Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из жизни тянитолкаев

ИЗ ЖИЗНИ ТЯНИТОЛКАЕВ

РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ИЗ ЖИЗНИ ТЯНИТОЛКАЕВ

МОТОРЕДУКТОРЫ

ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ — ОТ МОСКВЫ ДО ТАЙВАНЯ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, Миша КОЛОДОЧКИН

Согласитесь, что водитель, ковыряющий ключом в дверном замке, вызывает на данный момент некое удивление — а что это он, практически, делает? Неуж-то электрика отказала?

Электронные приводы дверных замков с покон веков переместились из разряда &в первых рядах;излишеств в категорию полезняшек — кроме того российский автопром дозрел до их зачисления в штат. Вещь, конечно, комфортная по всем статьям — и совсем не дефицитная: ее на любом сервисе установят. Лишь какую конкретно?

Разобраться, как подготовлены упомянутые изделия к нелегкому сотрудничеству с дверными механизмами, мы попросили специалистов испытательного центра Идеал при НИИ автоэлектроники. Для экспертизы заполучили 6 различных типов моторедукторов блокировки дверей машин — по-научному изделия именуются конкретно так. Испытывали по два на данный момент каждого вида.

Вообщем говоря, они постоянно трудятся в весьма томном режиме. Маленький моторчик с мелким коллектором сначала перемещает в подходящем направлении непокладистые дверные тяги, а позже замирает на какое-то время в режиме недлинного замыкания — длительность управляющего импульса выбирается с припасом.

Однако протекающий через моторчик ток получает максимума, а рассеиваемая мощность, как ясно, пропорциональна его квадрату — перегреть малыша ничего не следует. Потому нас больше всего интересует, какое упрочнение развивают моторедукторы и как они переносят перегрузки.

Методику опробований избрали важную: решили сымитировать пользующуюся популярностью неисправность сигнализации, которая ни с того ни с этого внезапно начинает быстро дергать клавишами дверей или, того страшнее, навечно оставляет под напряжением приводы дверных замков. 1-ое часто случается на протяжении запуска мотора, 2-ое — из-за очевидного залипания реле.

С учетом этого первому моторедуктору в каждой паре предстояло выдержать три цикла упражнений типа открыл-закрыл — любой цикл по 50 раз (полсекунды на втягивание, полсекунды паузы, полсекунды на выталкивание и т.п.). 2-ой моторедуктор кроме этого был обязан пройти три цикла, лишь заместо гимнастики его ожидало более тесное знакомство с электричеством — всегда по 60 секунд под напряжением в заторможенном состоянии. По окончании еще одного цикла эксперты оценивали изделие — дескать, стоит мучить его потом.

До начала опробований измерили характеристики моторедукторов в начальном состоянии — они приведены в таблице. Эксперты удостоверились в надежности, как шток моторедукторов, замерили потребляемый под нагрузкой ток, оценили величину хода штока и измерили тягу изделий. Что ж — уже забавно: у 1-го — небольшой движение, у другого — очень громадный ток, а последний и проверить-то толком запрещено — хилый совсем, нагрузку не держит…

В общем, из 6 пар неподсудной была лишь… русский! Весьма интересно…

По формальным показателям все некорректные моторедукторы возможно было забраковать еще до начала основных опробований, но так как любопытно же… Всецело имело возможность появляться, что громадный потребляемый ток совсем не недочет, а, наоборот, поручитель неотказной работы — кто знает, что у моторедукторов на уме. Меньше, начали…

Напомним опять: условия опробований намерено выбирались запредельными, типа гонок на выживание. Первой забастовала пара № 5 — Мангуст, занимавшийся физзарядкой, застыл уже на 25-м срабатывании, а его сотрудник умер на 20-й секунде пытки электричеством, загнав стрелку амперметра далековато за 10 А. Тут же обиделась пара № 6 — не сговариваясь, оба моторедуктора быстро прирастили токи потребления, затем намертво поднялись.

На 60-й секунде перенагрелся арабокитаец № 2-2 — оно и не умопомрачительно при таком большенном токе потребления. Оставшиеся три с половиной пары были покрепче и телом и духом — выдержали! Но № 4-1 решил однако понизить движение штока до нескольких мм — как обидно бы это не звучало, откладываем его в сторону…

Итого — осталось 6 участников.

2-ой цикл оставил в строю всего одну несколько: 2-ой арабокитаец сжег собственную обмотку, а № 3-2 кроме того разрешил войти дым. Еще два моторедуктора снова принудили понервничать стрелку амперметра, заставив ее биться о правый край шкалы. В конечном счете на 3-ий цикл опробований ушли лишь моторедукторы АТЭ-1 — те же, каковые были неподсудными еще сперва.

Свидетельствует, эксперты не совершили ошибку в собственных начальных качествах оценок — это смешит.

