Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Миф о народном автомобиле

Мировые автогиганты планируют создать автомобили за $6000-10 000 (а Тоета — и делать их в Российской Федерации). Но россияне ожидают от дешевенькой автомобили еще больше, чем китайцы или индийцы. Запросы россиян тянут минимум на $10 000

О жажде создать низкобюджетный автомобиль уже заявили представители Nissan, Тоета, General Motors, Форд и Фольксваген. Рено разрабатывает машину по цене $3000 совместно с индийским производителем байков Bajaj Auto. General Motors (GM), у которой имеется народные авто в Бразилии и — за $3500 — в Китае, разрабатывает такой автомобиль на имеющейся платформе GM, поведал «Ведомостям» президент концерна Рик Вагонер.

Автомобиль готовьсячерез 6-12 месяцев и будет стоить наверное $5000-6000. Вопрос, для каких рынков данный автомобиль, пока открыт, но сперва — для Индии, гласит Вагонер.

Сами справимся

Борис Алешин

президент группы «Автоваз»

«Бюджетный автомобиль – это отечественная профессия. Мы желают создать на базе имеющихся платформ экономный автомобиль для Рф ценой ниже $10 000. Это должен быть автомобиль класса В с мельчайшим уровнем комфорта, иметь хотя бы одну подушку безопасности и кондиционер»

В Индии несколько дней назад произошла премьера рекордно дешевенького автомобиля Tata Nano с движком количеством 0,6 л и мощностью 33 л. с. — $2500, или около $3000 в рознице. Через три года Tata может начать экспорт Nano.

Гражданам России таких стоимостей не видно. В случае если допустить, что Tata начнет поставки Nano в Россию, с учетом транспортных таможенных пошлин и издержек она будет приезжать в Москву с ценой $6800, а розничная цена вряд ли составит меньше $7900, подсчитал Алексей Сорокин, управляющий китайского направления дилера «Элекс-полюс».

Самый дешевенький машинокомплект сейчас стоит $4500, гласит генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов. Маленький автомобиль А-класса на теоретическом уровне имел возможность бы стоить $5000, но в Российской Федерации он не будет машиной массового спроса, подмечает он. Потому «Северсталь-авто» два года вспять сняла с производства «Оку».

Высочайшие запросы россиян отмечают все автомобильные концерны. Русский клиент ожидает, что низкобюджетный автомобиль будет громадным — с Опель Astra, пятиместным, с огромным количеством и огромным багажником опций, гласит президент GM Europe Карл-Питер Фостер.

Клиенты экономных машин «становятся более привередливыми», заметил директор по маркетингу автоцентра «Атлант-М Балтика» (дилер GM) Василий Орехов: «Они приходят за иномаркой с большенными удобствами, чем у российских авто, за умеренные деньги».

Простой сценарий применения автомобиля в Российской Федерации — любой денек ездить на нем на работу, а в выходные высадить в него всю семью, забрать большое количество груза и отправиться за город, разъясняет управляющий дивизиона автомобилейгруппы ГАЗ Леонид Долгов.

Таким запросам может удовлетворять автомобиль класса В+ или С с емким багажником, движком не меньше 1,4 л, кондюком и 2-мя подушками безопасности, гласит он. Однако в автомобиле не должно быть большое количество электроники. «Машина должна быть весьма простой в обслуживании», — отмечает Долгов. Швецов лицезреет эталон низкобюджетной автомобили так: автомобиль класса С или В+ с двигателем внутреннего сгорания количеством 1,6 л, пятиступной механической трансмиссией передач и кондюком.

Такая машина вряд ли может стоить меньше $10 000, категоричны Фостер, Долгов и Швецов. Дороже это будет уже не массовый автомобиль, а дешевле $10 000-12 000 делать ненужно для производителя, гласит мечту россиян Швецов.

Дешевле $10 000 сейчас лишь модели «АвтоВАЗа» («классика» — от $5650) и «китаец» Черри Amulet ($9860). Цена Шевроле Lanos начинается от $10 000, Рено Logan — от $10 700, Хэндэ Accent — от $12 000.

Средняя цена реализации автомобиля приближается к $20 000, подмечает генеральный директор «Фольксваген груп рус», глава комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса Оскар Ахмедов, «и однако мы не можем удовлетворить спрос».

Анфиса Воронина

Юлия Федоринова

Александр Губский

vedomosti.ru

Случайные статьи:

Авто Лайфхак #9. Lifehack. Антизапотеватель из подручных средств. Обзор avtozvuk.ua


Статьи по теме: