Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бес для тебя товарищ!

Бес для тебя товарищ!

PIRELLI Diablo Rosso, шины Чтобы мы, журналисты ведущих мотоизданий многих стран, прониклись значимостью происходящего, представители Pirelli сперва совершили презентацию новейшей покрышки Diablo Rosso – «Красный сатана». Нам показали наинтереснейший фильм о 100-летней истории Pirelli в мировом моторном Подвескае, о победах с 1907 по 2007 годы. Побед было завоевано большое количество.

Но вот что я отметил – итальянцы совсем запамятовали упомянуть о принципиальном достижении: уже многие годы компания – монопоставщик Подвескаивных покрышек для мирового чемпионата World Superbike, а с 2007 года и знатного – Британского чемпионата British Superbike. Интрига в том, что в Англии имеется «собственный шинник» – Dunlop, исторически он занимал весьма крепкие позиции. И такового великана удалось обыграть на его поле!

PIRELLI Diablo Rosso, шины По окончании фильма разработчики поведали, что идеология нового продукта – страсть, поскольку конкретно она свойственна человеку, а не бездушная техно черта. Обязан растолковать, что в заглавии покрышки игра понятий: Rosso значит не только только «красный», да и «страсть». У итальянцев имеется и другие воистину национальные ассоциации, которые связаны с понятием Rosso – «красные» Ducati и Феррари.

А совместно с тем, организаторы теста направили внимание на то, что новенькая покрышка создана с учетом советов и пожеланий рядовых мотоциклистов, собранных со всех стран. В прошедшем году опробования Pirelli проводились в общей трудности 3600 часов, испытатели откатали выше 1-го миллиона км.

Pirelli Diablo Rosso позиционируется приемущественно как дорожная резина для Подвескабайков с количеством движков 600 и 1000 смз, но не считая того, и байков класса нейкед: покрышка на 85% дорожная, но «оставшиеся» 15% обеспечат вам удовольствие и от покатушек на треке. И еще вот такое цифровое выражение преимуществ новейшей шины по сопоставлению с предыдущей: на 5% стало лучше сцепление в наклоне, на 7% – при торможении и на 10% – при ускорении на выходе из поворота.

Diablo Rosso, поведали разработчики, вобрала все наилучшее, что Pirelli воплотила в прошлых моделях – дорожной Diablo и Подвескаивной Diablo Superbike. Их черты вы увидите в рисунке протектора: отдельные бороздки формой напоминают японский меч катана. Вторая особенность – патентованная создание итальянских шинников Zero Degrees («Нулевой градус»). «Умный» корд снабжает огромную твердость каркаса и сходу весьма возможное пятно контакта шины с дорожным покрытием в любом наклоне, кроме этого присваивает стабильности торможению.

Принципиально для широких весов русских мотоциклистов и вот что: типоразмеры «Красного сатаны» обхватывают весьма пользующийся популярностью у нас класс «четырехсоток». Хлопоты хозяев малокубатурных «японцев», всегда озабоченных вопросом, где дотянуться задний баллон, упрощаются: Rosso будут производить и «150-й», и «160-й» ширины!

Звучит все это так, что хоть бери шину да вешай в красноватый угол (ну вот – опять красноватый). Но на то и журналисты, чтобы доверять, да инспектировать. И в то время, когда нам внесли предложение задавать вопросы, все как один с шутками-прибаутками заявили: чего в том месте задавать вопросы (мол, хватит слов) – испытаем «дьявола» в деле.

Не зря умелые советуют: не именуй имя линии – накличешь: он тут как тут. Днем, в то время, когда мы в полной экипировке собрались перед гостиницей, где нас ожидали обутые в Diablo Rosso Новинки Автопрома, бес разумеется кружил кое-где вблизи. Температура окружающей среды упала до +4°, небо затянуло тучами, капли дождика поменяли окрас асфальта в цвет отечественного наиблежайшего будущего. «Взбодрили» и тест-инструкторы.

В то время, когда уже выдали каждому подробную карту маршрута, номера телефонов критической помощи, растолковали: в случае если кто-нибудь из нас ухитрится потеряться или заплутаться, тоѕ в том направлении ему и дорога.

И отправилась езда та еще… Инструкторы и более продвинутые собратья по перу с ходу забрали такой сумасшедший темп, что лишь чувство патриотизма (просматривай, боязнь облажаться) принудило меня откручивать газ на полную… Уже в то время, когда финишировали, я сообразил: вот и превосходно, что все сложилось конкретно так.

