Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Суперконтроль» для «лансера»

«Суперконтроль» для «Лансера»

Коробка нового «Лансера Эволюшн». На «Мицубиси» создали новейшую совокупность стабилизации S-AWC (Super All Wheel Control) для «Лансера Эволюшн». В действительности, она соединила в одной совокупности управление уже существовавшими AYC (Active Yaw Control), ACD (Active Center Differential), ASC (Active Stabi-lity Control) и Спорт Абс.

Давайте разберемся в дебрях этих сокращений.

Так же как движок с отклоняемой тягой разрешает новым истребителям выделывать в воздухе невообразимые ранее фигуры, так и современный автомобиль предоставляет невиданные свойства для управления тягой или тормозным моментом на каждом колесе в отдельности. Для этого в нем показались деятельный межосевой (ACD) и междуколесный дифференциалы (AYC), позволяющие при помощи интегрированных электрических дополнительных редукторов и муфт фактически произвольным образом распределять вращающий момент меж колесами. (Совокупность ASC имела возможность руководить лишь тормозами и общей тягой мотора каждого из колес.) Но кто будет руководить этими устройствами?

Водителю всецело хватает педалей и руля, нагружать его дополнительными регуляторами невозможно. Но это и не нужно: динамика автомобиля так превосходно изучена, что каждые уравнения в мгновение ока примет решение особенный контроллер, обрабатывающий данные от многочисленных датчиков, ощущающих и проскальзывание колес, и начало заноса, и несоответствие настоящей линии перемещения автомобиля избранной водителем. Практически говоря, данный контроллер совместно с заложенной в него программкой, исполнительными устройствами и датчиками (те же тормоза и дифференциалы) и имеется совокупность стабилизации S-AWC (слово «супер» покинем на совести рекламщиков).

Новенькая совокупность может исправить достаточно тяжелейщие неточности водителя и возвратить автомобиль на подходящую линию перемещения, но, конечно, в границах законов физики. А излишние кнопки-рычажки у водителя все таки показались. На их имеется надписи Tarmac – для сухого асфальта, Gravel – для мокрого покрытия (или в то время, когда его нет совсем) и Snow – для заснеженной дороги.

Основное – не запамятовать включить подходящий режим… Вобщем, в случае если дело так отправится и потом, то не так долго осталось ждать покажется и детектор, реагирующий на чертей покрытия.

Случайные статьи:

Установка круиз контроля на Lancer X


Статьи по теме:

  • Для чего нужна абс

    Для чего нужна Абс Конструкторы повсевременно улучшают тормозную совокупность. Прогресс за полста лет приметный: в случае если ранее для остановки со 100…

  • Сотворен автомобиль для слепых водителей

    Впервой в истории автомобилестроения создан автомобиль для слепых водителей. Посредством особых датчиков слепой человек может руководить машиной без…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…