Что рядовым гражданам принесут утвержденные президентом Рф конфигурации в закон«О безопасности дорожного перемещения» и отдельные законы»? Комментарий зам. начотдела нормативно-правового регулирования ДОБДД МВД РФ полковника милиции Дмитрия Митрошина.
Главные освеженные статьи закона о дорожной безопасности звучат примерно так:
отнести к полномочиям муниципальных органов власти воплощение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности перемещения на местных автодорогах, включая временное ограничение или прекращение перемещения транПодвескаа; для городского и городского района окрестность предвидено роль в мероприятиях, которые связаны с предупреждением детского травматизма; возможности муниципальных органов власти в области обеспечения безопасности дорожного перемещения являются расходными обязанностями муниципальных образований. Возможно представить, что местные органы и ранее несли те же функции, так что сегодняшние поправки в закон, наверное, лишь фиксируют сложившееся положение дел? Это не совсем так — растолковывает зам. начотдела нормативно-правового регулирования ДОБДД МВД РФ полковник милиции Дмитрий Митрошин:
— Первую из приведенных статей вряд ли нужно комментировать. Две другие позволяют осознать, что меж тем, что было и что стало, отличие существует. До этого времени губернаторы, мэры, начальники наименее громадных территорий старались принимать участие в отечественных мероприятиях, но — по свойству. Скажем, местный глава ГИБДД обращается к главе горадминистрации: поблизости таких-то школ необходимо расставить символы, обновить «зебру», уложить «лежачих полицейских».
А в ответ: «И рад бы, но оплатить эти работы нечем — бюджет безлюден».
— на данный момент же, — продолжает полковник милиции, — все, что связано с «обеспечением безопасности дорожного перемещения есть расходными обязанностями муниципальных образований». По другому говоря, финансирование такового рода мероприятий закончило быть хорошей волей распорядителей бюджетами: сейчас это их ответственность, и изыскивать средства — их ровная обязанность.
Закон «О внесении конфигураций в закон«О безопасности дорожного перемещения» принят Государственной думой 29 июня, одобрен Советом Федерации 6 июля и подписан президентом Российской Федерации 12 июля 2011 г.
Случайные статьи:
Мэр и его тайные квартиры в Майами
Статьи по теме:
-
Каждый шофер в рф должен стать спасателем
По данным статистики, приблизительно 30% жертв авто аварий не выживают легко из-за несвоевременного оказания первой помощи. Вторыми словами практически…
-
Почему автомобилисты должны платить столько за осаго либо пути понижения страховых тарифов
Многие автолюбители не весьма довольны тарифами ОСАГО.Эта статья разглядывает базисные, главные предпосылки, из-за чего обыденный автомобилист платит за…
-
Вор должен посиживать в кутузке
Совет федерации Рф предлагает ужесточить наказания за угон машин. В случае если закон будет одобрен, задержанный угонщик сядет за решетку минимум на 5…