В грозных параметрах я сумел прочуять все те характеристики шины, о которых ведали инженеры Pirelli.

Резина нагревается весьма быстро. Подчеркиваю, не быстро, а весьма быстро. На серпантинах Каталонии нам было нужно «переплывать» не только только лужи, да и мелкие горные потоки желтоватого цвета (воду окрасила смытая со скал глина). Дико скользкий коктейль, я вам сообщу!

Тут стало ясно, как трудится «дождевая составляющая» покрышки. На фронтальной водоотводящие канавки идут до самой кромки колеса – они снабжают «сухой» след, проходя по которому за дорогу цепляется задний баллон. Эмоции при прохождении «водных рубежей» в наклоне конкретные: прекрасная надёжное сцепление и оборотная связь с дорогой.

PIRELLI Diablo Rosso, шины Спустившись с серпантина меж городами Тоса и Лоре-де-Мар, мы попали на набережную, напоминавшую известное Лазуревое побережье: спокойное, неординарно красивое море, неторопливые Разное, открытые кафе, дорогие автомобили… И на для тебя – лишь сейчас выглянуло солнце! Залюбовавшись на всю эту красота (и вдобавок, соглашусь, и на себя в отражении витрин), не заметил, что в первых рядах на «красном» светофоре уже тормознула вся отечественная кавалькада.

Тут-то итальянский «Красный сатана» со всей страстью продемонстрировал, что такое стабильность на торможении: след от заблокированного фронтального колеса составил менее метра. Но его хватило, чтобы воткнуться в зад красотки Aprilia Tuono – ее пилотировал австралийский журналист. В случае если совсем совершенно верно, я ухитрился, не целясь, приехать ему в ногу.

Но так как торможение прошло умеренно, ну и коснулся я его уже «на излете», ничего, не считая весёлого прищура глаз сотрудника и поднятого ввысь огромного пальца (молодец, мол, классно водишь!), я от него не взял. …Или он по доброте душевной духовной не хотел огорчить?..

Потом нас ожидал потрясающий горный серпантин, над завихрениями которого потрудился, точно, тот бес. Но так как он же помог итальянцам при разработке Pirelli Diablo Rosso! Так что все прошло гиперклассно.

По возвращении в Москву я попытался словестно и пальцах передать приятелям-мотоциклистам целый тот экстрим и экстаз, каковые я отведал в горах Каталонииѕ Но, обязан признать, рассказ вышел достаточно блеклым в сопоставлении с тем, что пережил в Испании. Слова бессильны – это необходимо испытать. Одно сообщу совершенно верно: на моем личном дорожном байке будет находиться конкретно Diablo Rosso – резина, благодаря которой с экстазом вспоминаю адский серпантин.

Финиш путешествия – всем узнаваемый по MotoGP трек «Каталуния», один из наилучших в мире. Наконец подфартило: по окончании первой «мокрой» сессии выглянуло солнце и покрытие уже не так долго осталось ждать просохло.

Что сообщить? То была не гонка – погоня за удовольствием. Резина разрешила его догнать, и, забыв обо всем, мы цистернами выпивали несравнимый кайф от пилотирования. С каждым кругом, каждым поворотом ты едешь все резвее и резвее, тормозишь все позднее, «открываешь» все ранее, фактически не чувствуешь, как трудится подвеска – байк спешит как словно бы по рельсам.

А ведь резина в твёрдом режиме теста прошла по дорогам и уже тут, на треке, пара сотен км, но вела себя как новенькая.

К почетаемым итальянским шинникам у меня нет вопросов – все ответы я взял на протяжении теста. Более того, без всяких оговорок берусь спрогнозировать приход нового «резинового» хита на отечественный моторынок. Совершить ошибку не опасаюсь: не забывайте, какой сложилась аура у предшествующей Diablo, какие конкретно звучали отзывы?

Шина стала мегахитом, выбором тыщ мотоциклистов. Итак вот новенькая, Diablo Rosso, еще более расширяет свойстве мотоциклиста в самых разных

дорожных параметрах.

Случайные статьи:

+100500 — Детская Коляска На Дороге в Челябинске и Фанат Стаса Михайлова


Статьи по теме:

  • Саквояж для левушки

    Саквояж для левушки Коммерческий фуррор этого автомобиля впечатляет. По дорогам всей земли сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Но в…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • Шины для зимы по снегу и льду

    На летней резине по гололеду ездить возможно — не оштрафуют. Но радуются такому «счастью» разве что спецы по автожестянке. Правило устанавливать зимние…