Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что такое egr

Что Все-таки такое EGR ?

ЕGR — совокупность рециркуляции отработавших газов. Из наименования ясно что при собственной работе эта совокупность возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Главная задача совокупности — понинии токсичности выброса в режимах резкого ускорения и прогрева мотора, что на данных режимах трудится на обогащённой топливной смеси.

В общем ничего сложного, но лишь почему-же эта совокупность так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом машин?

Сначала разглядим состав совокупности:

1) главная часть — клапан EGR. Снабжает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Из-за постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть совокупности.

Главная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В различных модификациях совокупности EGR может управляться как электрически ( большинство машин GM ) так и пневматически ( главная масса машин ) .

2) соленоид EGR. Используется в совокупностях с пневматическим управлением клапаном. Главная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе мотора отражается одинаково по причине того, что в конечном счете мы также приобретаем открытый клапан EGR.

3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но не считая загоревшейся лампы неисправности мотора ниих неприятных последствий не отмечается.

4) блок управления мотора.

Различные совокупности смогут иметь разный комплект компонент , но общее — это клапан EGR. Разглядим как его неисправности сказываются на работе мотора. Я уже писал, что главная неисправность это негерметичность и она снабжает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как следствие мы имеем :

В движках с расходомером воздуха (MAF-детектор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В движках с датчиком давления (MAP-детектор) — обогащение топливной смеси вызванное повышением давления во впускном коллекторе.

В движках применяющих оба метода контроля за числом воздуха (из-за ответственной погрешности MAF-детектора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские авто — калоритные примеры). И в любых ситуациях из-за понижения количества кислорода в поступающем в движок воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах мотора.

В общем зависимость весьма сложная и по этому неисправность совокупности EGR на различных моделях машин проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), неспециализированное состояние мотора (износ свеч зажигания, трудности топливного насоса либо забитость топливных форсунок…), нагрузка и частота вращения на движок. Для Вас весьма интересно как состояние топливной совокупности воздействует на симптомы немсправности?

Дело в том, что хоть какой блок управления движком имеет программу по которой он пытается стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия аккуратного механизма совокупности регулирования оборотов холостого хода и продолжительность времени впрыска имеют стопроцентно понятные пределы.

В то время, когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой движение, на переходных режимах он не управится с подходящей корректировкой состава смеси, по причине того, что нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и повышению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, каковые не содержат подходящего для горения кислорода. На данном шаге всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление рывков и провалов при перемещении.

Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он в том месте берётся я напомню о совокупности вентиляции картера , клапане PCV ,…), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,завышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свеч зажигания.

Всё это скажется на пусковых нестабильных оборотах и свойствах мотора холостого хода, причём может бытьдёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. В случае если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то весьма не так долго осталось ждать холостой движение пропадёт совсем, либо его величина затмит все допустимые пределы. А на автомобилях с Акпп высокая величина холостого хода весьма скоро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В всех управлениях по техническому обслуживанию и ремонту написано что совокупность EGR имеет ограниченный ресурс. В примере нужна замена всех компонент совокупности при пробеге 70-100 тысяч км, но это справедливо при достаточно качественном горючем. С Русским бензином я имел возможность бы советовать Для Вас замену всех компонент при пробеге 50000 км.

Не смотря на то, что в качествах кризиса для многих это невозможно.

Что Все-таки делать тем, кто не мот позволить себе приобретение дорогостоящих компонент, либо не имеет возможность купить необходимые запчасти. Совет один — временное сервис совокупности разрешит продолжить срок её работы. Что в ней возможно и необходимо обслуживать ? Во первых сам клапан EGR.

В нём необходимо очистить шток и седло клапана для обеспечения свободы хода и плотного закрытия клапана. Для этого весьма удобно применять жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Но будте внимательны, попадание воды на диафрагму может стать причиной еЁ разрушение, поскольку входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.

Во вторых — соленоид EGR (при его наличии). В большинстве случаев содержит мелкий фильтр для защиты вакумной совокупности от попадания в неё грязищи. Конкретно данный фильтр нужно очистить.

Ну вот и целый перечень частей нуждающихся в переодическом техобслуживании. Кстати конкретно такое сервис способно вернуть к судьбе многие совокупности. Многие — но не все.

Возможно ли отключить совокупность и вернуть работу мотора ? Возможно, стопроцентно достаточно вырезать из узенькой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Пристально взглянуть на клапан, в случае если шток ратует за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте в обязательном порядке. Вот и всё, но слету хочется огорчить обладателей многих Фордов — совокупность контроля за работоспособностью EGR в обязательном порядке зажгёт MIL.

Такпридётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Обладателям Крайслеров и GM несложнее — при таком выключении лампа не загорается

Случайные статьи:

Что такое клапан EGR и для чего нужна система рециркуляции выхлопных газов?


Статьи по теме:

  • Чудесные дудки

    Прекрасные дудки Определения «многодроссельный впрыск» и «многодроссельный мотор» звучат в среде тюнеров достаточно часто. Вспоминают их в большинстве…

  • Очистка d 4

    Чистка D-4 Ну никакого датчика-то и нет. Имеется клапан с электроприводом. Расположен он на нижней части впускного коллектора. По конструкции напоминает…

  • Жара кипеть либо не кипеть

    От летней жары страдают и люди и техника. И в случае если человек может перетерпеть, то уговорить сделать то же «железку» не окажется Главная опасность,…