Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трудовая повинность

ТРУДОВАЯ ПОВИННОСТЬ

ТЕХНИКА

/Трудяги

ТРУДОВАЯ ПОВИННОСТЬ

НОВЫЙ МОСКВИЧ-233521 В СПОРЕ С РАБОТНИКОМ ХОТЬ КУДА — Izh 2717-220

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Для начала поглядим, в чьей кабине водителю будет комфортнее, какой пикап лучше адаптирован к настоящей судьбе.

Кабины обеих автомобилей всецело просторны по ширине. Салон ИЖа (его новое имя — Ода-Версия) шире москвичовского на 50 мм, сидения же размещены несимметрично: пассажирское смещено фактически впритирку к двери. Громадному человеку сидится на нем хорошо — так как и отодвинуться запрещено, за спинкой примостилось запасное колесо.

4-х местный салон Москвича разрешает устроиться еще эргономичнее. Фронтальные сидения, не считая 2-ух обыденных регулировок, смогут поменять наклон подушек. Спинки откидываются вперед, открывая доступ к заднему диванчику. Вход-выход облегчен тем, что ширина двери по сопоставлению с 40 первым на 200 мм больше. Позади Москвич на 40 мм шире, чем в первых рядах: в случае если убрать центральный локотник, поместятся и трое пассажиров.

А поставив подушку сидения вертикально, получите очередной грузовой отсек.

Место водителя Москвича скомпоновано превосходно, лишь подушка нового сидения узковата — прошлая была эргономичнее. Блок кнопок на панели перенесен правее и уже не перекрывается подрулевым тумблером. Рядом — место для магнитолы.

Но часы и центральные дефлекторы пропали — жалко.

ИЖ по обоюдному положению руля, педалей и сидения весьма припоминает собственного сотруднику. Действительно, спинка кресла повсевременно давит на поясницу да рычаг коробки, в особенности для низкого водителя, высоковат. Но для включения самой далекой (пятой) передачи весьма тянуться не приходится.

Рычаг стояночного тормоза был весьма длинноватым, к тому же прижатым к тоннелю пола. Страно: так как на новейшей редакционной Оде форма рычага поменяна.

Педаль акселератора Версии размещена в обычном кармашке, грамотном педалью тормоза и кожухом тоннеля. Схожим капканом известна Самара с высочайшей панелью, лишь у ИЖа он более хваткий.

К огорчению, ни крючков для одежки, ни инструментальных коробок, ни особенных мест для аптечки, сопроводительных документов или сумки водителя в обоих машинах нет. В столичном пикапе сумку возможно кинуть на заднее сидение, а у Версии — в самый раз класть на пол.

В моторном отделе ИЖа тесновато. Попытайтесь-ка подобраться к свече 4-ого цилиндра или отрегулировать зазоры в клапанах — мешает корпус отопителя. Но Москвич повеселил возможностью сделать ТО без канавы или эстакады: у него хороший доступ сверху к масляному фильтру, пробкам сливных и контрольного отверстий картеров мотора и коробки. А на данный момент и аккумулятор расположили выше — не требуется нагибаться, чтобы проверить плотность электролита.

Отопитель взял новый корпус, в каком электродвигатель закреплен надежнее, и крыльчатка уже не скрежещет.

При подмене колеса водитель Версии помучается — вынуть запаску из-за сидения пассажира, не перепачкавшись и не измазав обивку, ему не окажется. У столичного пикапа колесо, закрепленное под полом кузова, доступно кроме того при полной загрузке.

Кузов ИЖа по безотносительным чертям просторнее. Но на 1 кг груза у Москвича приходится 6,8 л места, а у ИЖа — на 18% меньше, в нем неудобно трудиться в сумерках — освещение в фургоне не предвидено. В Москвиче — легче: не смотря на то, что также нет света, выручает поднимающаяся крыша, ну и в задней стенке кабины имеется окно.

Москвичи предусмотрели облицовку бортов кузова пластиком, а на пол постелили синтетический ковер. В Ижевске на этом сберегли — жалко, краска в кузове быстро облезет, если не положить на пол хотя бы лист фанеры.

Завершая предварительное знакомство, устроили грузовичкам хорошей душ из садового шланга. У обоих дверей кабин и уплотнения стёкол опробование выдержали, вода в салон не попала. Но фургон ИЖа был наименее стойким — в фронтальной и задней его частях сияют щели. Как и ожидали, по окончании дождика на полу находились лужи.

У столичного пикапа капли воды показались лишь на фронтальной стенке кузова. А слабо сделать так, чтобы совсем не капало?

На дороге пикапы повели себя по-различному. Пустой ИЖ идет весьма враждебно, отслеживая любой шов на асфальте. Москвич везет бережнее, фактически как автомобиль . При полной нагрузке плавность хода стала лучше у обеих автомобилей, но наследник 40 первого все таки мягче.

Руководить Версией в городе тяжелее. Несчастную помеху справа увидишь лишь в последний момент — обзор ограничен дверным просветом, а вдруг рядом пассажир — совсем неудача. Да не забывай о капкане для педали акселератора, где в самый неподходящий момент может застрять правая нога.

Поведение ИЖа в целом типично для автомобилей с твёрдой рессорной подвеской, рассчитанной на внушительную нагрузку. Резкое маневрирование, ну и просто езда по скользкой дороге требуют особого внимания.

Столичной машиной руководить не тяжелее, чем обыденным Москвичом. Нейтральное поведение в поворотах — по всей видимости, внедрения роста и следствие базы более идеальных шин. Не считая того, фронтальный привод практически исключает рыскание автомобили.

Итак, что все-таки избрать? Версия, пожалуй, больше подходит для проф перевозок. Себестоимость ее, быть может, ниже, чем Москвича. Так как цена Версии около 90 тыс. рублей.

Столичный пикап поближе к легковушке, он экономичнее, удобнее, ну и универсальнее: может возить и груз, и пассажиров, лучше адаптирован к персональному применению. Но дороговат — около 160 тыс. руб. Основной же недочет в том, что машина эта покаштучная.

Попасть на заднее сидение столичного пикапа весьма легко, а дотянуться запаску ИЖа — неувязка.

Верхний подрессорник Москвича (cлева) трудится лишь при полной нагрузке. Ижевская рессора (справа) — тверда.

Задний борт ИЖа с мышечным приводом.

Внутренние размеры салона и кузова.

Подняв крышу, грузить столичный пикап возможно с 3-х сторон. В ИЖе, чтобы дотянуться поклажу от фронтальной стенки, необходимо забраться в фургон, согнувшись напополам.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АО МОСКВИЧ, СЕТЬ Автомобильных салонах ИНКОМ-ЛАДА И 21 НИИИ МО ЗА СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПРОБОВАНИЙ.

ИЖ-2717-220

МОСКВИЧ-233521ИЖ-2717-220

ИЖ-2717-220МОСКВИЧ-233521

МОСКВИЧ-233521, ИЖ-2717-220

Случайные статьи:

Радужный краб. Трудовая повинность.


Статьи по теме:

  • Как скрутили пикап

    КАК СКРУТИЛИ ПИКАП ТЕХНИКА /ВЕЗДЕХОД КАК СКРУТИЛИ ПИКАП В ТОЛЬЯТТИ СДЕЛАЛИ ГРУЗОВИЧОК Очень Завышенной ПРОХОДИМОСТИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН КАПРИЗ…

  • Баргузин против надежды.

    БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … Тесты ТЕСТ БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … и что из этого вышло. Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Трусова Ранее мини-вэнов в…

  • Детеныш монстра

    ДЕТЕНЫШ МОНСТРА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2 Словом, младший Хаммер появился по законам известного жанра. Внешний вид беби сохранил…