Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Где впрыск, там и контроль

ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ

КЛУБ Автовладельцев

Произведено в Российской Федерации

ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ

Для диагностики всех впрысковых машин ВАЗ и ГАЗ в Самаре создали мотор-тестер, дешёвый и кустарю-одиночке.

Евгений БОРИСЕНКОВ

Недолгая история внедрения электрического управления движком на Вуале началась в 80-е годы: 1-ые совокупности поставляла General Motors. Но для русского рынка цена автомобиля с ввезенными комплектующими была весьма высочайшей. Поставили цель — сделать собственную конструкцию, не уступающую джи-эмовской и стопроцентно с ней взаимозаменяемую.

К вазовским разработчикам присоединилась деятельная группа из оборонки во главе с Василием Цатуровым. Плодом общих усилий стала совокупность &на данный момент;Январь. Но работоспособность электроники на ощупь не проверишь, а свидетельствует, нужны диагностики и средства контроля.

Для решения данной, более сложной задачки на базе деятельной группы в марте 1994 года в Самаре появилось ТОО Новые технологические совокупности.

1-ое его детище — щит для проверки линия совокупности управления движком в параметрах производства, талантливый в считанные минутки переварить пара сотен черт. Какой-то из них сейчас употребляют на Вуале для входного контроля, 2-ой — в ОТК завода — изготовителя блоков. Как же ремонтники?

Так как на базе дорогущих привезенных из других государств тестеров сервисную сеть не сделать. Нужен функциональный, надежный и однако недорогой прибор. На средства 2-ух заинтересованных компаний — ВАЗа и ГАЗа в Самаре создали и освоили тестер ДСТ-2.

Состоит прибор из 3-х основных частей: практически аппарата, соединительного кабеля и сменных картриджей. Любой картридж — для работы со своим типом контроллера (Январь, Джи-Эм, Бош и т.д.). Кабелей два варианта — для машин Волжского и Горьковского автозаводов. Способности мелкого прибора впечатляют. Сказать с юзером он может на 2-ух языках — английском и, что в особенности приятно, русском.

В режиме Неточности на дисплее высвечиваются цифровые коды той или второй неисправности, хранящиеся в памяти контроллера автомобили. К примеру, закончил поступать сигнал от датчика скорости автомобиля. Этот недочёт зашифрован под цифрой 24.

Но бежать за переводной таблицей не требуется — она в памяти тестера. Не считая прошедших, возможно созидать и текущие неприятности.

Режим Характеристики разрешает сделать оценку работы мотора и при перемещении автомобиля — напряжение в бортовой сети, детонацию, обороты, состав консистенции, скорость перемещения и практически все второе. Так как сходу все характеристики на дисплее не умещаются, они объединены в группы, каковые возможно просматривать попеременно.

Время от времени для обнаружения плавающего недочёта нужно ловить его в динамике. Для этого предусмотрен режим Сбор данных. Фактически прибор образовывает таблицу конфигурации преступного&на данный момент; параметра во времени.

К примеру, по скачкам напряжения дефектный реле-регулятор.

Тестер годится не только только для поиска недостатков. С его помощью возможно настроить контроллер, поменяв, например, угол опережения зажигания, покрутить электрический октан-корректор, выставить обороты холостого хода, подрегулировать СО и т.д.

Собирают прибор тут же, в Новых технологических совокупностях. Наряду с этим целый процесс организован как нужно. Тестер сертифицирован в Росстандарте и имеет годичную гарантию, обеспеченную разработкой производства и ввезенной элементной базой с промышленным (от -40 до +100оС) спектром рабочих температур.

Российские комплектующие, к огорчению, не подошли — уж весьма неустойчиво вели себя в жару и на морозе, а экрана подходящего размера и совсем не нашлось.

Все готовые устройства подвергают выходному контролю. Сначала около 4 часов выдерживают при -25о С, тут же нагревают до +60о С и оставляют жариться три часа. Выдержавшие термоудар восемь часов трудятся в режиме обмена информацией с контроллером.

Условия твёрдые. Но в случае если присмотреться — чем же не климат прохладного гаража, отапливаемого змеем горынычем лишь на протяжении работы?

Завершающий ход — демонстрация свойств купленного прибора клиенту и упаковка набора в привлекательную сумку, которая сама по для себя имела возможность бы воспользоваться хорошим спросом.

Кстати, изделие по преимуществу оценили за границей. Тестер поставляют в восемь стран, включая ЮАР, Италию и Бельгию. К огорчению, дилерская сеть компании лишь формируется, и до тех пор пока вероятным клиентам приходится обращаться к производителю.

Цена набора — около тыщи баксов.

Но имеется и значительно более дешёвая версия прибора — ДСТ-4. Созданная для работы с одним типом контроллера (к примеру, лишь с Январем), она не имеет сменных картриджей. На ее базе изготовлен маршрутный компьютер.

Приобретая данные конкретно от контроллера, он проинформирует водителя о времени в пути, моментальном расходе и среднем горючего, средней скорости и т.д. В случае если до поездки в него заложить расписание перемещения, он даст подсказку, как нужно уменьшить или прирастить скорость, чтобы приехать в самый раз. В качестве штурманского прибора он уже прижился у Подвескасменов.

Стоит эта необходимая вещь около 250 баксов.

Имеется и другие хорошие внимания разработки. Тестер устройств перифирии ДСТ-6 проходит сейчас тесты на станциях техобслуживания в Самаре. Он не употребляет эти контроллера, а подключается конкретно к исполнительным механизмам и датчикам автомобиля. Возможно, например, проверить исправность регулятора холостого хода, датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и других.

Для контроля работы форсунок в комплект заходит особенный манометр.

Недавно выпущена компьютерная программка Мотор-тестер. Подключив обыденный компьютер через согласующее устройство к диагностическому разъему автомобиля и загрузив программку, спец приобретает исследовательский комплекс с громадными свойствами.

Кроме этого, тут спроектирован щит для отладки программки управления движком и исследовательских программ. А по заказу самарской ГИБДД сделали кроме того блок управления светофорами. Он не только только руководит сменой сигналов и зеленоватой волной, да и… прогревает лампы перед включением — так они продолжительнее помогают.

В ближайших замыслах — устройства технологического контроля: тестер для автоматического управления отопителем на машинах 10-го семейства, щит для проверки и запуска мотора перед установкой его на машину, щит для опробований электроусилителя руля. Последние две работы проходят по заказу ВАЗа.

Вы, должно быть, заметили, что все изделия НТС носят четные номера. Молвят, это приносит фортуну. Возлагаем надежды, не только только создателям.

его содержимое и Футляр — диагностический прибор впрысковых моторов ДСТ-2.

Настроить впрысковый мотор возможно лишь через посредника.

Лишь включи разъем — капот возможно не открывать: неисправность через секунду покажется на дисплее.

Случайные статьи:

Shawn Mendes — There’s Nothing Holdin’ Me Back


Статьи по теме: