Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Фокус» с разоблачением

«ФОКУС» С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ

Пожалуй, так в новых реалиях обязана звучать именитая фраза, приписанная основоположнику компании «Форд». Если вы сейчас решили купить машину из Всеволожска в пользующейся популярностью комплектации, рассчитывайте на… осень. Что за чудесная сила притягивает к этому автомобилю?

ОТ Простого К ДОРОГОМУ

«ford-focus»-hatchback. Клиентов «Фокус» завлекает, сперва, ценой: взять наименее чем за 12 тыс. баксов современный автомобиль гольф-класса! Емкий, неопасный, к тому же не в самой бедной комплектации: подушка водителя, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер, управляющая колонка с 2-мя регулировками, сидение с «лифтом». Кондюка, действительно, нет, а мотор и кузов за эту цена самые умеренные – 3-х дверный сильный агрегат 80-и хэтчбек количеством 1,4 л.

Потом лишь успевайте отсчитывать купюры. Окрас с металлическим блеском – плюс 275 баксов. За 5-и дверный хэтчбек нужно будет доплатить 460 «условных», а прибавка за любимый многими россиянами автомобиль – вдвое больше.

Нужен универсал? Он дороже 3-х дверного хэтчбека в той же комплектации на 1550 «зеленых».

«Форд-Фокус»-седан. «Форд-Фокус»-универсал. При жажде будущий клиент разбавит аскетичную версию «Амбьент» (Ambiente) опциями – от резиновых ковриков ($35) до кондюка ($1150). Кстати, последний включен в более богатую комплектацию «Комфорт» (Comfort), которая дороже на 1000 с мелким.

Пожалуй, целесообразней избрать «комфортный» вариант, взяв, не считая кондюка, еще молдинги и ручки дверей в цвет кузова, а совместно с ними и интерьер посолиднее.

В комплектации «Комфорт» больше свойств ассигновать внушительную, часто четырехзначную сумму на дополнительное оборудование. Заместо кондюка возможно заказать двузонный климат-контроль ($390), установить парктроник на корме ($290) или электростеклоподъемники на зеркала и всех дверцах с подогревом ($230).

Тем, кто готов положить Энциклопедия грузовиков в Законодательство, предлагают вторую передную подушку и боковые (по $290), АBS и совокупность курсовой стойкости ($690), кроме этого ветровое стекло с подогревом ($170). На этом список опций не завершается – самые расточительные смогут издержать больше 7000 баксов.

«Фокусы» в комплектации «Тренд» (Trend) богаче и снаружи, и снутри – хром на радиаторной решетке, тёмные ободки на фарах. Всецело разумно, что и дополнительное оборудование важнее – к примеру, кожаные кресла ($1590) или биксеноновые фары ($980).

Как положено современным моделям, сидение у всех модификаций с разными кузовами разрезано на две неравные части. По форме багажники комфортные, особых заморочек с погрузкой не будет. Функции, преображающие центральную консоль, – управление климатической установкой и самой дорогой аудиосистемой с CD-чейнджером.

На верхней ступени – комплектация «Гиа» (Ghia). Многие красивые и комфортные штуки, каковые в других предположениях предлагают как функции, тут – в базовом оборудовании: четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, боковые подушки и передние. Плюс – черты, соответствующие лишь для «Гиа»: уникальное оформление центральной консоли, кожаный набалдашник рычага коробки с ободком и серебристым логотипом, россыпь осветительных устройств, а также в ногах и около зеркал на козырьках.

СИЛЫ и ЛИТРЫ

Самый дешёвый бензиновый 1,4-литровый мотор неимеетвозможности похвастать чертами, не смотря на то, что водителя, предпочитающего размеренный, стабильный стиль езды, устроит. Тем паче, в случае если огромную часть времени автомобиль живет в плотном муниципальном потоке. С такой работой 80 «лошадок» управятся на ура, а в выхлопную трубу не улетят излишние Энциклопедия грузовиков.

На шоссе не так удобно – хотите ехать оживленно, почаще переключайте передачи, не давая оборотам упасть.

Компанию сегодняшним движкам (на фото 100-сильный мотор) не так долго осталось ждать составит очередной – бензиновый количеством 1,8 л мощностью 92 кВт/125 л.с. На новейшую модификацию уже принимают заказы. За «Фокус» с мотором 1,6 л нужно будет доплатить фактически 1500 баксов, поскольку в комплектации «Амбьент» его не устанавливают.

Стосильный агрегат тянет радостнее, напоминая о для себя ясным говорком, что пробивается кроме того через доброкачественную звукоизоляцию. Желающим купить «Фокус» с 2-мя педалями нужно будет тормознуть на этом моторе, с другим четырехступный «автомат» не ставят. Существует версия с агрегатом для того чтобы же количества – 1,6 л, но на 15 л.с. посильнее.

В случае если и этих «лошадок» не хватает, заказывайте «Фокус» с 2-литровым движком. А разделяющим европейские сокровища предлагают версии с дизелем 1,8 л (ЗР, 2006, № 3). Такие автомобили существенно дороже бензиновых, равных по силам. Потому необходимо жарко обожать дизели либо большое количество ездить. Так как при сегодняшней разнице в стоимостях на горючее дизельный «Форд» окупится лишь по окончании 100 тыс. км.

