Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парижский автосалон-2006. налетай, не скупись!

Парижский автосалон-2006. НАЛЕТАЙ, НЕ СКУПИСЬ!

Приличные господа в дорогих костюмчиках и джинсовые юные Разное с камерами наперевес; радующиеся красотки в вечерних платьицах и репортеры с микрофонами; джентльмены-малыши и плейбои с пылающими очами. Разнятся социальные слои, пол и возраст, манеры. Что соединило и привело ко мне, к стенкам выставочного центра «Пари экспо» так разношерстную публику?

Ответ не изменяется вот уже более 100 лет – автомобиль!

«КИА-Сидз» – попытка корейской компании «укрепить внешнюю узнаваемость» силами нового дизайн-центра, что открылся в мае во Франкфурте. В Париже показали кроме этого концепт-кар «Просидз» – намек на то, как будет смотреться одна из 6 новых моделей, каковые в Потрясающей красы «Альфа-Ромео 8С Компетиционе» дастся лишь 500 счастливцам. Заднеприводное двухместное купе с углепластиковым цилиндровым мотором 8-и кузовом в 450 л.с.

1-ые клиенты возьмут в осеннюю пору 2007-го, раскошелившись на 160 000 евро. Для журналистов 1-ый денек салона – самый важный. Гости начинают прибывать с восьми часов утра, примерно сейчас стартует 1-ая пресс-конференция.

Около щита КИА масса пишущих и снимающих ожидает выхода кого-нибудь из управляющих высшего эшелона: сейчас имеется шанс сделать хороший кадр или выхватить из речи ударную цитату для будущего материала. Не говоря уж о шоу!

Брызги цветных огней ударяют в объективы и глаза; подий с вращающимися новинками, каковые до тех пор пока укрыты от глаз попонами, заполняет дымовая заавесь; откуда-то с потолка спускается на «тарзанке» гимнастка и элегантно срывает ткань с автомобили… даешь мировую премьеру! Спустя 15 мин. щит похож на арену цирка сходу по окончании выступления: шоу кончилось, и по сей день на подие остаются лишь те, кто хочет выловить для интервью кого-нибудь из менеджеров, да папарацци: неповторимая съемка постоянно ценится выше протокольных кадров из пресс-релизов, растиражированных тыщами.

Сделать красивый снимок автомобили на щите чуть ли несложнее, чем запечатлеть красивый закат где-нибудь у берегов Индии. Папарацци терпеливо ожидают, пока сотрудники управятся и высвободят место вторым. А это что за человек с рулеткой в руках?

Он уже 10 мин. посиживает на корточках у капота и планомерно определяет фары, радиаторную решетку, бампер, приводя к раздражению фотографов. Это – «происки соперников». В сегодняшнем году на салоне было очень большое количество «шпионов» с китайскими чертами лица.

Они длительно застревали в салонах европейских и японских новинок и снимали каждую мелочь: от скобы ремня безопасности до пт меню бортовика. Через пара месяцев плоды их труда станут пред нами на какой-либо второй выставке.

…Большинство журналистов уже спешно сверяются с расписанием пресс-конференций – последующая начинается с минутки на минутку в обратном финише громадного павильона, в противном случае и совсем на другой местности! То с одной, то иначе внезапно взрывается огнями и музыкой щит, к которому тут же устремляются 10-ки людей. Для специалистов – простая, не смотря на то, что весьма непростая работа.

Пройти минуя такой красотки, пускай из фанеры? Это невозможно!Первой из-под покрывала показалась дама, через секунду за ней последует автомобиль, что осветят сотки фотовспышек. Вобщем, даже если не придерживаться расписания и не прислушиваться к речам управляющих компаний, возможно с высочайшей степенью точности составить представление о том направлении, которое автофирма вычисляет себе приоритетным. В этом оказывают помощь… сами стенды!

Быть может, в среде архитекторов экспозиций более жарко дискуссируют стенды соперников, чем сами авто!

Сейчас в моде экологическая тема. Вот у СААБа на громадных экранах позади экспонатов крутят кино о природе: привораживающие морские виды сменяют анимированные ролики, демонстрирующие процесс фотосинтеза. Ничего необыкновенного! Компания делает упор на авто, трудящиеся на биотопливе. «Пежо» выбрал второй метод: щит венчал фонтан из шаров-аквариумов, символизирующих чистоту автомобиля.

