Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Содержание дорог. евроремонт

Содержание дорог. Евроремонт

Для служащих Федерального дорожного агентства нет писателя поближе, чем Николай Васильевич Гоголь. Столько, сколько он, о разном транПодвескае и дорогах не написал никто. А доедет это колесо до Казани или не доедет?

Или про постройку моста через пруд и чтобы на нем в обязательном порядке фермеры игрались что-то жалостное? А Птица-тройка, которая мчится по бескрайней Руси, не разбирая дороги? В итоге, кто 1-ый дал правильное определение 2-ух русских бед, одна из которых вписана в заглавие почетаемого агентства?

Кто, как не оно, поддерживаемое правительством (сперва, Министерством финансов), должно привести в порядок дороги? Страна ох какая громадная, но далековато не везде возможно проехать на машине, кроме того вэдовой.

Глубина колеи на автостраде М5 – до 20 см! По крайней мере, конкретно об этом свидетельствуют числа. Фактически 60% федеральных автотрасс не соответствуют никаким нормам, а 80% (!) местных дорог вообщем нельзя именовать дорогами, сообщил недавно управляющий Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Олег Белозеров.

Средств как и раньше не достаточно, о постройке новых автострад возможно запамятовать – хотя бы те, по которым ездим, отремонтировать… Действительно, по уверениям дорожных государственныхы служащих, на данный момент это делается не чем попало и как, а по науке и с гарантией. Необыкновенная забота о качестве ремонтных работ разъясняется не только только вниманием к задачам рядового россиянина-автолюбителя (не смотря на то, что допускаю и такое).

По самым умеренным прогнозам, к 2010 году парк грузовиков в стране вырастет до 5 млн., автобусов – до 730 тыс., а автомобилей– до 35 млн.! Ясно, что имеющиеся на данный момент дороги, если не сделать срочных мер, к тому моменту перевоплотился в пыль, а перемещение – в одну огромную пробку. Очередной щекотливый момент – будущее вступление в ВТО. Нас еще не приняли, но Наша страна уже достигнула того, что федеральные автострады включили в состав европейской сети дорог «Е».

Сперва – Панъевропейский транПодвесканый коридор № 9: он связывает Северную Европу со государствами Чёрного моря. На долю Рф приходится 1907 км данной магистрали, от Финляндии (через Петербург и Москву) до границы с Украиной. Второй коридор (РЕ2А) тянется от Англии через Германию, Белоруссию и Польшу к нам, через Москву и Смоленск, и финиширует в Нижнем Новгороде. «Восточный коридор» сходится с дорогой М5 «Урал».

И по сей день необходимо сделать так, чтобы русские участки евро коридора ничем не выделялись на неспециализированном фоне.

В случае если б все русские дороги так смотрелись С этого момента к ремонту дорог будут допускать лишь тех подрядчиков, каковые не сберегают на материалах и выполняют разработку, дал обещание О.Белозеров. Тех, кто дает гарантию на собственную работу три-четыре года, а не год, как ранее. Беря во внимание европейский статус дорог, запрещено впредь укладывать на старенькое покрытие новый слой шириной 4–5 см, как предписывает 30-летней давности ГОСТ.

Так как в Европе разрешенная нагрузка на ось для «фур» давным-давно превысила 10 тысячь киллограм, а мы все мостим дороги, рассчитанные на 6 тысячь киллограм… Ясно, что пройдет по такой дороге колонна европейских «камионов» – и она развалится. Потому, хоть ГОСТ до тех пор пока и не поменяли, на данный момент при строительстве новых и полном ремонте магистралей в Российской Федерации исходят из нагрузки 11,5 тонны.

Не считая того, управление Росавтодора предложило накапливать все деньги, выделяемые на ремонт, на нескольких более принципиальных объектах, а не распылять по стране. Так как довольно часто строительство или реконструкция жёсткого объекта растягивается на 10 лет, в противном случае и больше, как это вышло с тоннелем Адлер – Красноватая Поляна (его недавно открыл лично президент), мостами в Волгограде и Мурманске. Плоды такой концентрации уже возможно узреть.

Это восточное полукольцо питерской КАД, расширение автострады «Дон» до 4 полос в каждую сторону, мостовой переход через Кольский залив в Мурманске, мост через Каму в Пермской области… Все эти объекты сдали в сегодняшнем году (или сдадут в наиблежайшие месяцы) «не благодаря, а вопреки» – так как недофинансирование дорожного хозяйства в 2002–2004 гг. составило 225 миллиардов. рублей!

Действительно, в скором будущем дорожников уже не так «обижают» в денежном замысле, как год или два вспять. На постройку в 2005 году заложено 90,9 миллиардов. рублей, каковые и освоили на вышеперечисленных объектах. Неспециализированный же количество финансирования дорожного хозяйства из бюджета составил 107,25 миллиардов. рублей. Дорожники уповают, что и в будущем году темпы финансирования уже осуществляемых реконструкции и проектов старенькых автострад вырастут.

Отступать запрещено: так как 50 тыщ населенных пт до этого времени лишены подъездных дорог с твёрдым покрытием, не смотря на то, что на дворе ХХI век. Что у нас ассоциируется с понятием «евроремонт»…

Случайные статьи:

Устройство временных дорог в СНТ Воронцово. Строительство временных дорог содержание и ремонт.


Статьи по теме:

  • Дороги рф верный путь из кризиса

    Дороги Рф: Верный путь из кризиса Один из главных объектов, что должны ввести в эксплуатацию в 2009-м, – новый мост в Ульяновске. ГОД Прошедший В…

  • Дороги, которые ведут в отпуск

    Дороги, каковые ведут в отпуск НА ЮГА НА Собственных 4 В сезоне-2005 на дорогах южного направления ожидается невиданное напряжение. Согласно данным…

  • Дороги тьма в конце тоннеля

    Участок ЧТК может повиснуть в воздухе Проходка тоннеля под сквером на Балтийской пока не достаточно припоминает ударную стройку Строительство…