У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ
БАТАРЕИ НА 36 ВОЛЬТ БУДУТ Втрое НАДЕЖНЕЙ И ДОЛГОВЕЧНЕЙ
Производители аккумуляторных батарей подготавливаются к троекратному повышению напряжения в бортовой сети машин (c 12/14 до 36/42 В). Конечно, возможно три батареи поочередно, но вряд ли такое ответ обрадовало бы водителей. К тому же необходимо учитывать, что в ближнем будущем электричество станет главной движущей силой таких актуально принципиальных совокупностей, как рулевое, тормозная совокупность, подвеска, совокупность газораспределения.
Значит, требования к надежности электроснабжения станут совсем вторыми. Генератор может выйти из строя, аккумулятор — ни при каких обстоятельствах! В нем обязан храниться достаточный катастрофический припас энергии.
Компания Джонсон контролс, держатель 26% южноамериканского и 7,2% евро рынков аккумуляторных батарей (марки Хоппеке, Оптима и Энерджайзер, а не так долго осталось ждать к ним присоединится и Варта со собственной толикой в 28%), направила внимание на разработку VLIES. TEC (ЗР, 2001, № 9). Эти сухие батареи были безукоризненными для разработки палитры 36/42-вольтовых батарей Борд.
нет (Board.net).
Напомним: электролит стопроцентно впитывает в себя стекловолоконные прокладки меж пластинами, по совместительству делающие роль сепараторов. А пластмассовый корпус — не просто герметичное вместилище всех частей, да и силовая конструкция: боты перед установкой весьма сжимают пакет пластинок. По окончании чего необходимое давление снабжают стенки корпуса.
Он кроме того делается приметно бочкообразным, что исключает перемещение пластинок при всех вибрациях и предутверждает осыпание активной массы. Самое же основное — батареи выдерживают без повреждения глубочайший разряд и втрое больше циклов перезаряда, не нуждаясь в обслуживании.
В новеньком цехе завода в Цвикау (Восточная Германия) уже началось неспециализированное создание батарей VLIES.TEC для вторичного рынка и первичной комплектации, а на подходе еще две новинки: батареи Детектор.нет со интегрированной совокупностью контроля (отправятся в серию с 2004 года) и уже упоминавшийся 36/42-вольтовый вариант Борд. нет для машин наиблежайшего будущего, талантливый дать мощность 6 кВт при припасе энергии около 1 кВт.ч.
Неровность торцевой стенки корпуса новейшей батареи — принципная особенность конструкции.
Сначала года автоматическая линия завода Хоппеке
в Цвикау выдала первую сухую стартерную батарею VLIES. TEC.
Сейчас счет ежедневно возрастает на 1500 шт.
Случайные статьи:
- Как автосервис авторемонт авто наконец поменять масляный фильтр
- Компания «хендэ мотор снг» заявляет цены на новый кроссовер хэндэ ix35
«Павлович много спарринговал с Кормье перед Джонсоном». Ислам Махачев про Кормье — Джонсон 2
Статьи по теме:
-
Обстановка под контролем «Скоро тут выстроят очередной цех, тогда завод сумеет производить 240 тыщ машин в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода….
-
ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ КЛУБ Автовладельцев Произведено в Российской Федерации ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ Для диагностики всех…
-
Электроника на борту. контроль давления не падайте духом
Электроника на борту. Контроль давления: Не падайте духом В наши дни водитель все пореже открывает капот. А давлением в шинах интересуется, лишь в то…