Автобус 26-го… калибра.
Сейчас они снова ворачиваются. Среди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для сиденья и общее.
6 кресел правого борта развернуты боком – лицом по ходу их поместилось бы лишь три-четыре. На стойках, среди них и понизу, для малышей кнопки зуммера водителю.
«Дун Фэн» изготовлен на шасси среднетоннажника «Исудзу». Плюсы такового решения – простота, надежность, взаимозаменяемость с агрегатами и узлами «донора». Но имеется и минусы. Какой-то из них – высочайший пол.
Кроме того небольшие 16-дюймовые колесики не дали никакого выигрыша в сопоставлении с «пазиком» на огромных 20-дюймовых колесах: те же 930 мм от пола до почвы. Вобщем, салон высотой 1900 мм и шириной 2200 мм достаточно просторен, а кресла, не смотря на то, что и узкие, стоят с шагом 710–760 мм, так что колени в переднюю спинку не упираются.
Водителю тут достаточно комфортно – наклон управляющий колонки возможно изменять, имеется две регулировки и у кресла. Жалко, среди устройств нет тахометра. И по классу, и по конструкции Dong Feng 26/35K – аналог российского «пазика».
Но «китаец» у’же на 220 мм и поставлен на колеса мельчайшего поперечника. Второй минус, обусловленный классической сборкой, – переднюю часть салона занимает капот мотора. Мотор гулкий, кроме того громадный слой изоляции не может заглушить тракторный рык турбодизеля «DFM-Камминс» количеством 3,9 л и мощностью 140 л.с. На низких оборотах он ленится, но позднее оживает, взбодренный наддувом.
Загрузив пассажиров, водителю придется деятельно шуровать рычагом пятиступной коробки: жалко, избирательность ее тросового привода оставляет желать наилучшего. Ну и схема переключения непривычна: 1-ая – справа-сзади, а 2-ая и 5-ая – почему-либо рядом в первых рядах. Но руль с усилителем легкий, а радиус поворота равен длине автобуса, всего 7,2 м. В русле современных требований мотор отвечает нормам Евро II, пневматические тормоза обустроены АBS.
В Российской Федерации «Дун Фэн 26/35К» стоит $35 тыс. Не заявить, что недорого – поближе к «корейцам» или более громадной павловской «Авроре», так как обыденный ПАЗ-3205 возможно купить за $20 тыс.
Случайные статьи:
Адский маршрут автобуса № 62. Минск. 03 марта 1980 года
Статьи по теме:
-
Весьма принципиальные автобусы Все оборудование показывают на примере нового Viano. Он и без того достаточно оптимален: прогуливается, как легковой…
-
Фактически легковой автобус СЕМЬЯ-ТО Громадная? «Возможно, отец крокодил, а мать лягушка» – длиннющий, зеленоватый и лупоглазый «Рено-Трафик» разумеется…
-
Автобус мерседес-бенз travego автобус решил – тормозить!
Автобус Мерседес-бенз Travego: автобус решил – тормозить! «Ну все, кранты! Сейчас эта «цэшка» возьмёт такой пинок в зад, что полетит в первых рядах…