Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Призвание – универсал

Призвание – универсал

Пижоны не будут в экстазе: особого энтузиазма у окружающих емкий универсал не вызывает, не смотря на то, что модель совсем новенькая. Дело не столько в избалованности европейцев машинами. В большинстве случаев они быстро интересуются новинками, но домашний универсал, как молвят сейчас, не весьма харизматичен. К тому же «Вольво-V70» остался… «Вольво». Машина поменялась и с лица и с кормы, но совсем не конструктивно. Кстати, на мой взгляд, новенькая стилистика в особенности выигрышна конкретно с тыла.

Бампер, крышка багажника, фонари стали рельефней, а машина в целом – фигуристей. Отлично! Не смотря на то, что для огромного универсала дизайнерские изыски не основное.

Обойду машину, открыв все 5 дверей.

Салон – не роскошный, не блещет оригинальностью, но доброкачественный и успешный. Места в «Вольво-V70» очень сильно большое количество. Не легко представить груз, которому тут будет тесновато, в границах разумного, конечно. Лишне гласить о спектре регулировок фронтальных руля и кресел: хватит всем!

И двухметровому отцу, и наследникам. Для их в заднем сидение две поднимающиеся подушки – интегрированные детские кресла. Здорово!

У поднимающихся подушек два положения – нижнее для малышей ростом 115–140 см, весом 22–36 кг, верхнее – 95–120 см, 15–24 кг. Однако превосходно трудятся штатные ремни. В отделке салона нет авангардизма, как и известный шика. Но все произведено весьма как следует и комфортно. Обнаружить кнопки и крутилки (с годами данный процесс время от времени начинает злить) не требуется – все в том месте, где ожидаешь. Разве что кнопки навигации упрятали коварно – на торце правой спицы руля.

Нащупать кнопки, тем паче уяснить, какая руководит enter, а какая back, удалось не сходу.

Но трансформировать салон для удобства пассажиров или оптимального и неопасного размещения груза – легко и просто. Универсалу это ответственнее остального.

СВОИМ Способом

Сложив оставшиеся части спинки, возможно перевезти и поболее громадные предметы. Посмею утверждать: рядовой водитель в обыденных параметрах перемещения не сходу усвоит, что «Вольво-V70» самой богатой комплектации Т6 – вэдовый. Машина с фронтальным приводом на сухих дорогах в разумных режимах ведет себя по сопоставлению с 4х4 более накрепко и внушительно хоть на скоростном автобане, хоть на тесноватых улочках старенького Кёльна, хоть на узких провинциальных дорожках.

Конечно, громадный домашний автомобиль не весьма юрок, ну и выводить его из себя, делая лишне резкие перемещения рулём и педалями, как-то неблагопристойно. А вот езда с негласно разрешенным превышением скорости на 10 км/ч и достаточно энергичным прохождением поворотов (именно таким, чтобы не выпадать из германского ритма) доставляет удовольствие.

Наклоны кузова совсем малы, а руль в не самых крутых виражах по окончании недолгих тестов так, чтобы в повороте не доворачивать и не распускать. Кстати, по заказу на «Вольво-V70», как и на автомобиль S80, установят рулевое с переменными чертами, каковые в определенных границах может поменять водитель.

Регулировка жесткости амортизаторов – также функция. Ее порекомендую тем, кто часто ездит на далекие расстояния, а также по не самым хорошим дорогам. На ровненьких отличие не достаточно видна. Кстати, при долгой, усыпляющей езде по автострадам нелишним будет и адаптивный круиз-контроль.

Устройство поддержит неопасную расстояние до впереди идущего автомобиля, предотвратит об угрозы а также скинет скорость. Но… не зря производители всегда выделяют, что ответственности с водительских мозгов электрические не снимают. В проливной дождик на экране внезапно показалась надпись: радар не в силах оценить обстановку!

Чуть дождик ослаб, датчик просох и возвратился к работе.

Динамика автомобили с 285-сильным мотором такая, что на германских автобанах найдется не хватает конкурентов, талантливых «сделать» шведский «сарай». Прекрасная звукоизоляция и пара тяжеловесный комфорт салона здорово скрадывают скорость.

Принципиальная новость для поклонников «Вольво»: к нам начнут поставлять и дизельные предположения. Удалось опробовать и такую. Мотор в 185 сил разрешает с уверенностью ехать в закоренелом автобанном потоке и на тех участках, где ограничений нет.

Конечно, держаться за бензиновым «Вольво» на разгоне кроме того в режиме «педаль в пол» удается с большим трудом. Но машина с дизелем приметно экономичнее, а звук мотора на разгоне не назову гулом, стремительнее – сытым порыкиванием.

Огромное ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ

«Вольво-V70» – хороший вагон далекого следования. Он с уверенностью стоит на дороге, внушительно тормозит и без того же разгоняется. Знай для себя осторожно поддерживай руль да не запамятовай посматривать на спидометр. О автомобилях, попадающих в мертвую территорию зеркал слева или справа, напомнит вспышкой оранжевой лампы в салоне фирменное устройство BLIS, в первоначальный раз продемонстрированное на «Вольво» года четыре вспять.

Предотвратить об угрозы водителя, в особенности неопытного, к тому же вялого от однотонной езды, совсем не вредоносно. Это домашний автомобиль – свидетельствует, должен быть комфортным, податливым, предупредительным…

Цен на «Вольво-V70» пока не именуют. Но очевидно, они не будут ниже, чем у предшествующего поколения (от $32 700). Дорого?

Но так как он неоднозначно способен. Воистину – универсал…

УМНОЖИМ НА ЧЕТЫРЕ

«Вольво-ХС70» – джип, «паркетник» или, по-современному, кроссовер – снаружи реально отличить по осанке и бамперам. Дорожный просвет – 210 мм. Этого всецело хватает для преодоления канав, в каковые на стандартном «Вольво-V70» не сунулся бы. На особой автостраде с крутыми глинистыми уклонами оценил HDC – устройство контроля на спуске.

Нужно тормознуть, включить в автоматической коробке первую передачу и надавить кнопку с понятным эмблемой. Отпускаю тормоз и убираю ноги с педалей. Машина с уверенностью, весьма нерасторопно спускается с горы.

При вывешивании 1-го из колес оказывает помощь противобуксовочная совокупность. Иногда думается, что «Вольво» уж весьма перестраховывается, тогда возможно малость поддать газу, а отпустив педаль, снова доверить спуск машине. Вэдовый «Вольво-ХС70», как и модель V70, будет дешёв в Российской Федерации кроме этого с дизелем.

VOLVO V70 – универсал в самом широком смысле этого понятия. Возможно ли найти что-то «универсалистее»? Возможно – вэдовый VOLVO XC70 с увеличенным дорожным просветом.

РОЖДЕННЫЙ ДУЭТОМ

1-ый «Вольво»-универсал Р210, узнаваемый кроме этого под именованием «Дуэт», стартовал лишь в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Его сделали на базе фургона PV 445 1953 года – потомка рода 444, начинавшего еще в 1944-м.

3-х дверный автомобиль с 4-цилиндровым 1,6-литровым 60-сильным мотором (позднее 1,8 л, 75 л.с.), крепкий и недорогой, строили до 1969 года. Ближайшее время – наровне с более респектабельными, большенными и дорогими моделями. «Дуэтов» сделали фактически 61 тыщу.

Случайные статьи:

Призвание преподавателей — сделать из студентов универсалов строительной отрасли


Статьи по теме:

  • Lada priora универсал белоснежный бим темные уши

    В декабре прошедшего года редакция заполучила для продолжительных опробований «Ладу-Приора». Lada Priora Да не ординарную, а универсал в комплектации…

  • Желаем вэдовый универсал!

    Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! АНКЕТА Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! Когда-то было такое перемещение — самавто: умельцы годами собирали собственные, такие, как им…

  • Укрощение универсала

    Укрощение универсала ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну да и то усеченный – на данный момент нужно заехать на пит-стоп,…