Kia Cee’d. Цена: от 487 492 руб. В продаже: с 2007 года
Хэндэ i30. Цена: от 530 900 руб. В продаже: с 2009 года
В свое время, в то время, когда Kia лишь была включёна в состав Хэндэ, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базисных платформ, что разрешит снизить стоимость и время разработки и производ-ства новых машин. Последнее разрешило Kia не только без особенных потерь выйти из фи-нансового кризиса 1998 года, ну и вывест на рынок завидное количество новых моделей. Се-годня Kia возвращает долг: новинка отечественного рынка Хэндэ i30 употребляет платформу от Kia Cee`d.
Тест-пилоты
Олег Калаушин, 39 лет, авто журналист, стаж вождения 21 год, персональный автомобиль — Рено Logan
Игорь Кузнецов, 47 лет, авто журналист, стаж вождения 20 лет, персональный автомобиль — Nissan Qashqai
2009 Хэндэ i30 vs 2007 Kia Cee’d © Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо2009 Хэндэ i30 vs 2007 Kia Cee’d
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
В то время, когда оба автомобиля стоят рядом, сначало по большому счету создается воспоминание, что это одинаковая машина,до и по-сле рестайлинга. Слету видно, что Хэндэ i30 унаследовал от Cee`d не только лишьплатформу, ну и архтектуру кузова стопроцентно. Достаточно взглянуть на профили машин, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с мелким треугольным окошечком, а также размещение и форма лючка бензобака.
Имеется и еще одна неспециализированная черта: форма капота фактически аналогична, по крайней мере, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково медлено переходит в переднюю стойку. Пара забегая вперед, скажем, что да и то, что находится под капотом, тут также стопроцентно одинаково.
У обоих в моторном отсеке стоят одинаковый 1,6литровый 122сильный движок, одинаковая автоматическая коробка, а также АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не разрешила весьма уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся ониформой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Cee`d и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком серьёзном свесе именно кстати.
Ожесточённым образом авто отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, исходя из этого и смотрится занимательнее. Но наименее, поскольку в остальном он практически не отличается от Cee`d.
А в чем-то ему и уступает. Во-1-х, образ Kia, на отечественный взор, более целостный (не идет в разрез с видом автомобиля), а во-2-х, при похожих с Хэндэ количествах багажника сам просвет у Cee`d все же больше. Последнее не замедлит сказаться, в то время, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую- крупногабаритную вещь.
А сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, возможно легко. При сложенных сиденьях второго последовательности количество багажника и в том и другом случае растет — до 1300 л. у Cee`d и до 1250 л. у i30.
2007 Kia Cee’d
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо2009 Хэндэ i30
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Познание того, что это всеразные авто, наступает, лишь в то время, когда выясняешься за рулем. Не обращая внимания на неспециализированные гены, дизайнеры все же попытались сделать так, дабы они- хоть изнутри, но вседоходно отличались друг от друга, чтобы избежать прямой борьбы в одной компании. Осознавая, что в заблаговременно ограниченном рамками платформы внутреннем количестве поменять что-или кардинально не удаст-ся, они дали волю фантазии.
В конечном счете интерьер i30 намного «молодежней» ограниченного на его фоне Cee`d. Однако задело это букваль-но всего, от щитка устройств до обивки дверей. Вследствие этого поменялась и эргономичность, хоть и не силь—но-.
К Примеру, в i30 руководить центральным зам-ком- мо-жет- лишь- во-дитель (кнопка- расположена на водительском подлокотнике), тогда как в Cee`d данной функцией может безвос-поль-зо-ваться и передний пассажир. В Kia кроме этого эргономичнее пользоваться кнопкой выбора режимов работы маршрутного компьютера. Его экран находится в верхней части центральной консоли, и в том месте же, под ним, в удобном доступе — управляющая им кнопка.
Чтобы извлечь подходящую данные из недр «умной автомобили», в i30 приходится ловчить и нажимать кнопку, находящуюся за рулем, в определенной близости от щитка устройств. Мелочи, конечно, но удобства это не додаёт.
