и сделанных предприятием Арктиктранс. Пополнение в семье вездеходов — Арктика-2.

Анатолий КАРПЕНКОВ, Александр БУДКИН

Снаружи машина не достаточно припоминает автомобиль, стремительнее луноход. Среди алюминиевых листов и дюралевых профилей со обилием заклепок нашли собственный место: агрегат с радиатором и навесным оборудованием, реечное рулевое, тормозная система и щиток устройств от VAZ 1111. Такие же узлы находились и на первой Арктике (см. ЗР, 1996, № 12).

А вот подвеска вездехода поменялась: заместо пружинно-амортизаторных стоек — разнесенные пары и рессоры соосных пружин (на фото). А заместо одинарных рычагов с нагруженными полуосями использованы вильчатые рычаги с разгруженными приводами от VAZ 2121. Это разрешило прирастить движение подвески с 320 до 380 мм и поднять кузов на 80 мм.

Пропали бортовые конические редукторы, показались колесные от ЛуАЗа.

Основное, что снабжает высшую проходимость этих автомобилей, — облегченные колеса-пневматики низкого давления. В их роль диска делает сварной каркас из трубки или прута. на данный момент сверху на нее надевается легкий чехол-покрышка. Набросок протектора возможно разным, зависимо от критерий эксплуатации.

На суше покрышка защищает камеру от повреждений и гарантирует необходимое сцепление с грунтом или рыхловатым снегом, в воде играет роль движителя. Увеличено давление в колесе с 0,05-0,07 до 0,12-0,14 кгс/см2.

1-ый вариант новейшей автомобили выполнен по колесной формуле 6х4 — фронтальные колеса управляемые, но не ведущие. В будущем вездеход будет вэдовым — это необходимо для простой маневренности в воде.

Посадка в машину, кроме того с подножкой, требует сноровки. Кузов достаточно высоко над почвой, ну и дверной просвет стал меньше — из расчета, что нижняя часть кузова будет довольно часто пребывать под водой или в грязищи.

Испытательные подъемы разной крутизны вездеход берет без упрочнений — будь под колесами цементное, мощеное или грунтово-гравийное покрытие. На пересеченной местности машина легко и достаточно плавненько переваливает холмы и впечатляющие канавы со скоростью около двадцати километров/ч. Отражается громадной движение подвески, независящей у всех 6 колес. Упрочнение на руле великовато, что затрудняет резкие маневры.

Накат у Арктики намного меньше, чем у обыденного автомобиля, потому переключать передачи нужно быстро, По другому вездеход замедляется и движок по окончании переключения теряет обороты.

Пробираемся через камыши и въезжаем в болото: машина практически не погружается. Скорость приметно падает, но вездеход продолжает с уверенностью двигаться. В болоте отражается отсутствие привода на фронтальные управляемые колеса — маневренность усугубляется, а при преодолении аква препядствий делается совсем плохой. К тому же выйти из воды фронтальным ходом машина, в действительности, неимеетвозможности.

Фронтальные (неведущие) колеса упираются в сберегал; задние перемалывают воду, не может помочь машине, пока не нащупают дно.

Как обидно бы это не звучало, упрощение конструкции себя не оправдало. Тесты в очередной раз подтвердили, что вездеход должен быть вэдовым. Как и все ее предшественницы, Арктика-2 не так долго осталось ждать станет такой, лишь бы у разработчиков не иссяк рвение и интерес к совершенству.

Нетребовательные и качественные вездеходы в томных параметрах неких районов Рф еще длительно будут воспользоваться спросом. А свято место, как ясно, пусто не бывает. Читатели смогут сопоставить Арктику с одним из привезенных из других государств соперников (см. табл.).

Направьте внимание на две строки в таблице: кузов (у одной — утепленный, у второй — с тентом) и цена.

Фото Александра Будкина

Случайные статьи:

Свадьба -Backstage


Статьи по теме:

  • Идем на рекорды

    ИДЕМ НА РЕКОРДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ 1-ое полугодие 2004-го для российских производителей стало не просто успешным – рекордным. Реализации русских машин в…

  • Иду на вы

    Иду на вы Отыщем в памяти апрельскую задачку. Впритирку к подъезду дома, мешая жильцам, систематически паркуется здоровый джип. Обладатель игнорирует…

  • В бой идут одни старики

    В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ Жизнь требует от человека все более бережного дела к среде обитания – природа не выдерживает напора цивилизации. Имеется ли еще…