Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В белоснежном фраке по пампасам

В Белом как снег ФРАКЕ ПО ПАМПАСАМ

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

BOMBARDIER Аутлендер, ATV

Год выпуска 2003 | Количество мотора 400 смз | Мощность 32 л. с. | Масса 263 кг | Приблизительная цена 8300 баксов

Компания Bombardier не так с покон веков в рядах производителей ATV, но уже смогла зарекомендовать себя отлично. Новенькая же модель, Подвескаивно-развлекательный Аутлендер, вне сомнения, еще более укрепит авторитет компании: машина нестандартной конструкции и, сказал бы, выдающейся наружности.

Мотор? Кроме того не стану перечислять плюсы известного мотора Rotax — они общеизвестны. Рама аппарата устроена уникально — таковой хребет лонжеронов около мотора.

Неординарна и коробка: не считая вариатора, в ней показалось моторный тормоз и парковочное устройство, в приводе употребляется совокупность Visco-Lok, снабжающая автоматическую оптимизацию подводимого к фронтальным колесам вращающего момента при трансформации угловых скоростей вращения колес. Плюс — возможность отключения полного привода. Задняя подвеска просто-таки эксклюзивна — она независящая и представляет собой торсионно-рычажную конструкцию, рычаги — диагональные.

Диски тормозов, чтобы обезопасисть их от грязищи, размещены не у колес, как в большинстве случаев, а на корпусе редуктора.

А на данный момент поглядим, как эта вещь ездит. Коробка в положении Р (стояночном), извлекаю чок обогатителя, ключ на старт, нажимаю кнопку стартера — и раздается жёсткий шум 1-цилиндровой четырехсотки. Для того чтобы отправиться, необходимо перевести селектор коробки в положение Н (скоростная) или L (понижающая передача). Легкий толчок — и все, возможно ехать.

Снегоходная гашетка газа заместо мотоциклетной ручки — уже эталон для ATV. Передачи переключать не требуется, сцепления нет — вот и остаются газ, руль и тормоз.

1-ые метры путешествия по пампасам — и уже чувствуешь единение с неординарной машиной, показалось чувство старенького привычного, не нужно привыкать: все как родное. Для техники это уникальность. Не буду длительно сказать об изюминках родных пампасов: у нас имеется грязь, вода, песок, глина, колеи, стволы деревьев поперек дороги… Вся страна — один большой пампас.

Проводить тест ATV — целое удовольствие!

Песочный проселок квадрику — что автомагистраль: знай для себя покачивается. В поворотах не накреняется, избранную линию перемещения держит прочно. Тот же участок с отключенным фронтальным приводом преодолевается уже по-Подвескаивному — с заносами, отчего охото куражиться и куражиться, а надоест — тормоза разрешают в самый раз погасить скорость и снизить дозы адреналина.

Крутейший подъем, поросший травкой, преодолеваю на пониженной передаче (лишь из почтения к ремню вариатора) и без всякого напряга. Спуск с горы неприятностей — так как вот не ожидал! — не воображает: квадрик в самом деле превосходно тормозит движком, не смотря на то, что коробка и вариаторная. Итак вот что свидетельствует моторный тормоз… Сбрасываешь газ — скорость быстро понижается, как с обычной механической трансмиссией.

Пора помесить грязищу. Аппарат хладнокровно преодолевает болотистую жижу, кроме того без намека на возможность застрять. Я забрал ну и тормознул в грязищи. Вспоминал, за счет одних колес не выберусь. И уж хотел было испытать установленную в качестве функции лебедку Warn, но не было нужно.

Ну не застревает квадрик — и все тут!

Совсем умопомрачительное удовольствие от перемещения по лесным проселкам на всю железяку, в смысле, в режиме стопроцентно открытого газа. Никаких пробоев подвески, не смотря на то, что телу не враждебно — ему всецело кроме того удобно. Припаса тяги хватает на исправление линии перемещения.

Отрыв полный! В связи с возрастающей популярностью разных ралли-рейдов, внедорожных покатушек и иных джиперских трофи, в каких все почаще появляется отдельный зачет для ATV, подобные автомобили легко обречены на фуррор.

И совместно с тем, это не только только Подвескасмен — канадец силен конкретно своим двойным назначением: на нем возможно прокатиться не спеша, преодолевать всякие внедорожные препятствия — и такая прогулка окажется на славу.

Конструкция рамы в самом деле снабжает красивую защиту мотора: переваливаясь через стволы поваленных деревьев, наезжая на пни или камни, не опасаешься за сохранность агрегата. Замечательнейший короб каркаса накрепко закрывает снизу все уязвимые места квадрика. Радиатор совокупности остывания также защищен отлично, на мой взгляд, выдержит кроме того лобовой удар, в случае если это не тепловоз, а какой-либо пень.

Эргономичности — верховная оценка: взаиморасположение контроля и органов управления подобрано так удачно, что машиной комфортно руководить в любом режиме перемещения — непринципиально, преодолеваешь болото или разогнался по грейдеру. Тут установлен спидометр, но, по-моему, на четырехколеснике он нужен лишь для повышения самооценки пилота: во как я могу! И пускай будет — с ним увлекательнее.

И указатель уровня горючего, обязательно, нужен, поскольку разрешает не прозевать время, чтобы развернуть оглобли и возвратиться из пампасов своим ходом и в тот же денек, а не пешком и спустя семь дней. У нас, конечно, не тропические заросли с каннибалами и анакондами, но все таки…

Иду на форсирование аква препядствий! Аутлендер и это может: вода в вариатор не попадает.

Чуть ли не запамятовал! В этом квадрике имеется кнопка выключения ограничителя оборотов мотора при перемещении задним ходом. Для чего нужен сам ограничитель, разъяснять не буду, а вырваться из грязевой ловушки иногда возможно лишь за счет оживленного перемещения вспять.

Напоследок увлекательный факт: по окончании четырехчасовых покатушек по пампасам с лужами, ручьями и просто грязюкой мой внедорожный костюм остался незапятнанным. Имел возможность бы кататься и в белом как снег фраке.

Случайные статьи:

Дочь Валерия Меладзе закатила пышную свадьбу в Марокко Звездная Свадьба


Статьи по теме:

  • Фрак народный

    Фрак народный Эволюция эволюцией, а значимые конфигурации постоянно замечаешь внезапно. Подобно тому, как иногда днем осознаёшь: за ночь наступила весна,…

  • Кемпер газ-27057 глава белоснежного дома

    Им может стать хоть какой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пускай и российскей модели. Кемпер ГАЗ-27057 Компания «Вейнсберг» из…

  • На луну за белоснежной пылью

    НА ЛУНУ ЗА Белой как снег ПЫЛЬЮ Не на машинах – на ATV: в отечественной компании собрались «квадроманьяки». Маршрут на Эльтон избрали за его…