Фавориты направились на последний ход — уже не за заслугой, а для Подвескаивного энтузиазма. Что ж, победа столичного завода была более чем убедительной — кроме того по окончании третьего цикла оба моторедуктора хоть и были существенно затрепанными, но живыми! Более того, примерно через три часа нахождения в расслабленном состоянии они вернули собственную работоспособность на уровне начальных черт.

Отлежались, в общем.

Радостно, что некие из симулянтов кроме этого оживились по окончании недолговременного отдыха — так поступили № 2-2, 4-1 и 3-1. Но нужно держать в голове: в критичной обстановке надежда на их слабенькая. А столичные изделия приятно изумили — похоже, они и на практике протянут еще продолжительнее вторых.

1. Изготовитель / АТЭ-1, Москва (концерн ПРАМО)

Наименование / 871.3730

Цена / 115 руб.

Привод развивает не нехорошее тяговое упрочнение, потребляет маленькой ток и прекрасно выдерживает экстремальные режимы. Единственный из приводов, имеющий защиту — муфту центробежного типа. При малых оборотах мотора через муфту момент не проходит, а с ростом оборотов в ней происходит зацепление, что разрешает приводу трудиться помой-му с разгона.

Благодаря муфте удалось понизить усилие перемещения и пусковой ток рейки вручную. Электронные разъемы у приводов изготовлены под десятую проводку — при монтаже на иных машинах предстоит маленькая возня. Очередное отличие этих приводов — в их употребляют пятиполюсные электромоторы: в большинстве случаев применяют трехполюсные.

Атэшные моторедукторы победили состязание ввиду очевидного преимущества — лишь им удалось без замечаний выдержать подготовительные тесты и сохранить работоспособность по окончании 3-х циклов. Оценка: превосходно.

2. Изготовитель / FAWAS AL KHATEEB TRADING CO., DUBAI U.A.E., Тайвань

Наименование / CL-009

Цена / 75 руб.

Не нехорошее тяговое упрочнение, но большой потребляемый ток. В случае если оборудовать четыре двери, то выходит четырежды восемь — перебор… Небольшой движение рейки.

Томных режимов не терпит. Программку опробований окончить не удалось: вскрытие продемонстрировало, что начал расплавляться коллектор, пластмасса вылезла из щелей меж контактными пластинами. Вобщем, спустя пару часов отдыха один из арабокитайцев, думается, начал приходить в себя, но по окончании драки это не верно любопытно.

Оценка: не хорошо.

3. Изготовитель / SATURN

Наименование / отсутствует

Цена / 100 руб.

Самое огромное тяговое упрочнение, да и ток зашкаливает — под 7 А. Ужесточение режима прощает лишь до определенного предела: оба привода сдались на втором цикле опробований. Предпосылки видны на фото: оплавленный коллектор плюс почерневшие провода. Увидим, что один из сатурнов позже пришел в себя а также начал работату.

Оценка: не хорошо.

4. Изготовитель / малоизвестен

Наименование / CL-02

Цена / 90 руб.

Не нехорошее тяговое упрочнение, но большой потребляемый ток — до 7,5 А. Рейка неординарной замкнутой формы, но ее движение мал. Изымательства перенесли с большим трудом и сдались кое-где посредине. Оценка: не хорошо.

5. Изготовитель / MONGOOSE, Alliance Marketing Group Inc., США

Наименование / отсутствует

Цена / 140 руб.

Тяговое упрочнение — применимое, но разумеется не соответствует потребляемому току: для таких ньютонов он весьма велик. Кстати, надписи на коробке давали слово не 27 Н, а целых 6 кг — где они? Ну и с током также пошутили: заявили 5А, а едят 6-7… И вдобавок написано что-то про совершенную защиту — и это про изделия, каковые не выдержали кроме того половины первого цикла опробований на живучесть.

Оценка: не хорошо.

6. Изготовитель / малоизвестен (Тайвань?)

Наименование / отсутствует

Цена / 380 руб.

Тяговое упрочнение весьма малюсенькое — больше 22-23 Н не выходит. Ток однако, соответственно, мелкий, но что с того эйфории? Жалко, поскольку изделие не похоже на вторых: неповторимый привод ползуна осуществляется парой винт-гайка, а моторов — два.

Какой-то из них употребляется практически для движения ползуна, а второй — для его блокировки в любом последнем положении. Именно поэтому, кроме того разбив стекло, дверь просто так не откроешь. Лишь пользоваться всеми этими плюсами вряд ли окажется: не сильный моторедукторы не выдержали кроме того первого цикла опробований.

Оценка: весьма не хорошо.

Случайные статьи:

Из жизни отдыхающих (1980)


Статьи по теме:

  • Резвость – норма жизни

    Резвость – норма судьбы Как обидно бы это не звучало, кроме того характеристики из официальных технических линия в жизни, в большинстве случаев,…

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…

  • Привязка к… жизни

    ПРИВЯЗКА К… ЖИЗНИ Совбез ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ! ПРИВЯЗКА К… ЖИЗНИ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Все-же население почвы умнеет медлительно… Представьте, ремням…