Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Интер-без-авто

Интер-без-авто

Глава Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации Хенрик Нензен на пресс-конференции внес предложение хоть какому пари, что самое позднее к 2012 году русский авторынок станет наибольшим в Европе, а Столичный интернациональный автосалон займет место в одном последовательности с Франкфуртским и будет проходить раз в год, меняя экспозиции легковых и коммерческих машин. Да и сегодняшний салон не небольшой.

А на данный момент – вперед, в залы, где глаза разбегаются от разных изделий, без которых, но, автомобиль не отправится (комплектующие), будет ездить недолго (оборудование для ремонта да и то) или не обеспечит хотимого комфорта (девайсы).

Необходимо ли гласить, как принципиально для комфорта и безопасности седоков авто кресло? Не забывайте крэш-тесты, в то время, когда при ударе позади не сильный спинка переламывалась, как фанерная. Но… для чего изобретать велик, в то время, когда все уже придумано и воплощено в металл компанией CRH из Германии? Крепкость и надежность гарантируются, а ремень с катушкой и преднатяжителем вмонтируют прямо в спинку.

Огромное количество электромоторов каждые регулировки. Компания рассчитывает, что ее продукцией заинтересуются русские автомобильные заводы. Наивно?

«Качок» – новый и такой российский бренд. Обращение, действительно, не о культуристе с накачанными мускулами, а обо всем, что имеет отношение к накачиванию воздуха в шины, измерению его давления. Ассортимент товаров впечатляет. И вдобавок больше – тот факт, что все эти прекрасные изделия созданы русскими инженерами. Действительно, они не захотели подкармливать русских рабочих и создают личный продукт в Китае.

Ничего личного, лишь бизнес.

Устройство германской компании KNOTT – по существу механическая семь дней для прицепа. Не развернув ключ в крепком замке, расцепить автопоезд не окажется. Автомобиль, разумеется, защищен своим иммобилайзером.

Замок подходящ для прицепов массой до 3500 кг, так что угнать дачу на колесах не окажется.

Первой российскей автоматической коробкой FT703 неповторимой конструкции компания КАТЕ, наверное, уже смогла заинтриговать АВТОВАЗ. Так, что строительство завода в Калининграде идет полным ходом. В 2009 году пройдут доводочные тесты, а в 2010-м мы сможем сами оценить, как удачно реализована семиступная (!) схема всего при 3-х последовательностях планетарных редукторов и 6 элементах управления.

Еще одна новинка для прицепов – тестером компании Aragon инспектируют цепи, подающие питание на прицеп. Проводка или разъем часто «дурят» от наружных действий. А проверить исправность легко – заместо разъема прицепа воткнуть колодку тестера.

Светодиоды продемонстрируют, в порядке ли цепи тягача или что-то неблагополучно в проводке либо фонарях прицепа.

Данный неказистый с виду дизель отличает неповторимая кинематика, придуманная русским изобретателем С. Баландиным. Схему, патентованную, меж иным, в Соединенных Штатах, Германии и Великобритании, до этого времени воплотить в металле не получалось. А данный мотор не только только выдает 150 л.с., да и, по заверению экспонента, имеет КПД 52% – настоящая революция в двигателестроении и настоящая экономия горючего!

Отыскивает русских клиентов и маленькая германская компания PVL. Ее специализация – высоковольтные провода, катушки зажигания и магнето для малых движков – к примеру, для картов. Автоматизация процессов снабжает процент брака на уровне менее 0,05%! Заказы поступают и от БМВ, и от «Вебасто», и от «Беру».

Кстати, последняя ставит личный логотип на катушки, изготовленные PVL. Весьма недешевые изделия покупают кроме того в Китае.

Батареи АКОМ прекрасно зарекомендовали себя в отечественных экспертизах. Но компания не почила на лаврах, а создала новейшую линейку батарей с звучным именованием «Реактор». Внутреннее сопротивление удалось понизить так, что на данный момент ток прохладного запуска соответствует десятикратному значению емкости. К примеру, для батареи в 55 А.ч он равен 550 А, в 62 А.ч – 620.

Новые пластинки прошли тесты на компании VARTA и взяли ее одобрение.

Тайваньская компания Star Wing выступила с «новейшей противоугонной совокупностью» – Smart Guardian, которую рекомендует в качестве дополнительного предела охраны. Она разрывает цепь питания бортсети в начале – у плюсовой клеммы аккума. Но разрывает не стопроцентно – слаботочные потребители (а это контроллеры, магнитола, часы) остаются под напряжением. А вот центральный замок уже не сработает, стартер не зажужжит. В случае если, конечно, не разблокируете совокупность с брелока.

Запрещено ли клемму с батареи или замкнуть выход и вход Smart Guardian? На это – болт-секретка и… прозрачный пластмассовый колпачок. А вдруг его молотком? «Что вы, что вы, – засуетился представитель компании, – это – ABC, весьма крепкая пластмасса…»

У щита, где демонстрировалась защитная пленка для капота, крыльев, бамперов южноамериканского концерна Avery Dennison, повсевременно планировали толпы зрителей. По правде, запрещено же без шуток вычислять дерматиновую «майку» хорошей одеждой для солидного автомобиля. А тут – неприметная прозрачная и эластичная пленка шириной 0,18 мм, прочно, без складок прилипает хоть к металлу, хоть к пластику. Проколоть ее не легко – нужно упрочнение 18 кгс.

И по окончании пары лет эксплуатации никто не обусловит возраст вашего авто по количеству царапин и сколов – перед продажей пленку, не покинув следов на машине.

Эстакада китайской компании HEBE комфортна для ремонта автомобиля «на дому». Весит всего 9 кг, но устойчива и высокопрочна, колесо по ней не скользит, возможно безо всякого домкрата поднять машину см на 20. Весьма животрепещуще для современных авто с мелким клиренсом.

Японская Seiko, популярная часами и калькуляторами, показала заботу о безопасности курильщиков. (Сохранить им здоровье, действительно, кроме того она не может.) Вспомните, как в большинстве случаев прикуриваете в авто. Сигарету в зубы, а к ней – раскаленный прикуриватель. Сейчас взгляд в обязательном порядке оторвется от дороги. Небезопасно! Прикуриватель ЕМ-31 трудится По другому. Засунутая в его отверстие сигарета при легком нажатии сама включает мелкую спиральку в глубине.

Через пара секунд остается лишь извлечь ее, уже пылающую. Ну а мимо рта не промахнетесь. Однако остается свободным ктому же дублер гнезда прикуривателя для дополнительных потребителей.

Эта мелочь компании SEIWA по сути комфортна и нужна конкретно для россиян! В большинстве случаев на зимней стоянке мы отводим дворники от стекла, чтобы не примерзли. Безобразно, ну и пружины поводков растягиваются. А ведь возможно надеть на их эти «штучки» (русского термина еще не придумано) и, развернув рычаг, отодвинуть щетки всего на несколько см. Эка новость, сообщите? А вот на данный момент – самое увлекательное. Убирать подставочку назад не нужно!

Стоит включить стеклоочиститель, и она сама сложится.

Случайные статьи:

Купить Авто ЭвроБляху БЕЗ Растаможки — с РИСКОМ Штрафа на Миллион.


Статьи по теме: