Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пластмассовая лиззи

ПЛАСТМАССОВАЯ ЛИЗЗИ

Форд MODEL U

ИСТОКИ

В год собственного столетия компания Форд повсевременно вспоминает историю. Среди иных вех, само собой разумеется, легендарную Жестяную Лиззи — Форд-Т. Модель, о которой написаны сотки, если не тыщи страничек, сперва прошедшего столетия в самом деле перевернула мир: автомобиль в первоначальный раз стал дешёв миллионам клиентов разных сословий, профессий, достатка.

Конкретно с данной революционной моделью обязан, по воззрению управления компании, ассоциироваться концепт-кар Форд-модель U.

Совсем Вторая Буковка

Разумеется, не следует обнаружить в модели U стилистического, тем паче конструктивного сходства с Фордом-Т. Концепт — не вещественный, но идеологический наследник Жестяной Лиззи. Макет выделено рационален, весьма универсален и запланирован на разные, но организованные веком громадных разработок потребности и вкусы.

Снаружи трехобъемный кузов припоминает автомобиль, но с вседорожным уклоном, на что намекают высочайший квадратный силуэт и массивные колесные арки. По вместительности автомобиль, задние сидения которого возможно двинуть вперед или совсем сложить, даст сто очков вперед иному универсалу. Убрав крышу, перевоплотите кузов в автомобиль с откидным верхом.

Как же так любимый янки пикап? Пожалуйста: заднее стекло в пол грузового отсека.

Для придания машине изюминки в салоне сделали много так именуемых гнезд. Посредством их на заводе или в автомобильном салоне возможно быстро и недорого установить самое разное дополнительное оборудование. Так как клиент сейчас совсем не тот, что фактически 100 годов назад наслаждался спартанской отделкой Жестянки.

Агрегат, изготовленный из бензинового 2,3-литрового мотора, трудится на водороде. Наддув разрешил сделать движок достаточно массивным: 88 кВт/118 л. с. при 4500 об/мин. В выручку водородному агрегату — 25-киловаттный электромотор, сблокированный с стартёром и генератором, талантливый двигать машину без помощи вторых или при разгоне помогать водородному движку.

Вредные выбросы гибридной силовой установки близки к нулю. Но на светофорах бензиновый двигатель все равно выключается, а через 300 миллисекунд по окончании нажатия на педаль газа автомобиль трогается.

Аудиосистема, навигация и климатическая установка управляются голосом. Наряду с этим устройство, в отличие от братьев предшествующего поколения, знает уже 50 тыщ (!) слов, реагирует не только только на недлинные собачьи команды, переспрашивает, если не сообразило, и отвечает не неестественным металлическим, а всецело человечьим голосом.

Разработчики Форда-модель U поставили целью ни больше ни меньше, как при помощи автомобили прирастить способности человека (вобщем, в известной мере создатели Жестяной Лиззи делали то же самое). На перекрестках сектор обстрела головного света возрастает, а благодаря камерам на экране покажутся еще не видимые невооруженным глазом знаки и дорожная разметка. Зеркала также оказывают помощь радиальный обороне.

Ну, а вдруг все-же… Предусмотрительная электроника подстрахует от столкновения.

И, в итоге, концепт модель U изготовлен по разработке, которую Форд именует от колыбели до колыбели. Отцы автомобиля имели в виду возможность вторичной переработки многих его деталей и девайсов. В частности, панелей кузова из композитных материалов, шин, сырьем для которых послужила а также… кукуруза, сидений, где имеется… соя, смазок, сваренных с применением… семян подсолнечника.

ПРОГНОЗ

Некие из этих концепций не принесут плодов в грядущие годы, — неуверено докладывает Дэвид Вагнер, технический менеджер проекта Форд-модель U. Конечно, большинство того, чем изумила модель U, в самом деле покажется кроме того не через пара лет.

Но мотивы дизайна высочайшего емкого автомобиля возможно перепоют еще ранее — наверное, стилисты, трудящиеся над последующим поколением джипаФорд Маверик (в Соединенных Штатах — Эскейп). А проверить отечественные предположения окажется, по всей видимости, в 2004 году, в то время, когда сегодняшнему Маверику исполнится уже четыре года.

Форд-Т — начало авто биографии ХХ века.

Форд MODEL U представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.

Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Случайные статьи:

WHO’S YOUR DADDY feat. Weebl — Animated


Статьи по теме:

  • Пластмассовые грибы

    ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ. ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ На полимерном поле их выращивает компания…

  • Полировка пластмассовых рассеивателей фар

    камни и Песок оставляют на рассеивателях фар тысячи малеханьких царапин. В эти царапины попадает грязюка, удалить которую фактически невозможно. Фары…

  • Разведка боем

    РАЗВЕДКА БОЕМ ТЕХНИКА КОНЦЕПТ-КАР Ауди LE MANS QUATTRO РАЗВЕДКА БОЕМ СЕРГЕЙ на данный момент. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ Совместно с знаком…