ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин
1-ый в новой истории вседорожный Фольксваген нарекли в честь туарегов — жителей Сахары. Данный немногочисленный люд известен собственной гордой натурой, приверженностью традициям и чрезвычайной выносливостью в тяжелых параметрах пустыни.
Похоже, у Фольксвагена все имеется основания проводить такие смелые аналогии. Туарег при длине 4,75 м, ширине 1,93 и высоте 1,72 м претендует на лавры 1-го из самых неординарных вседорожников в классе люкс.
С одной стороны, машина способна к набегам на распутье. В коробки предусмотрены блокировки всех 3-х дифференциалов с возможностью ручного включения, понижающая передача, а многодисковая муфта по команде электроники перекидывает до 100% момента к оси, испытывающей его недочёт. Не считая того, машина щеголяет 300-миллиметровым клиренсом, не теряет равновесия при наклонах до 45° и преодолевает броды глубиной до 585мм — перед таким показателем пасует кроме того УАЗ!
Очередной козырь — возможность буксировки 3,5-тонного прицепа. Но стоит вырваться из внедорожного плена, как Туарег преображается.
Двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках, и совокупность контроля над жесткостью амортизаторов присваивают ходу автомобили плавность, хорошую представительского автомобиля. Вобщем, водитель опять-таки может избрать подходящий режим — по-Подвескаивному твёрдый или весьма удобный. Остается расположиться в салоне, выполненном в стиле флагмана Фаэтон и снаряженном четырехзонным климат-контролем, и надавить на педаль газа.
Неприметно машина соберёт наивысшую скорость — выше 250км/ч! Развить ее разрешают оба варианта моторов, каковые смогут быть установлены под дюралевым капотом.
На этот сутки это V-образная бензиновая шестерка количеством 3,2л мощностью 162 кВт/220 л.с. и, само собой разумеется, мотор-рекордсмен, завоевавший титул самого массивного дизеля, когда-либо устанавливаемого на пассажирский автомобиль. Пятилитровый 10-цилиндровый монстр с 2-мя турбонагнетателями развивает 230 кВт/313 л.с., а его момент получает 750Н.м!
Позднее в модельном последовательности покажутся еще два силовых агрегата — 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель и восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания количеством 4,2л. Зависимо от мотора Туарег оборудуют шестиступными механической коробкой или автоматом.
Конечно, Туарег обустроен и всей мыслимой электроникой, присущей машинам высшего класса, — это Abs и совокупность стабилизации, гидравлический дотормаживатель НВА и подушки безопасности по кругу.
Туарег возможно покажется и на русских дорогах — ожидать этого осталось недолго. Дебютирует новинка, по всей видимости, сходу со своим двойником -Порше Кайенна.
Фольксваген TUAREG,
будет представлен на Парижском автомобильном салоне в осеннюю пору 2002 года.
Случайные статьи:
ТОП 5 ТАЧЕК ВОЖДЕЙ СССР!
Статьи по теме:
-
Самый народный автомобиль от самого страшного деспота
Этого не обозначено на интернет-веб-сайте компании, но история Фольксваген (с германского «машина для народа») восходит еще к тирану всех времен и…
-
Мировые автогиганты планируют создать автомобили за $6000-10 000 (а Тоета — и делать их в Российской Федерации). Но россияне ожидают от дешевенькой…
-
Народный автомобиль за 3 тыщи. мировоззрение профессионалов
ГАЗ собирается создать «народный автомобиль» ценой порядка 3 тыс. баксов, сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он утвержает, что…