ИМЯ – ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Освеженная ДВАДЦАТКА
На ее последнее обновление ушло более года. Трудились в 2-ух направлениях. 1-ое — техническое, 2-ое — конфигурации наружности, вторыми словами фейслифтинг.
С него и начнем, поскольку встречают в большинстве случаев по одежде.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
Самое приметное в модернизированном виде мини-вэна — десятые фары. Наконец изъеденная неестественными морщинами облицовки старая рожа помолодела и получила благородство и некое спокойствие.
Десятые фары просились на двадцатку с покон веков. Самые наблюдательные читатели возможно заметили выставочные эталоны (в вариантах менеджер и скорая помощь) с этими фонарями пара лет вспять. на данный момент они показались на легитимных основаниях.
ВАЗ-2120 ВАЗ-2120 Соответственно поменялись капот, облицовка радиатора и фронтальные крылья. Заодно обновили бамперы — они стали лаконичнее и лучше связаны с элементами кузова. Не считая того, у двадцатки показались настоящие буксирные проушины.
Кому доводилось воспользоваться буксиром, превосходно знают, как они нужны. Прошлые были съемными — стационарные как словно бы портили внешний вид автомобили. Петля, вкручивающаяся по мере необходимости в особенные резьбовые отверстия в первых рядах или позади, была при буксировке самым слабеньким звеном.
В спешке ввентил ее на два-три оборота, тягач дернул чуток резче и… готово! Петля оторвана, резьба сломана и зацепить трос уже не за что.
Показались у двадцатки всецело хорошие задние габариты — не чета убогой композиции из оковского фонаря и задней противотуманные фары от старенькой Нивы и классики. Как обидно бы это не звучало, такой нужный в муниципальный суете дополнительный сигнал торможения, показавшийся на всех 10-ках и самарах, тут отсутствует. Возлагаем надежды, данный промах не так долго осталось ждать избавят.
Последующее изменение во наружности — более шикарное жабо меж капотом и ветровым стеклом, изготовленное из качественной пластмассы вместо дешевенького с виду пластика Abs. Внешние зеркала — с противоослепляющим покрытием, а вместо расцветки боковых стоек кузова, стирающейся со временем, — фирменная чёрная пленка: так красивее и долговечнее. И, в итоге, расцветка кузова: с этого момента — лишь металлик.
В салоне конфигураций еще меньше и задели они, в главном, свойства отделки. Так, фактически вся пластмасса, ранее смотревшаяся дешевенькой, заменена более качественной, да салазки фронтальных сидений взяли декоративные накладки.
ПО СУЩЕСТВУ
Неотклонимым для мини-вэна стал гидроусилитель управляющего управления — плод совместного производства германской компании ZF и тольяттинской Управляющие совокупности. Германская внутренность в русском корпусе, с отечественной же фурнитурой — применимое ответ по стоимости и качеству. Напомню, что все двадцатки комплектуют дополнительным отопителем салона: он подает нагретый воздушное пространство под сидения среднего последовательности.
Управление электродвигателем 2-ой печки — с 1-го из этих сидений.
Раздаточная коробка на двадцатке унифицирована с модернизированным изделием, носящим индекс 2123. В ней для понижения шума в зацеплении уменьшен модуль зубьев шестерен. Как обидно бы это не звучало, 20 3-я однорычажная совокупность управления раздаткой тут не показалась.
Руководить ей приходится, как и на вторых нивах, 2-мя рычагами.
ЦЕНЫ, Функции, ВОЗМОЖНОСТЬ
Базовая версия освеженной двадцатки в Тольятти стоит 210 тысяч рублей. За более пользующиеся популярностью цвета смогут набросить еще пара тыщ.
По спецзаказу на двадцатку, как и на остальные вазовские автомобили, возможно кое-что добавить. Легкосплавные диски колес, внешние зеркала большего размера, впрысковый движок (VAZ 21213 или 21214). Те, кому нужен автомобиль побольше, смогут заказать машину с увеличенным на 300 мм задним свесом.
Прирост кузова — в пользу багажника, 2-ой и 3-ий последовательности сидений остаются на собственных местах.
Обозримой перспективе VAZ 2120, как и 5-и дверную Ниву VAZ 2131, продолжат производить. Прекращение производства на Вуале мелких нив 21213 и 21214, намеченное на август-сентябрь этого года, не воздействует на выпуск вэдовых машин в умело-промышленном производстве. Все же, для двадцатки прорабатывается запасной вариант — заднеприводный, с волговским мостом.
Подвеска однако остается родной, пружинной.
Готовится вариант кузова с распашной боковой створкой вместо сдвижной. Такая конструкция несложнее, наименее капризна в эксплуатации, а основное — осязаемо дешевле.
Доступ к третьему последовательности всецело комфортен.
Движок — ВАЗ-2130, 1,8-литровый, карбюраторный.
Освеженная решетка забора воздуха более функциональна.
Для второго последовательности сидений личный отопитель (для наглядности выдвинут)
Случайные статьи:
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОК КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Статьи по теме:
-
Турецкий гамбит Машины уважают не только только у нас: создание данной «Астры» начали в Польше, в городе Гливице. Ну и в Турции около 67% клиентов…
-
Америка Рф «Мазду СХ-9» делали для заморского рынка, в Европу ее поставлять несобираются. А у нас, как ясно, тяга к огромным внедорожникам сильна, и…
-
Братья по тылу FIAT ALBEA Народный автомобиль c турецкой родословной пережил пара косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Российской…