Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автобус 26-го. калибра.

Автобус 26-го… калибра.

Сейчас они снова ворачиваются. Среди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для сиденья и общее.

6 кресел правого борта развернуты боком – лицом по ходу их поместилось бы лишь три-четыре. На стойках, среди них и понизу, для малышей кнопки зуммера водителю.

«Дун Фэн» изготовлен на шасси среднетоннажника «Исудзу». Плюсы такового решения – простота, надежность, взаимозаменяемость с агрегатами и узлами «донора». Но имеется и минусы. Какой-то из них – высочайший пол.

Кроме того небольшие 16-дюймовые колесики не дали никакого выигрыша в сопоставлении с «пазиком» на огромных 20-дюймовых колесах: те же 930 мм от пола до почвы. Вобщем, салон высотой 1900 мм и шириной 2200 мм достаточно просторен, а кресла, не смотря на то, что и узкие, стоят с шагом 710–760 мм, так что колени в переднюю спинку не упираются.

Водителю тут достаточно комфортно – наклон управляющий колонки возможно изменять, имеется две регулировки и у кресла. Жалко, среди устройств нет тахометра. И по классу, и по конструкции Dong Feng 26/35K – аналог российского «пазика».

Но «китаец» у’же на 220 мм и поставлен на колеса мельчайшего поперечника. Второй минус, обусловленный классической сборкой, – переднюю часть салона занимает капот мотора. Мотор гулкий, кроме того громадный слой изоляции не может заглушить тракторный рык турбодизеля «DFM-Камминс» количеством 3,9 л и мощностью 140 л.с. На низких оборотах он ленится, но позднее оживает, взбодренный наддувом.

Загрузив пассажиров, водителю придется деятельно шуровать рычагом пятиступной коробки: жалко, избирательность ее тросового привода оставляет желать наилучшего. Ну и схема переключения непривычна: 1-ая – справа-сзади, а 2-ая и 5-ая – почему-либо рядом в первых рядах. Но руль с усилителем легкий, а радиус поворота равен длине автобуса, всего 7,2 м. В русле современных требований мотор отвечает нормам Евро II, пневматические тормоза обустроены АBS.

В Российской Федерации «Дун Фэн 26/35К» стоит $35 тыс. Не заявить, что недорого – поближе к «корейцам» или более громадной павловской «Авроре», так как обыденный ПАЗ-3205 возможно купить за $20 тыс.

Случайные статьи:

Адский маршрут автобуса № 62. Минск. 03 марта 1980 года


Статьи по теме: