Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На покупку импортных машин вводятся беспроцентные кредиты

Через несколько лет забугорные автобанки вытеснят русских игроков из сектора автокредитования и будут раздавать автомобили всем желающим практически задаром. Слету пара забугорных производителей машин заявили о намерении открыть собственные банковские подразделения в Российской Федерации, среди их: Тоета, Рено, DaimlerChrysler, Бмв. Стремясь удержать клиентов, российские банки займутся разработкой новых предложений по автокредитованию…

Мировые производители машин не случаем быстро заинтересовались русским финсектором. Как отмечает большинство специалистов, российский рынок автокредитования все еще имеет громадной потенциал.

Мы полагаем,через два-три года процент реализованных в долг машин может возрости до общеевропейского уровня – порядка 60-80%”, – вычисляют в Столичном Интернациональном Банке (ММБ). Согласно данным ММБ, в 2005 году 35% машин продавались в долг, в 2006 – уже 40%-45%, притом что количество реализовываемых машин кроме этого из года в год растет. Рынок автокредитования в текущем году увеличился на 100% и в финансовом выражении составил 9 млрд баксов, в то время как в прошедшем – всего 5 млрд баксов.

Сходу с количеством растет и количество выдаваемых кредитов: в случае если, к примеру, в 2002 году ММБ в среднем выдавал 61 кредит ежемесячно, то к концу 2006 года их количество добилось порядка 3 тыс. штук.

Первым шагом в борьбе за кошельки россиян стало появление совместных кредитных программ меж некоторыми русскими и автопроизводителями банками: Nissan Finance, Infiniti Finance, GM Finance, Рено Credit, в каких кредитные ставки ниже, чем при обыденных банковских предложениях. В будущем забугорные автокомпании желают забрать всех потребителей себе.

Они просто узрели цена местного авторынка”, – комментирует аналитик УК “Тройка Диалог” Гайрат Салимов. По оценке аналитика, за последние три года авторынок вырос с 12 млрд до 25 млрд баксов. В ближайшие три года его цена составит уже 40 млрд баксов.

На рынок хлынут новособранные иномарки, каковые необходимо будет реализовывать, – совладать с этим посодействуют недорогие автокредиты.

Продажа машин через личные банки в Российской Федерации будет удачна как автопроизводителям, так и клиентам. На Западе фактически все автокомпании реализовывают автомобили через личные банки. “Многие производители машин употребляют родственную цепочку сотворения цены при посредстве разработки down-stream (“поближе к весам”), – комментирует Г. Салимов. – К , тот же GM на данный момент приобретает прибыль лишь за счет того, что реализует авто через личный банк. Это достаточно малорисковый и высокодоходный инструмент”.

Как отмечают спецы, для производителей машин реализовывать авто через личные банки еще удачнее, по причине того, что они смогут устанавливать дотации на кредитные ставки, соответственно, иметь низкие ставки по кредитам, что завлекает потребителей. Недорогие автокредиты сходу прирастят количества продаж у тех марок, каковые внедрились в финсектор. Не считая того, появление забугорных автобанков может значительно прирастить долю автокомпаний в секторе коммерческого транспорта.

По оценке Г. Салимова, уже в грядущем году количество коммерческого транспорта, реализовываемого в долг, может возрости на 80%.

Клиент от нашествия чужестранцев также лишь победит. Личные банки забугорных производителей машин предлагают клиенту лучшие условия, нежели российские банки. “Обстоятельство этого в том, что себестоимость средств у их намного меньше, а размер рабочей группы ограничивается производителями машин, поскольку условия автокредитования – это еще одно поле конкурентной борьбы, – комментирует аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Довольно часто возможно узреть в рекламе ставки, родные к нулю, и, в отличие от потребительских кредитов, где существует неограниченное количество укрытых рабочих групп, цена автокредитов в большинстве случаев близка к заявленной”. Так, экономия для клиента – при средней цены реализуемого автомобиля в Российской Федерации около 15 тыс. баксов – может составлять, по различным оценкам, от 500 до 1500 баксов, а в отдельных случаях и больше.

Вот кто взаправду пострадает от независимого развития производителями машин автокредитования, так это русские банкиры. Конкурентность в банковском секторе быстро вырастет, снизятся ставки кредитов, упадут доходы банков. Кое-какие спецы вычисляют,со временем автокредиты по большому счету станут прерогативой забугорных автобанков.

Русские банкиры уже настороже. Они подтверждают тот факт, что присутствие производителей машин, каковые через собственные дочерние компании предлагают более прекрасные условия приобретения собственных машин в долг, делается все более примечательным. А уже в скором будущем местные банки смогут столкнуться с ощутимым оттоком клиентов.

Все Таки русские коммерсанты просто так сдаваться не планируют и делают упор на своем знании рынка, высоком качестве обслуживания и наработанных базах клиентов. “Действующая на схема, в то время, когда автопроизводителем в лице данной валютной компании “компенсируется” ставка по кредиту, выдаваемому русским банком, у не будет актуальной, – соглашается главный управляющий по услугам и розничным продуктам ММБ Алексей Аксенов. – Но для этого этим компаниям пригодится, во-1-х, весьма не плохое зание рынка. А во-2-х, они должны будут шепетильно приготовить собственный выход на рынок и готовьсяк тому, что данный выход возможно долгим”.

Как подмечает глава аналитического управления БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев, более применимым вариантом ответа трудности может стать приобретение банка. По оценке аналитика, купить незапятнанный банк с полным комплектом лицензией стоит минимум 3-5 млн. баксов. Средством приобретения автопроизводитель сбережетна открытие, согласование с ЦБ опердня, лицензирование хранилища и т.д.

Наличие дилерской сети в регионах снизит издержки на согласование и открытие кабинетов с местными властями.

Все это обойдется дешевле, нежели открытие с нуля, издержки на которое смогут составить около 50 миллионов евро: небольшой капитал – 5 миллионов евро плюс еще издержки на согласование, строительство, обучение кадров и т.д. Издержки на открытие кабинета банка составляют 100-500 тыс. баксов. Потребуются и затраты на рекламу – вероятнее, в этом должны будут оказать помощь автодилеры.

Исходя из этого совсем нельзя исключать, что уже на данный момент забугорные производители машин ведут переговоры с русскими банками на предмет приобретения бизнеса.

В случае если же смотреть исходя из убеждений потребителя, то всей ситуации возможно лишь порадоваться: автомобилей увеличиться, автокредиты будут дешевле! Более того, высокая конкурентность будет стимулировать русские банки к разработке новых кредитных предложений и программ, кроме этого направит внимание банкиров и на менее респектабельные марки.

Что касается русских производителей машин (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ), отрадно, что все они кроме этого взялись за развитие собственных кредитных программ. Лишь для клиента принципно, дабы удачный кредит возможно было взять на хороший продукт. И в случае если УАЗ и ГАЗ приблизительно определились, что они будут производить в скором будущем, то другие производители машин пока только интригуютобщественность…

Елена Костякова

(с)www.autonews.ru/

Случайные статьи:

Вычисляем перекупов на дроме! (Советы при покупке авто)


Статьи по теме:

  • Импортную машину возьмешь.

    Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… РЫНОК На перепутье Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… Три дороги к ветхому зарубежному автомобилю. Сергей КАНУННИКОВ Тем, кто…

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Больше импортных машин в рф создавать не будут

    Несколько дней назад Комитет экономразвития, торговли и промышленной политики (КЭРППиТ) при правительстве Петербурга утвердил проект объединенной…