2007 Kia Cee’d
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
2009 Хэндэ i30
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Мы уже упомянули о том, что авто агрегатированы коробками передач и похожими движками, исходя из этого особенных различий в поведении автомобилей на дороге не узрели. Но одну особенность отметить все же стоит: настройка подвески — вот то,Хэндэ решил отличится от Kia. Последняя в угоду выносливости и комфорту хоть и незначительно, но мягче.
Осталось добавить, что на Kia и на Хэндэ гарантия образовывает 5 лет либо 150 000 км пробега. Что ж, очередной плюс в пользу…
Kia Cee’d
Cee’d — это не что второе, как сокращение, обозначающая, что этот автомобиль находится в С-классе, а «Е» и «D», написанные через апостроф, возносят его к European Design. Cee’d, согласно точки зрения корейцев, стопроцентно может соперничать с ми машинами, как VW Golf, Форд Фокус, Мазда3 и Тоета Corolla. Что, вобщем, и обосновывают его реализации.
Вождение
Достаточно оживленный и прогно-зируемый автомобиль с острым управляющим отменными тормозами и управлением.2007 Kia Cee’d
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Салон
Продуманная эргономичность, высокий уровень качества материалов отделки. Вместительный багажник.
Комфорт
Мультируль, в первых рядах и еще большое количество из того, что воздействует на комфорт, в машине находится.
Безопасность
6 подушек безопас-ности, активные подголовники, Abs и ESP.
Цена
Представительна в собственном секторе.
Хэндэ i30
2009 Хэндэ i30
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Был создан в конструкторско-техническом центре Хэндэ в Рюссельсхайме специально для евро рынка. Данный автомобиль стал 2-ой по окончании Getz моделью Хэндэ, изготовленной с учетом предпочтений европейских клиентов, и первым автомобилем Хэндэ, в каком используется новый, буквенно-числовой принцип обозначения.
Вождение
Спроектированный для Европы, i30 и ездит, как «европеец». Из изюминок мож-но отметить лишь малость задум-чивую работу че-ты-рех-ступенчатой АКП.
Салон
Комфортен и красив, но размещение некоторых кнопок нельзя признать эргономичным.
Комфорт
Удобные сиденья, отменная штатная аудиосистема, отменная шумоизоляция. Нет претензий и к климатической совокупности.
Безопасность
6 подушек без-угрозы, активные подголовники, Abs, ESP.
Цена
На уровне соперников.
Отечественный вердикт
Так что все же выбрать? Как нам думается, возможному обладателю в этом случае нужно будет управляться лишь порывом души. И Хэндэ i30, и Kia Cee`d хорошие и, самое основное, стопроцентно самодостаточные авто.
Оба проектировались с замахом на Европу, и необходимо сообщить, инженеры с данной задачей удачно совладали. Единственное, о чем, возможно, не следует забывать, — на вторичном рынке Хэндэ был дороже Kia. Впро-чем, стоит мыслить о будущем, в случае если имеется возможность наслаждаться настоящим?
Создатель: Олег Калаушин
© 5 колесо, www.5koleso.ru
Случайные статьи:
DÖYÜŞ хэтчбеков Hyundai i30 vs. KİA ceed
Статьи по теме:
-
Хэндэ sonata. музыка собственного рода
Хэндэ Sonata. МУЗЫКА Собственного РОДА ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Sonata МУЗЫКА Собственного РОДА 1-ая Хёндэ Соната заметила свет в 1988-м. Через год под ее…
-
Тест драйв хэндэ tucson заманчивое предложение
Сейчас мода на полноприводные авто класса SUV в Российской Федерации находится в самом разгаре. Таковой интерес граждан к внедорожникам есть следствием…
-
Хэндэ i30: они уже тут Дорога к центру Европы вышла сложный. Самолетом до Праги, а позднее 400 км на автобусе до Остравы. Из-за накрывшего Чехию…