Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Высоковольтные для самары

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДЛЯ САМАРЫ

ЭКСПЕРТИЗА

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДЛЯ САМАРЫ

Точно, любой автолюбитель имеет собственное мировоззрение о том, какие конкретно запчасти или комплектующие брать для собственного любимчика автомобиля. Часто мировоззрение это формируется сложным, дорогим и небезопасным методом ошибок и проб. Материалы рубрики Экспертиза, показавшейся в текущем году в За рулем, как мы полагаем, посодействуют вам избежать неких их последствий и ошибок.

на данный момент отправится обращение о высоковольтных проводах.

Александр БУДКИН

С целью проведения экспертизы были приобретены 6 наборов высоковольтных проводов на девятку, обхватывающих целый спектр стоимостей. Самыми дешевенькими, как и следовало ожидать, были старенькые, превосходно узнаваемые автовладельцам провода голубого цвета русского производства (фото 1) с шикарным заглавием ПВППВ-40. Их мы заполучили в магазине за 30 тыс. руб.

Самой дорогой приобретением, и это также не стало для нас неожиданностью, были высоковольтные Bosch (фото 2). За их мы дали 140 тыщ. Все другие провода расположились в этом промежутке стоимостей достаточно близко друг к другу: нашумевшие Цезарь белого как снег цвета, сделанные специально для Рф — 65 тыщ (рис. 3), южноамериканские Web Wire R-200 — 69 тыщ (фото 4), Champion — 70 тыщ (фото 5) и британские Jan More — 80 тыс. руб. (фото 6).

При наличии свободного времени все это возможно было бы найти и недороже. Свойства проводов приведены в табл. 1.

Всем наборам предстояло пройти комплекс опробований в лаборатории сигнализаций и систем зажигания НИИ автоэлектроники, где подобные испытания проводили еще во времена СССР, так что опыта в данном деле накопили достаточно.

Перед тем как обращаться к итогам опробований, остановимся не надолго на том, какими должны быть провода, исходя из имеющихся эталонов. Сопоставление русского эталона ТУ 16-К81.02-91 и интернационального ISO 6856-90 выявляет некие отличия. К примеру, интернациональный эталон предъявляет более твёрдые требования к работе проводов при наибольшей температуре: 180°С против отечественных 110°С, но он не так привередлив к работе при низких температурах.

К прохладной зиме, если судить по русским эталонам, мы готовимся лучше: отечественные провода должны исправно действующий при минус 40°С в умеренном климате и при минус 60°С в прохладном. Имеется и очередной предлог порадоваться за нас, возлюбленных: лишь отечественные русские провода должны быть стойки к действию плесневых грибов (конкретно так записано в эталоне). И все таки праздновать победу еще рано, поскольку эталон клеветает лишь нижний уровень требований, а кто из производителей потом уйдет от него — это еще вопрос.

Требования неспециализированного эталона клеветают далековато не все свойства проводов, и куда серьёзнее, чтобы высоковольтные провода не просто были отличными, да и были в самый раз каждому определенному автомобилю. Для этого они должны доходить по длине, иметь всецело определенное электронное сопротивление и создавать меньшие помехи радиоприему.

Ясно, что завезенные из других государств высоковольтные провода по сопоставлению с отечественными имеют большее значение распределенного по длине провода электронного сопротивления. Для чего? Чтобы создавать меньше помех радиоприему.

Но мы знаем: бесплатный сыр — только в мышеловке, и чтобы не вышло как в пользующейся популярностью на данный момент сказке — хотели как лучше, а вышло как в большинстве случаев, решили, не считая остального, в особенности кропотливо проверить, как воздействует избыточное сопротивление в проводах на выходные свойства электронного разряда.

Свойства разряда измерялись в 2-ух различных комплексах опробований: 1-ый из их соответствует ГОСТ 28827-90 и проводится лишь с одним центральным проводом. 2-ой соответствует отраслевому эталону ОСТ 37.003.073-85. В этом случае проверялись цепочки центральный провод — самый длиннющий провод, соединенные меж собой, как и положено, через крышку распределителя.

В первом случае требовалось взять длительность разряда более 1,6 мс и ток разряда более 75 мА — конкретно таково требование ВАЗа к высоковольтным проводам. Во 2-м случае — чем больше возьмём, тем лучше. Результаты опробований приведены в табл. 2.

А на данный момент мелкий комментарий к купленным итогам. Все типы проводов, не считая Web Wire R-200, имеют характеристики искрового разряда надлежащие требованиям ТУ (технических критерий), согласованных с ВАЗом. Основной недочет американских Web Wire R-200 — неточность в комплектации комплекта проводов, По другому это не назовешь. Заместо обычной длины 270-300 мм центральный провод тут длиной 510 мм.