Кроме того концепт-кар 908 RC, агрегат которого будет применен через год в гонках в Ле-Мане, и тот с упором на чистоту: 12-цилиндровый дизель обустроен 2-мя фильтрами мелких частиц.

Заднеприводный «Пежо-908RC» – намек на будущий флагманский автомобиль, что придет на замену «Пежо-607» в 2008 году. Под капотом автомобили 700-сильный дизель V12. «Опель-Антара» – в далеком прошлом ожидаемая смена внедорожнику «Фронтера». Новинка поделила платформу с «Шевроле-Каптива», ее выпуск налаживают на совместном заводе «Джи-Эм» и «Дэу» в Корее.

У автомобилей однообразная энерговооруженность: бензиновые движки количеством 2,4 и 3, По-любому, а от стремительных и массивных машин человек, точно, не откажется ни при каких обстоятельствах! Недаром громаднейшим вниманием на выставке воспользовались экспозиции упомянутого выше «Пежо», кроме этого «Ауди», «Альфа-Ромео»… да и эргономичные автомобили не остались за кадром. Как лучше уверить потребителя в удобстве авто? Для начала привлечь к для себя и заставить разглядывать новинку!

К примеру, «Опель» ангажировал группу прыгучих юных людей, разыгравших сценку ухаживания за капризной кросоткой. Выполнив каскад головокружительных кульбитов, парни дружно загрузились в новый «Опель-Антара» под рукоплескания собравшихся. А кто-то возможно поразмыслил: «Какой емкий – может, стоит купить?»

«Мини» поменялся, а концепция осталась прошлой: «зажигалка» не сдается! Стиль, шарм, ходовые особенности – все остается на уровне. Что касается техники, упомянем новые моторы БМВ со 175-сильным во главе: с ним «Купер S» разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с! Проигнорировать экспозицию «Внедорожника» легко невозможно: горы и тут, и водопады… не говоря уж про авто и дам! «Будь эгоистом, живи на полную катушку!» – так и кричал новый «Мини».

Рядом с машиной разместился настоящий магазин: рубахи, зонтики, джинсы… стиль от «Мини» во всем! На примыкающем «Джипе» также не спали – тут разбили пикник на обочине. Автомобили остановились на горах, показывая способности подвесок, а из-под декоративных камешков около, казалось, вот-вот прорастет травка.

«Дачия» решила расположиться неподалеку от… «Мерседеса» и не прогадала. Ее маленький на фоне германского собрата уголок был запружен публикой, разглядывавшей «Логан MCV». Ничего, что щит небросок, но по сопоставлению с «мерседесами» румынская машина думается еще больше дешёвой!

Сам «Даймлер-Крайслер» подготовил настоящий поход. На сцену выкатился разрисованный Е-класс, что совместно с другими собратьями отправится сходу по окончании салона в пробег – из Парижа в Пекин! Будет на его пути и Наша страна, а отечественный журнальчик воспримет роль в данной акции.

Презентация новейшей «трешки»-купе от БМВ больше напоминала лекцию в университете: упор изготовлен на техническое совершенство баварских автомобилей, данной же теме подчинен дизайн щита. «Ситроен» выкатил на публику шикарный дизель-электрический «C-Метис» с 208-сильным мотором и запасным 20-сильным электродвигателем для задних колес, развивающим дополнительные… 400 Н.м момента! Громаднейшая скорость получает 250 км/ч, а при 50 км/ Мы столько слышим о домашних автомобилях, а кто поразмыслил об эгоистах?

Для их «Вольво» подготовил либо купе, либо хэтчбек С30. Возможно заказать наборы многоцветного подвесного оборудования, а палитра движков складывается из 10 (!) силовых агрегатов, начиная от д …В сотый раз проходя по выставочным залам, я поражался той фантазии, тому размаху, которыми гремела выставка. И в сотый раз удивлялся тому, как, несмотря на глобализацию всего и вся, каким-то чудесным образом художники ежегодно находят все новые формы, а инженеры – новое содержание.

И не смотря на то, что цель у всех одна – сделать коммерчески успешный автомобиль, средств ее заслуги величавое огромное количество.

Случайные статьи:

Операция Ы. Налетай, торопись, покупай живопись


Статьи по теме: