Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ситуация под контролем

Обстановка под контролем

«Скоро тут выстроят очередной цех, тогда завод сумеет производить 240 тыщ машин в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода. Около затейливо сгибали суставы, вспыхивая сваркой, промышленные боты, катились телеги с подробностями, ползли кузова. Ага, вот и «скелет» Х6. Эту осанку не перепутаешь: маленькая шейка, широкие плечи.

Эталон для боксера! И завод также с другим не перепутать: Х6 производят только в южноамериканском Спартанберге. Из Мюнхена ко мне плывут движки, коробки и другие громадные узлы. В Америке варят-красят кузова, собирают автомобили и отправляют клиентам в мире, а также в Германию.

Ваш экземпляр начнут изготавливать, лишь в то время, когда на него поступит заказ – впрок тут не трудятся. От такой схемы склады и: сплошные плюсы не требуются, и заморочек с реализацией не появляется. Все под контролем!

Дань Подвескаивному стилю – термометр масла. Эта фраза имела возможность бы стать для БМВ-Х6 лейтмотивом. Цель баварских инженеров – дать водителю больше контроля над дорогой. Этому закону в машине подчинено все.

Запатентованная концепция – Спорт Activity Coupe, в свободном переводе купе для Подвескаивно-активного стиля судьбы. на данный момент, в эру смешения авто жанров, никто уже не задаёт вопросы, как это купе возможно 5-и дверным и с 212-миллиметровым дорожным просветом? «Благодарю, хоть салон сделали четырехместным, выкрутились», – ворчит сотрудник. Но серьёзен и Подвескаивный дух, не так ли?

Заставить его витать над этим тяжеловесом не легко. На 1-ый взгляд идея видится так: заберите джип БМВ-Х5, перекроите заднюю часть кузова, присвойте профилю больше экспрессии. Установите еще больше массивные движки, перенастройте подвеску, и Х6 готов!

Интерьер купе с такового ракурса не отличить от салона Х5. Коробка Х6 настроена на весьма резвые переключения. 1-ые же километры на версии БМВ-Х6 xDrive 50i принудили жать педаль акселератора по делу и без.

Конечно, обыденно упиваться звуком. Но ничего не имел возможности с собой сделать: урчащий уверенный в себе бас на родных к холостым оборотах мгновенно сменяет нервный гул октавой выше с обертоном турбин. Если вы не отпустите педаль, то музыка нальется металлом и будет держать вас в напряжении до предельных 6 с излишним тыщ оборотов.

Все, мы за пределом разрешенных в Америке скоростей, пора сбрасывать! Тренировка слуха фактически неприметна для вестибулярного аппарата: тело ощущает лишь замечательнейший, но весьма плавный подхват. Вот в первых рядах замаячил шлагбаум испытательного полигона «Мишлен».

По окончании недлинного инструктажа ознакомительный круг за пейс-каром, и… оперативный простор.

Лепестки для переключения передач – тем, кто тщится победить коробку в скорости. Полный привод xDrive в Х6 устроен По другому, нежели в Х5. Действие активного заднего дифференциала всецело проявилось на аккуратно политом треке. Иногда казалось – Х6 едет посуху, так с уверенностью чувствовал себя за рулем.

В случае если скорость входа в вираж была непростительно высока, Х6 выправлял обстановку моментальным скачком совокупности стабилизации, давая предупреждение развивающийся занос задней оси. И никаких наклонов! Переставка на лужах – также легко!

Наращивая скорость круг за кругом, я так и не приблизился к небезопасному пределу – истекло отведенное мне время.

Троим тут не сесть, Именитые «безобидные глаза» определяют стиль Бмв уже фактически 10 лет. Позднее из 50-страничного пресс-релиза определил, каких упрочнений стоило инженерам БМВ заставить Х6 ехать, практически не уступая легковому авто. Тут имеется устройства угнетения наклонов Adaptive Drive и рулевое с переменным передаточным числом Active Steering – оно связано с совокупностью стабилизации DSC.

Та со своей стороны соединяет воединыжды еще дюжина ассистентов, начиная от простой Абс и заканчивая контролем стойкости прицепа. Вызнал, что в машине имеется некий «мозговой центр» – Integrated Chassis Management,под контролем которого находиться все нареченные совокупности. И тут я осознал, что весьма иногда чувствовал на БМВ-Х6 присутствие электрического «громадного брата».

А если он и вмешивался, то неизменно по делу.

Ни к качеству сборки, ни к материалам, ни к стилю не придраться. Сделав это открытие, проникся к машине еще огромным почтением, ну и цена закончила казаться галлактической. Разве это не волшебное чувство: возможно делать фактически все, что желаешь и обдумывать, что твои некорректности неприметно сглаживают, а тяжелейщие неточности исправляют? Обстановка под контролем…

Багажник уступает Х5 лишь 50 л – всего 570 л. Сложив сидение, получите 1450 л. Попытаюсь взглянуть на Х6 и с отечественной, русской колокольни. Сперва, примите в расчет, что по ездовому комфорту БМВ далек от эталона. Машина твёрдая и тряская, практически во всем по «вине» низкопрофильных 19-дюймовых покрышек.

И садиться в нее – не сахар, какого именно бы роста вы ни были. Про расход горючего 50i в свете роста цен на бензин лучше не мыслить. Но все эти нюансы – ничто по сопоставлению с полетом, в который Х6 вас обязательно втянет…

Бмв X6 – хорошее развитие особенностей, заложенных в модели Х5. Сплав Подвескаивности, шика и практичности.

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

Флагманский восьмицилиндровый движок Х6 – сгусток громадных разработок. На моторе двойной турбонаддув – это разрешает практически исключить «сваливание» в турбояму и гарантирует ровненькую тягу в широком спектре оборотов. каталитические нейтрализаторы и Нагнетатели размещены меж последовательностями цилиндров V-образной «восьмерки».

Так удалось не только только сделать движок малогабаритным, да и уменьшить длину коллекторов и прирастить их поперечное сечение, снизив сопротивление на выпуске и впуске. Мотор отличает высочайшая для турбоагрегата степень сжатия, повышающая КПД. Конкретный впрыск бензина под давлением 200 бар – через пьезофорсунки.

Конечно, использована совокупность конфигурации фаз газораспределения VANOS.

Самый дешёвый Х6 в комплектации xDrive 35i будет стоить в Российской Федерации 2 516 400 руб. Дизельная версия 30d дороже на 90 000 руб., а за лучшую бензиновую 50i нужно будет выложить 3 164 400 руб.

Ситуация согрела для

Неизменный полный привод xDrive на БМВ-Х6 дополнен активным задним дифференциалом в составе совокупности Dynamic Performance Control (ЗР, 2007, № 9). Это конический дифференциал с многодисковыми фрикционами и планетарными передачами, замыкаемыми электромоторами. Электроника плавненько и весьма быстро (0,1 с) распределяет вращающий момент, замыкая или размыкая сцепления.

Отличие Dynamic Performance Control от других систем – в том, что она активна, даже в том случае, если водитель отпускает педаль газа. За рассредотачиванием вращающего момента водитель может следить по индикатору на приборном щитке.

Случайные статьи:

Плотницкий: ситуация под контролем, попытки дестабилизации обстановки пресечены


Статьи по теме:

  • Где впрыск, там и контроль

    ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ КЛУБ Автовладельцев Произведено в Российской Федерации ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ Для диагностики всех…

  • У джонсона под контролем

    У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ БАТАРЕИ НА 36 ВОЛЬТ БУДУТ Втрое…

  • Нештатная ситуация

    Нештатная обстановка Кому-то не обойтись без MP3, вторым нужно DVD, а третьих просто не устраивает уровень качества звучания штатной магнитолы….