Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспонаты чайников

ЭКСПОНАТЫ ЧАЙНИКОВ

РЫНОК

ЭКСПОНАТЫ ЧАЙНИКОВ

Среди тыщ экспонатов Русского интернационального автомобильного салона (см. ЗР, 1997, № 10) более приметные и калоритные, вторыми словами практически авто, составляли лишь малую часть. Около их толпились, в главном, потенциальные (в отдаленном будущем) клиенты.

Настоящие же потребители вели неприметную работу в тех павильонах, где демонстрировали эталоны собственной продукции сотки профильных фирм.

Антон УТКИН

Вот одному громадному торговцу запчастями, обладателю сети магазинов, понравились аккумуляторные батареи — у их в Сибири такими до тех пор пока никто не ведет торговлю. Представитель компании-импортера достаточно потирает руки — уже один такой визит способен окупить издержки на выставочную площадь. А они большие — скажем, щит размером 4х4 м обходится участнику в 5000 баксов.

Заявить о для себя на русском рынке девайсов сейчас хотят многие. Забрать, к примеру, светотехнику. Казалось бы, два русских предприятия Автосвет и ОСВАР стопроцентно перекрывают потребности отечественных автозаводов, соперничая меж собой прямо до понижения стоимостей.

Все же, сходу пара компаний из Юго-Восточной Азии, сняв в аренду вдвое огромные по площади стенды, возлагали надежды привлечь к для себя внимание и хоть сейчас готовы начать поставки всех фонарей и фар для ВАЗа и ГАЗа. Как они уповают преодолеть таможенные преграды — благодаря высочайшему качеству, низким отпускным стоимостям или еще как-то, предстояло понять отечественным автоконцернам.

Кстати, стенды на выставке иногда разрешали додуматься, кто из производителей есть официальным поставщиком двора…, а кто нет. К примеру, фабрики электрического оборудования, размеренно поставляющие устройства на ВАЗ и ГАЗ, — КЗАМЭ, МЗАТЭ-2, СОАТЭ, БАТЭ особой активности не продемонстрировали, сняв в аренду в складчину один маленький щит на всех. У КЗАТЭ и подавно все в порядке со сбытом — по многим моделям стартёров и генераторов он занимает положение монополиста.

По всей видимости, потому его отдельный щит был фактически безлюден и скучен.

Наоборот, весьма активны были те, кто, растеряв прежние государственные заказы, выбирается из кризиса без помощи вторых. К примеру, владимирский Точмаш выставил огромное количество образцов весьма неоднозначных электроприборов, помой-му демонстрируя этим, что бывшая оборонка при жажде может делать все. Ржевский завод Элтра, кроме этого не пожалевший средств на отдельный щит, представил новое семейство стартеров с возбуждением и планетарным редуктором от неизменных магнитов.

При мелких количествах производства ему до тех пор пока не легко претендовать на роль поставщика таким гигантам, как ВАЗ, потому ржевские стартеры стремительнее отправятся в запчасти и как элемент тюнинга &какое количество;жигулей и волг. Иначе, мелкий завод легче перевести на выпуск новейшей продукции: 6 моделей последнего поколения на щите Элтры — тому подтверждение. К огорчению, модификация нового стартера для переднеприводных моделей ВАЗа к автомобильному салону не поспела.

По всей видимости, как и большинство новинок, она в первоначальный раз будет экспонироваться на основной выставке страны — столичном рынке Южный порт.

Среди оборудования для автосервиса особого внимания заслуживают станки для балансировки колес. Не тайна, что в большинстве пт шиномонтажа до этого времени балансируют колеса статически, применяя примитивные самодельные приспособления наподобие тех, о которых когда-то сказал журнальчик. Зная, что шиномонтаж — более массовая в Российской Федерации разновидность автосервиса и что переоснащение коснется кроме того самых мелких его точек, забугорные компании показали на Красноватой Пресне широчайший ассортимент оборудования для балансировки колес.

Самые дешевенькие — станки с цифровой индикацией и ручным приводом величины дисбаланса на жидкокристаллическом или светодиодном мониторе. Более дорогие модели с выводом инфы на цветной монитор полезны не столько точностью (дисбаланс наименее 2 г при скоростях, обыденных для отечественных дорог, практически неощутим), какое количество громаднейшей автоматизацией процесса.

Более современные станки автоматом определяют все размеры колеса и высчитывают не только только массу грузика, да и четкое место по ширине обода, где его требуется наклеить. А понятные каждому пиктограммы на мониторе показывают это место оператору. Компьютер станка может высчитать для каждого варианта огромное количество вариантов установки грузиков, среди них и те, при которых не нужно закреплять их снаружи колеса.

Изнутри обода грузики приклеивает особенный манипулятор, однако снимать колесо со станка не нужно. Иначе говоря предвидено все, чтобы оператор ни о чем же не думал — его роль сводится лишь к механическим действиям: поднять колесо, надеть его на вал станка (зажим на валу непроизвольный), надавить кнопку и воткнуть соответственный грузик в держатель. Ко мне бы еще человек и механические — руки бота не будет нужен вообщем.

Но в таких случаях молвят: в случае если трудиться будут лишь боты, то кто тогда будет брать автомобили, для которых необходимо балансировать колеса?

Вобщем, русские обладатели шиномонтажных мастерских до тех пор пока предпочитают станки недороже, на которых кроме того квалифицированный мастер совершенно верно балансирует колесо лишь со второй-третьей пробы. Кроме этого не востребованы в Российской Федерации разные насадки для крепления колес. Меж тем балансировка, скажем, жигулевского колеса со штатным диском, закрепленным на конусе, заблаговременно неточна.

Центральное отверстие русских штампованных дисков (в отличие от обработанных точением легкосплавных) не сходится с центром вращения на машине, потому для четкой балансировки необходимо применять особенные раздвижные насадки или планшайбы, на которых колесо крепится болтами — как на ступицах машин. А для колес с размером РСD выше 160 мм компании делают индивидуальные переходники по спецзаказу. Да и они, к огорчению, не востребованы — отечественным шиномонтажникам еще дешевле заказать переходники для колес Таврии и Газели у привычного токаря.

А вот принципная новинка на русском рынке, продемонстрированная разумеется в расчете на возможность, — насадка для балансировки мотоциклетных колес. Центровка колеса на валу станка осуществляется конусами за внутренние обоймы собственных подшипников, а особенные уравновешенные пластмассовые лапки придавливают шину, предотвращая проворот вала в подшипниках.

В провинции этим устройством вряд ли заинтересуются, но в громадном городе, где вырастает число привезенных из других государств байков, мастерская, где оно имеется, станет обширно известна в узеньких кругах. До тех пор пока такое узреешь далековато не во всех специальных 100 для байков.

Кроме этого непривычны на отечественном рынке багажники для перевозки велосипедов. Они бывают 2-ух типов — для установки на крыше автомобиляили над задним бампером. Особенные зажимы, закрываемые ключом, накрепко фиксируют громадны на траверсах. Багажники заднего крепления не мешают открыть дверь или крышку грузового отсека автомобиля, не закрывают номерной и световые приборы знак.

В Европе такие изделия весьма популярны. Шведская компания Туле, представившая собственные багажники, по всей видимости, уповает, что и у нас не так долго осталось ждать обучатся отдыхать цивилизованно.

И напоследок — одно наблюдение. Гости, хоть и знали о неоспоримом техническом приемуществе импортных автомобилей, все же очертя голову толпились около последних из могикан — образцов уходящей эры русского самодеятельного автоконструирования.

А представители упомянутых выше фабрик светотехники — Автосвета и ОСВАРа никак не стеснялись соседством щитов Хелла и Бош, так как отечественные устройства, сертифицированные на соответствие правилам ЕЭК ООН, существенно дешевле, чем у западных соперников. Единственное исключение — российский мотопром, постеснявшийся выставить собственную продукцию в павильоне мототехники. Помой-му согласившись с тем, что его изделия, по мировым меркам, байками не являются, им отвели место в павильоне № 3 среди станков и компрессоров.

Ну а подлинные Новинки Автопрома, как и на автосалонах прошедших лет, снова стали украшением выставки. Конкретно тут, около их раздавались восхищенные ахи, а ценники, каковые дилер Хонды развесил на собственных красавчиках, еще раз напоминали гражданам России, что байк — это конкретно роскошь, а не транспортное средство…

Ржевские стартеры с планетарным редуктором. Слева вправо: для Жигулей, для Волги и УАЗа, для ЗИЛа.

Так перевозят громадны в Европе.

О том, что японские Новинки Автопрома жутко далеки от народа, сладкоречиво молвят их ценники.

Динамическая балансировка колес байков.

Универсальная раздвижная насадка для балансировочных станков.

Случайные статьи:

Продается коллекция чайников


Статьи по теме:

  • «Чайник-ралли»

    «ЧАЙНИК-РАЛЛИ» А что – традиция! Проводили такой совместно Минобразования и ДОБДД МВД РФ и в текущем году – с 22 августа по 9 сентября. Все правильно –…

  • Грузовик — тоже экспонат!

    ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! АВТОСАЛОН-97 ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ, Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ Фото Сергея…

  • Вам, чайники и опытные!

    Вам, ЧАЙНИКИ И Умелые! КЛУБ Автовладельцев КНИЖНАЯ ПОЛКА Вам, ЧАЙНИКИ И Умелые! Пособие от За рулем — новые способы и материалы ремонта. Сергей…