Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С «цветами жизни» за спиной

С «цветами судьбы» за спиной

Русские ПДД предписывают совсем совершенно верно: ездить с ребенком на заднем сидение байка возможно лишь по достижении им 12 лет – и все. Советов, как экипировать молодого пассажира, нет. В Словакии, Ирландии, Бельгии, Польше и Нидерландах закон аналогичен с русским. Но оговаривается, что необходим шлем, соответственный требованиям, принятым в ЕС (со значком «Е» в маркировке).

В практически всех государствах за нарушение этого правила смогут лишить транПодвесканого средства!

А так охото, чтобы малец поделил экстаз родителя от езды на байке. Вот и катают байкеры собственных чад втихомолку на байк-фестивалях да на глухих дорогах. Забыв о безопасности, сажают на бензобак перед собой или зажимают меж пассажиром и водителем.

А тем временем в государствах центральной Европы (Швейцарии, Франции, Германии и Италии) небольшой возраст малыша, которого мотоциклист может высадить для себя за пояснице, ограничивается лишь тем, на какой возраст вычислено установленное на байке креслице. Иначе говоря сажай хоть грудного малыша, в случае если найдёшь подходящее кресло.

Конструкция сидения для детей предугадывает ремни крепления к сидению байка, подножки и спинку с боковыми упорами, удерживающими мальцов от болтанки из стороны в сторону, кроме этого ножные петли, защищающие ноги от спиц. Креслице комфортно, в нем ребенок может кроме того дремать в дороге.

Крепится оно всецело накрепко. Но упаси вас всевышний пристегнуть к нему малыша ремнями! Произойди трагедия – ваша сверхбдительность изольется в самые томные последствия.

Второй перегиб: собственными очами лицезрел, как некие байкеры обыденным ремнем пристегивают к для себя молодое потомство. Смотрится жутковато. И для чего – ремнем? Так как существует и продается особенный пояс: он надевается поверх куртки водителя широкой пластинкой на животик, по краям пластинки – прорезиненные ручки – за их комфортно держаться крохе.

Ну и взрослому пассажиру. Совсем небесполезную рекомендацию содержат правила в Италии – надевать на малыша ярко-желтый сигнальный жилет.

Французской ребятне возможно уже с 5 лет ездить на заднем сидение байка без детского кресла. С одной обмолвкой: ребенок дотягивается ногами до подножек, а руками – до ручек, за каковые нужно держаться. В Германии же детское кресло прячут в чулан, в то время, когда чаду исполняется семь.

С этого возраста правила рекомендуют облачить малыша не только только в шлем, да и, по свойству, стопроцентно экипировать.

С «колясочниками» вторая картина. Перевозить малыша до 7 лет в боковом «корыте» байка разрешается, лишь усадив его в детское авто кресло. Однако прицеп должен быть оборудован упором для ног, дугой безопасности над головой, элементами кузова (так, чтобы в первых рядах пассажир был закрыт до отметки середины груди) и ремнями. Шлем никто не отменяет (исключение – по мед свидетельствам)!

Водитель же должен быть не молодее 18 лет (стаж не имеет значения). И основное – боковой прицеп обязан пройти сертификацию.

Экипировать «цветы судьбы» не просто. Немцы вычисляют особенные мотоботы 33–34 размера весьма томными, потому почаще облачают малышей в подходящие твёрдые сапожки, закрывающие лодыжки, по свойству сапожки – кожаные. Для самых малеханьких тяжело купить перчатки. Я разыскал 3-ий размер (на 5–6 лет) – мельчайших не лицезрел.

Обнаружил, разумеется, кожаные – они лучше текстильных, поскольку не так скользят. А какую избрать верхнюю одежку? Текстильная меньше сковывает перемещения, в ней появляется более удобный для тела локальный климат.

Конечно, одежка из натуральной кожи смотрится модно, но дизайном родитель обязан пожертвовать – она так как и тяжелее.

Ну и дороже: прагматичные немцы почаще приобретают текстильную экипировку, принимая к сведенью «привычку» малышей расти не по денькам, а по часам. Кстати, в Европе возможно брать экипировку напрокат. Но я же российский, и собственной восьмилетней дочери приобрел подлинные байкерские кожаные штаны со шнуровкой по краям – пускай пофорсит в кругу сверстников!

А вот куртку и утепленные штаны, наверное, куплю текстильные. Применять пластмассовые защитные вставки в одежке или «черепашку» – тут местные законы предоставляют полную свободу выбора, и я догадываюсь, какой выбор сделает большинство своих родителей, если они не ехидны.

Самый легкий из узнаваемых мне детских шлемов размера XXXS – UVEX Boss compact: он весит примерно 1 кг. Респектабельные фенечки, наподобие откидного «подбородка», интегрированных затратных частей и светофильтров, его лишь утяжелят, и шлем просядет до плеч малыша. А ведь детский позвоночник слабенький, и при аварии лишняя нагрузка может сыграть роковую роль.

Вот из-за чего Разное ознакомленные советуют при поездках на огромные расстояния надевать около шейки малыша особенное жабо – оно хоть и ограничит подвижность головы, но понизит нагрузку на позвоночник.

…Я лицезрел восхищенные глаза одноклассников моей девчушки, в то время, когда подвозил ее на занятия. Еще бы, лишь ее одну из всех учеников школы отец привозит на уроки на байке! Так как я ее, экипированную, на данный момент не опасаюсь возить.

Случайные статьи:

МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ // ГЛАЗА ЗА СПИНОЙ


Статьи по теме:

  • Кошелек либо жизнь. пассажира?

    КОШЕЛЕК Или ЖИЗНЬ… ПАССАЖИРА? Вопросы пассивной безопасности (по существу, погибели и жизни) тревожут многих. Это мы узрели по окончании совершённого…

  • Жизнь — в мешке

    ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ТЕХНИКА /Законодательство ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ОН Запрятан ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГЛАЗ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Неожиданный занос,…

  • Ремень, спасающий две жизни

    РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ Или НЕТ — РЕШАЮТ БУДУЩИЕ Матери ТЕКСТ / ЕВГЕНИЯ…