Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У джонсона под контролем

У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

У ДЖОНСОНА ПОД КОНТРОЛЕМ

БАТАРЕИ НА 36 ВОЛЬТ БУДУТ Втрое НАДЕЖНЕЙ И ДОЛГОВЕЧНЕЙ

Производители аккумуляторных батарей подготавливаются к троекратному повышению напряжения в бортовой сети машин (c 12/14 до 36/42 В). Конечно, возможно три батареи поочередно, но вряд ли такое ответ обрадовало бы водителей. К тому же необходимо учитывать, что в ближнем будущем электричество станет главной движущей силой таких актуально принципиальных совокупностей, как рулевое, тормозная совокупность, подвеска, совокупность газораспределения.

Значит, требования к надежности электроснабжения станут совсем вторыми. Генератор может выйти из строя, аккумулятор — ни при каких обстоятельствах! В нем обязан храниться достаточный катастрофический припас энергии.

Компания Джонсон контролс, держатель 26% южноамериканского и 7,2% евро рынков аккумуляторных батарей (марки Хоппеке, Оптима и Энерджайзер, а не так долго осталось ждать к ним присоединится и Варта со собственной толикой в 28%), направила внимание на разработку VLIES. TEC (ЗР, 2001, № 9). Эти сухие батареи были безукоризненными для разработки палитры 36/42-вольтовых батарей Борд.

нет (Board.net).

Напомним: электролит стопроцентно впитывает в себя стекловолоконные прокладки меж пластинами, по совместительству делающие роль сепараторов. А пластмассовый корпус — не просто герметичное вместилище всех частей, да и силовая конструкция: боты перед установкой весьма сжимают пакет пластинок. По окончании чего необходимое давление снабжают стенки корпуса.

Он кроме того делается приметно бочкообразным, что исключает перемещение пластинок при всех вибрациях и предутверждает осыпание активной массы. Самое же основное — батареи выдерживают без повреждения глубочайший разряд и втрое больше циклов перезаряда, не нуждаясь в обслуживании.

В новеньком цехе завода в Цвикау (Восточная Германия) уже началось неспециализированное создание батарей VLIES.TEC для вторичного рынка и первичной комплектации, а на подходе еще две новинки: батареи Детектор.нет со интегрированной совокупностью контроля (отправятся в серию с 2004 года) и уже упоминавшийся 36/42-вольтовый вариант Борд. нет для машин наиблежайшего будущего, талантливый дать мощность 6 кВт при припасе энергии около 1 кВт.ч.

Неровность торцевой стенки корпуса новейшей батареи — принципная особенность конструкции.

Сначала года автоматическая линия завода Хоппеке

в Цвикау выдала первую сухую стартерную батарею VLIES. TEC.

Сейчас счет ежедневно возрастает на 1500 шт.

Случайные статьи:

«Павлович много спарринговал с Кормье перед Джонсоном». Ислам Махачев про Кормье — Джонсон 2


Статьи по теме:

  • Ситуация под контролем

    Обстановка под контролем «Скоро тут выстроят очередной цех, тогда завод сумеет производить 240 тыщ машин в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода….

  • Где впрыск, там и контроль

    ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ КЛУБ Автовладельцев Произведено в Российской Федерации ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ Для диагностики всех…

  • Электроника на борту. контроль давления не падайте духом

    Электроника на борту. Контроль давления: Не падайте духом В наши дни водитель все пореже открывает капот. А давлением в шинах интересуется, лишь в то…