Кстати, цена и периодичность ТО у дизельных и бензиновых предположений схожа. Тем, кто все таки отважится на дизель, рекомендуем доплатить за пусковой подогреватель ($460). Без него в трескучие морозы салон как нужно не протопишь, в особенности в случае если мотор тарахтит на холостых в затяжных пробках.

«Форд-Фокус ST». Домом стоит Подвескаивная версия – «Фокус ST». Действительно, и его нужно будет подождать пара месяцев, за ранее оговорив с дилером комплектацию. Такие автомобили поставляют под определенного клиента, разговор с которым начинается с 29 тыс. баксов. Под капотом грозно порыкивает пятицилиндровый 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, в каком 225 «лошадей». Они попытаются, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 100 км/ч меньше чем за 7 с и «уперлась» лишь поближе к 240 км/ч.

Лишь успевай отщелкивать передачи механической шестиступной коробки. Некие отличия модификации ST от обыденных «фокусов» – Подвескаивная подвеска, 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, неповторимые радиаторная решётка и бампер, сидения «Рекаро», металлические накладки на педали. Тут еще большое количество такового, что приведёт к завистным взорам окружающих и чувство ублажения у обладателя.

«Форд-Фокус C-Max». В случае если вам не достаточно места, а не мощности, присмотритесь к модели C-Max. Мини-вэн на платформе «Фокуса» у нас реализовывают лишь с 2-мя моторами 1,6 и 1,8 л – соответственно, 115 и 125 «лошадей».

Меньше и комплектаций, отсеялся «Комфорт». Конечно, мини-вэн дороже обыденного «Фокуса» – в исходной версии «Амбьент» фактически 18 тыс. баксов, а самый накрученный «Гиа» самую малость не дотягивает до 35 тыщ.

БЕЗ ЧУДЕС, НО С «ФОКУСОМ»

Высокие и крупногабаритные сотрудники подтверждают: «Фокус» – один из самых просторных в собственном классе. На фронтальном последовательности пассажир и шофер не мешают приятель друге, на заднем диванчике – всецело приемлимо сядут трое. Жалко, что для среднего ремень лишь поясной, а подголовника и совсем нет.

Приличный внешний вид, доброкачественные материалы, отменная эргономичность – таково внутреннее убранство «Фокуса». Чем дороже комплектация, тем больше в салоне кожи, алюминия и дерева. За рулем «Фокуса» комфортно. Удобные кресла – с огромным спектром регулировок, а также по высоте. Кроме того в самой простой комплектации управляющая колонка настраивается в продольном направлении и по углу наклона.

Лишь пробуйте не задевать за ее замечательный и твёрдый кожух при посадке и посадке, По другому ноги будут в синяках.

Средние по Москве цены на неповторимые запчасти В случае если позади никто не посиживает, подголовники возможно «сравнять» со спинкой, чтобы они не мешали обзору. Не хорошо, что кроме того в дорогих комплектациях шейка у среднего пассажира не защищена. Поведением на дороге «Фокус» пробует угодить и водителю, и пассажирам – выходит не всегда.

Подвеска удобная, нетрясучая, но огромным припасом энергоемкости похвастать неимеетвозможности. колдобины и Суровые ямки отзываются пробоями. Огрехи покрытия на руль фактически не передаются, но совместно с неровностями теряется сообщение с дорогой. Не считая того, в поворотах машина приметно накреняется, а на неровностях кузов начинает раскачиваться. Вобщем, жёсткого «криминала» в поведении «Фокуса» нет. Чего в самом деле стоит опасаться – вялых тормозов у модификаций без Абс.

Напомним, без электроники тормозной путь приметно возрастает (ЗР, 2005, № 12).

Дизайн приборного щитка шикарным не назовешь. Но нет ничего, что отвлекает внимание, устройства превосходно читаются. На заказ в дорогих комплектациях установят маршрутный компьютер.

Несмотря на некие недочеты, «Фокус» – одно из самых прибыльных предложений на русском рынке. Стоит фактически идиентично с младшей сестрой «Фиестой» и дешевле многих соперников. Ну и по расходам на эксплуатацию многие модели этого класса обходятся дороже.

комплектации и Цены Эти производителя По сути, неувязка – одна. Ожидать полгода или кроме того пара месяцев согласится не каждый. Действительно, в текущем году завод во Всеволожске увеличивает выпуск, а некие комплектации будут приходить из-за предела, но реализовывать их обещают по этим же стоимостям, что и авто русского производства.

Возлагаем надежды, не так долго осталось ждать очереди пропадут. Неприметно, как в хорошем фокусе.

С «ФОКУСОМ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия – 100 тыс. км или 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. Не позднее чем через 6 месяцев по окончании приобретения возможно за дополнительную сумму купить программку «Форд Сервис Договор», продлевающую гарантию до 4 лет и 125 тыс. км. Рекомендованные цены на хоть какое ТО (каждые 20 тыс. км) с расходными материалами – 50 евро (примерно 1700 рублей).

Случайные статьи:

Тайны великих магов. Разоблачение фокусов. Сезон 1 Серия 03


Статьи по теме:

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…

  • Форд фокус st. ярко-синий апельсин

    Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его…

  • Тест форд фокус c-max и рено scenic ii. кот на нового?

    Тест Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II. Кот на нового? Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II Пионером был « Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7),…