Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В железном кольце

В Металлическом КОЛЬЦЕ

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ПОДДЕЛКА

В Металлическом КОЛЬЦЕ

КУСТАРИ КОПИРУЮТ ПРОДУКЦИЮ ОАО СТАКОЛ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Чтобы сходу отсечь значительную часть фальшивок, поглядим заводской перечень поршневых колец из Петушков Владимирской области. Самые употребительные, поперечником 92 мм — для моторов ЗМЗ (кстати, часть идет на сборочный поток); ремонтные — на полмиллиметра больше. Для движков ВАЗ завод делает лишь два типоразмера — 79 и 82 мм.

Быть может, в то время, когда материал будет размещен, в продаже покажутся и ремонтные наборы — 79,4 и 82,4 мм.

Самое характерное и распространенное отличие большинства левых колец — упаковка (фото 1а). Направьте внимание на печать: фальшивка смотрится бледнее (фото 1б). Адреса подпольного и законного фабрик не совпадают. 1-ый станете никчемно обнаружить на несуществующей улице Клязминской; настоящий прописан на всецело настоящей Клязьминской.

Перевернем коробки — на оборотной стороне различий куда больше (фото 2).

Приметили некорректную упаковку — сходу отходите. В случае если коробка родная, все равно посмотрите вовнутрь — внутренность не всегда соответствует надписям. Сперва липовый комплект по верхнему компрессионному кольцу. Круговая толщина эксплуатация и Ремонт промышленного происхождения — 3 мм, подделки — примерно в полтора раза больше (фото 3).

взглянуть на рабочую поверхность (фото 4): у подделки она блестящая (покрыта колченогом), у неповторимой эксплуатация и Ремонт — в большинстве случаев, матовая (хром-молибден). Но примерно 15% создаваемых колец до тех пор пока сходят с сборочного потока с блестящим покрытием, но состав, включающий два дорогих металла, кустари не освоили.

Внимательные клиенты найдут у рабочих поверхностей верхних компрессионных колец очередное отличие. На леваке видны продольные канавки — следы от обработки на токарном станке. На заводе же проволоку протягивают через прямоугольный профиль, из которого позднее режут кольца, потому рабочая поверхность выходит ровной.

В случае если по окончании осмотра остались сомнения в подлинности подробностей, устройте им дополнительную диагностику — согните в круговом и осевом направлениях (фото 5). Лишь, для всевышнего, не переусердствуйте, в противном случае из-за 1-го сломанного кольца нужно будет брать целый комплект. Заводская подробность ворачивается в начальное состояние, а подпольное изделие деформируется (фото 6).

И не инспектируйте так нижнее компрессионное кольцо — оно произведено из хрупкого чугуна и может не выдержать пыток.

Больше всего подделок под продукцию завода Стакол скопилось в близкорасположенных городках и Нижнем Новгороде. Действительно, тут левый продукт в большинстве случаев предлагают оптовикам, а розничным клиентам с радостью показывают на примыкающий лоток с родными поршневыми кольцами. Но не следует сохранять надежду только на порядочность торговца, в особенности обитателям столицы и других громадных городов, — лучше мочь выявлять подделки.

Красноватым цветом указаны подделки, зеленоватым — заводские эксплуатация и Ремонт.

Фирменный логотип ОАО Завод поршневых колец Стакол.

Случайные статьи:

(6) Битва в Железном кольце — Horizon Zero Dawn™


Статьи по теме: