Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ток-шоу

ТОК-ШОУ

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

ТОК-ШОУ

ПРОЕКТИРУЕМ АВТОМОБИЛЬ:

Промежные ИТОГИ

И КОЕ-ЧТО О ВОЛЬТАХ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ?

Полгода вспять мы принялись за наилучшую машину для среднего россиянина 2005-2010 гг.. Пройдя примерно половину пути, посмотрим назад вспять (ЗР, 2002, № 2-6). Трезво оценивая экономическую обстановку — богачами нам пока не быть, поставили во главу угла доступность будущей автомобили.

Цена — 5-6 тыс. баксов — и желание сделать автомобиль надежным и современным обусловили его размеры и класс: 3850х1680х1700 мм. Сэкономив на габарите, по цене 10-ки мы желаем предложить машину меньше, но лучше!

Такое утверждение, конечно, требует доказательств. Извольте: у нас готов кузов. Не считая стойкости и неплохой расцветки к коррозии, хоть какой, кроме того недорогой автомобиль обязан завлекать будущих обладателей необыкновенным видом. На отечественный взгляд, дизайнерское бюро со собственной задачей совладало — кузов смотрится бедно, но возможно понравится вероятным клиентам.

Второе принципиальное преимущество — несмотря на класс, в автомобиле не тесновато 5 пассажирам, а в багажнике поместится корзина, картина, картонка и другое. Машинка вышла, что именуется, снутри больше, чем снаружи.

Ладному кузову нужен надежный мотор. Прошу вас, пара движков уже накручивают мото-часы. Это неповторимой конструкции бензиновый двигатель количеством 1,4 л с 2-мя вариациями головок: 8- и 16-клапанной и лицензионный дизель Фольксваген. Спектр мощностей до тех пор пока — 45-60 кВт/61-82 л. с. В обсужденную цена уложится лишь самый слабенький и простой бензиновый мотор: за мощность необходимо платить!

Кстати, в грядущем палитра силовых агрегатов пополнится движком 1,6 л. Распределенный впрыск будет трудиться на узлах Бош — уже совсем не редчайших в Российской Федерации (присоседимся к ВАЗу). Моторы делают нормы Евро III на бензине с октановым числом от 91 (все-же мы в Российской Федерации!) до 95 (а не в сердечко Африки). При переходе на последующий уровень экологических требований от дешевенького восьмиклапанника, очевидно, нужно будет отрешиться…

Главный вариант коробки — фронтальный привод: от поперечных мотора и пятиступной коробки через симметричный дифференциал и главную пару колеса крутят равной длины (взаимозаменяемость!) валы со ШРУСами. Предусмотрели мы и модификацию 4х4, где задние колеса враждебно подключаются через муфту. Беря во внимание более высшую посадку автомобили, возлагаем надежды на теплую встречу на селе.

Наоборот, обеспеченных городских обитателей за доплату порадуем электрическим переключением передач: устройство стыкуется с базовой коробкой.

До тех пор пока это все. Продолжим конструировать машину для Рф: на очереди электрика и электроника.

ВОЛЬТИЖИРОВКА

1-ое, что необходимо избрать — напряжение бортовой сети. Еще не так с покон веков кандидатуры 12-вольтовому эталону для автомобилейне было. Но сейчас спецы молвят уже о троекратном повышении напряжения на клеммах батареи — до 36 В (при работе генератора оно будет выше, потому эталон не совсем корректно именуют 42-вольтовым).

Это разрешит избежать громадных потерь при питании массивных потребителей, понизить сечение (и массу) проводов — так как большее напряжение разрешит уменьшить токи! Сегодняшний низковольтный эталон сдерживает внедрение и развитие электроусилителя руля, тормозов с электроприводом, компрессора кондюка и иных массивных многообещающих устройств.

Иначе, авто мир не готов разом перейти на новый эталон, поскольку он востребует подмены всех устройств, от аккумов до лампочек! Кто станет первой ласточкой и поведет за собой вторых? При всех высоковольтных соблазнах мы на это не отважимся… Потому что превосходно воображаем для себя взмыленного отца семейства, что выныривает из-под вывески Автозапчасти с нехорошими словами: в этот самый момент нет моторчика омывателя на 36 В!

Нам остается ждать серийных 36-вольтовых первенцев из-за предела, наслаждаясь до тех пор пока втрое мельчайшим напряжением. Благо, весьма массивных устройств, в особенности в базовой комплектации, нам не нужно: пользуясь невеликими размерами и массой, экономим электричество! А на богатых предположениях до тех пор пока примиримся с утратами…

Меж МИНУСОМ и Плюсом

Для комплектации стандарт автомобили ограничимся минимумом потребителей. Всех, конечно, не перечислить, но вот что приятно выделит отечественную машину. Насос Abs — современной машине без данной совокупности запрещено, и мы сможем пользоваться готовыми разработками (благо, сегодняшние Abs доведены до разума).

Маломощные фары дневного света, делающие машину приметной: пускай врубаются автоматом по окончании запуска мотора (зря мы что ли агитируем? См. ЗР, 2001, № 11; 2002, № 6).

Иммобилайзер, блокирующий от ключа-транспондера блок управления мотором. В итоге, звуковой сигнализатор, издающий до-ми-соль, если вы запамятовали отключить габариты (фары погаснут сами при выключении зажигания) и открыли дверь.

уделить время одной нужной мелочи — свету в салоне. На высочайшем потолке отечественного универсала разместим калоритные люминесцентные лампы: один плафон над фронтальными сиденьями, 2-ой — над грузовым отделением, чтобы любой срабатывал от собственных дверей. А в последних предусмотрим понизу подсветку — чтобы не спотыкнуться о бордюр или не наступить в мокрое…

За отдельную плату получите все обилие дополнительных устройств — от обогрева сидений до электроусилителя руля, от климат-контроля до лючка с электроприводом (механический, кстати, неудобен — высоко…)

ЭЛЕКТРОКУХНЯ

Начнем с 1-го из источников тока — генератора. Он хватит массивным уже в базовой версии — 1 кВт, чтобы и те устройства, которыми дополнительно оснастит машину будущий обладатель.

В проводке готовим маленькую революцию: не замахнуться ли нам на мультиплекс? Заместо толстых пучков по всей машине проложена шина — пара проводов, которыми параллельно связаны аккуратные блоки. Каждое такое устройство несёт ответственность за личный кусок автомобиля — к примеру, за головную светотехнику или движок.

Несмотря на дополнительные затраты на создание и установка аккуратных блоков (кстати, при серийном выпуске издержки будут малозначительными), такая схема лучше для отечественного будущего автомобиля. Так как чтобы наполнить базовую модель опциями, не нужно будет тащить дополнительные пучки проводов — достаточно легко подключить разъемы к шине. Не считая того, мы экономим на километрах бронзовых проводов и в разы упрощаем установка электрического оборудования.

С облегчением наберутся воздуха и ремонтники — в мультиплексной совокупности несложнее обнаружить и ликвидировать появляющиеся неисправности.

Электроники в современном автомобиле делается больше, потому в грядущем мы еще неоднократно встретимся с умными совокупностями. Кстати, не дальше чем через месяц в Бюро подвесок.

Схема размещения модулей мультиплексной совокупности

(базовая комплектация).

Модуль Abs

Модуль мотора

Модуль приборной панели

Модули светотехники

Модули дверей

Центральный модуль

Случайные статьи:

Ток-шоу \


Статьи по теме:

  • Доводим привод генератора. умей крутиться!

    Доводим привод генератора. Моги крутиться! До тех пор пока мотор трудится, генератор и живой, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим плотину…

  • Горим!

    ГОРИМ! В том, что жизнь автолюбителя больше зарастает неуввязками, я убеждаюсь ежедневно. Похоже, не осталось на отечественных машинах подробностей,…

  • Новенькая мазда3 1 ые в мире живы фото

    Ну, в итоге. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ожидали от нее уже практически 18 месяцев. Она, представила новое поколение…