Такой провод в большинстве случаев употребляется при установке бесконтактной совокупности зажигания на жигулевскую классику, но на Самаре данный шнурок не нужен. Из-за лишней длины провод имеет рекордное значение электронного сопротивления, а это весьма весьма портит свойства высоковольтного разряда. Но это никак не свидетельствует, что движок вообщем не сумеет трудиться.

Легко в более томных случаях, к примеру на убитом моторе с переливающим карбюратором, ухудшатся свойства сгорания, усложнится запуск мотора, почаще будут оказаться пропуски воспламенения.

Главная неувязка проводов Bosch — это опять же завышенное сопротивление (см. табл. 1). В том, что у этих проводов весьма отменная помехозащищенность, мы не сомневались, но, как обидно бы это не звучало, длительность разряда была низкой.

Все таки гласить, что Champion лучше, чем Bosch, или наоборот, в этом случае запрещено. Возможно лишь констатировать, что одни из проводов лучше подходят для Самары, чем другие, ну да и то с обмолвкой. В случае если вам серьёзнее всего уровень качества звучания музыки в машине, то, возможно, конкретно Bosch окажется предпочтительней, однако какого-нибудь ухудшения работы мотора вы, наверное, не почувствуете.

В случае если же ваша машина с покон веков требует капитального ремонта, компрессия — страшнее некуда, карбюратор не отрегулирован, а вам необходимо завести движок в свирепый холод, то ничего лучше русских проводов для этих целей придумать невозможно.

Вместе с измерениями линия разряда проводились климатические опробования. Нехорошие особенности тут показали теплолюбивые америкосы Web Wire R-200 и… отечественные ПВППВ-40. Оба набора при минус 40°С дубеют, не смотря на то, что функции собственные делают : в изученном спектре температур — от минус 40 до плюс 85°С — активное сопротивление всех проводов изменялось менее чем на 13%, что практически не влияет на разрядные процессы совокупности зажигания.

Помехозащищенность проводов экспериментально не определялась — подобные опробования весьма сложны. Но вообщем запамятовать об этом было бы нечестно, поскольку конкретно в этом отечественные провода приметно уступают ввезенным. Этим разъясняется, что в русских совокупностях зажигания устанавливают дополнительные резисторы для угнетения помех.

Напряжение пробоя кроме этого не измерялось, но по второй причине: совокупности зажигания VAZ 2109 на пробой не хватит сил.

Возможно среди читателей имеется Разное, каковые скептически относятся к российскей продукции, да и то, что отечественные ПВППВ-40 взяли высочайшие оценки, они назовут предвзятостью, отыскав в памяти, что отечественные провода смогут при чего и током ударить, и продемонстрировать, что такое северное сияние. По всей видимости, стоит разъяснить, отчего это происходит. Дело тут не в плохой изоляции, а, стремительнее, в нехорошем сочленении контактов на изношенных русских проводах.

Кроме того у отечественных новых упрочнение расчленения контактов 6 кгс, против 7 кгс у привезенных из других государств проводов, не говоря уже о том, что наконечники последних имеют пукли (выдавленную круглую неровность), а российские смогут похвастать лишь отогнутыми лепестками. С течением времени лепестковое соединение перестает накрепко держать контакты, и часть электронного разряда, в особенности в сырую погоду, уходит не в том направлении куда необходимо.

Собственную роль играется да и то, что отечественные провода более склонны к растрескиванию изоляции. Но, отмечая все эти минусы, мы не должны забывать, что русский продукция в этом случае в самом деле дает возможность приобрести наилучшие особенности высоковольтного разряда и однако выясняется в несколько раз дешевле.

Редакция благодарит отдел систем и аппаратов зажигания тревожной сигнализации НИИ автоэлектроники за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Обзор КТП-10/0,4кВ от \


Статьи по теме:

  • Лом и лимонка для самары

    Лимонка и ЛОМ ДЛЯ САМАРЫ Привод фронтального колеса… Конкретно так именуется подробность, ворвавшаяся в нашу жизнь с происхождением самар , святогоров…

  • Кондишен для самары

    КОНДИШЕН ДЛЯ САМАРЫ Вам И ВАШЕЙ Автомобили КОНДИШЕН ДЛЯ САМАРЫ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Лето, выпекает солнце, в пробке застрял старенький…

  • Памятка для самоодураченных покупателей

    Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую , совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор,…