Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Где собака зарыта

В чем главная причина

С течением времени хоть какой автовладелец подмечает, что его машина ведет себя как-то не так: не хорошо разгоняется, большое количество расходует горючего, пускается с большим трудом, а на автостраде вяло берет подъемы. Он лезет в карбюратор и в совокупность зажигания. Инспектирует угол опережения, вывинчивает свечки и по карему цвету изолятора, неплохой светло синий искре делает заключение: совокупность исправна. Свидетельствует, неприятности в совокупности питания, быть может, и газораспределительном механизме.

И начинается переборка карбюратора, регулировка зазоров клапанов…

По окончании чего автомобиль, в большинстве случаев, ведет себя лучше, но лишь чуток. И у обладателя автомобили опускаются руки — будущее.

А меж тем, в случае если зазоры клапанов и компрессия мотора в норме, карбюратор промыт и отрегулирован, а движок не тянет, то повинна в этом все-же совокупность зажигания. Чтобы разобраться, в чем главная причина — сначала малость теории.

Громаднейшая мощность мотора возможно взята лишь при верно избранном моменте поджига топливной консистенции искрой. Наряду с этим с достаточной энергией. Момент поджига определяется временем горения консистенции, а оно на разных режимах работы мотора находится в зависимости от огромного количества обстоятельств.

Основной из их — состав консистенции (соотношение воздуха и горючего). Смесь возможно обедненная, бедная, простая, обогащенная и богатая Громадная скорость горения у обогащенной. Другие обстоятельства: сорт горючего, давление рабочей консистенции в цилиндре, скорость перемещения поршня (обороты коленчатого вала), характеристики искры (мощность, энергия, продолжительность и размеры), особенности мотора — количество и размещение клапанов, форма камеры сгорания, температура в цилиндре.

При средних и малых скоростях перемещения поршня время горения консистенции можно считать неизменным, значит угол опережения зажигания обязан возрастать пропорционально числу оборотов мотора. Иначе говоря чем выше обороты, тем меньше времени остается для полного сгорания консистенции — а свидетельствует, ее нужно ранее поджечь. Лучшая черта опережения зажигания будет более пологой на громадных оборотах и фактически горизонтальной — при громаднейших.

Удачнейший момент зажигания определяется и нагрузкой мотора. При громаднейшей дроссельная заслонка карбюратора стопроцентно открыта. На такте впуска цилиндры приобретают полновесный заряд консистенции, а свидетельствует, к моменту поджига давление в их станет громаднейшим. В то время, когда мы снижаем нагрузку на движок, цилиндры заполняются частично и давление будет меньше.

Скорость горения консистенции при малом давлении ниже. Свидетельствует, при неполной нагрузке смесь лучше поджигать ранее.

При весьма ранешном зажигании газы в цилиндре развивают максимум давления, в то время, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Часть энергии сжатых газов израсходуется на торможение поршня — свидетельствует, вращающий момент снизится. Возрастет нагрузка на Ремонт и эксплуатация кривошипно-шатунного механизма и, не считая того, возможна детонация.

При долгосрочной езде кроме того оплавляются электроды свеч, прогорают поршни. Следствие — разрушение мотора.

Позднее зажигание приведет к тому, что воздействие рабочих газов придется на мельчайшую часть рабочего хода поршня. Это также понижает вращающий момент. Увидим, что смесь может пылатьпри такте выпуска, поджаривая выпускные клапаны.

Вследствие этого возможно обгорание кромок у выпускных клапанов, перегрев мотора.

Мы определили, в то время, когда необходимо поджечь топливный заряд. на данный момент рассмотрим, как и чем. Отправится обращение об энергии искры: напряжении пробоя, длительности искрового разряда, токе.

Топливная смесь — изолятор. По окончании пробоя искры высочайшим напряжением (12 кВольт и выше) меж электродами появляется электропроводящая плазма. Напряжение на электродах быстро падает до 500-700 В. Потому мощность искрового разряда зависит, в главном, от тока искры.

Принципиальная величина для надежного образования искры — напряжение пробоя. Оно находится в зависимости от величины зазора меж электродами свечки, длительности нарастания напряжения на их, давления рабочей консистенции и температуры. В случае если совокупность зажигания не делает требуемого напряжения (15-20 кВольт), то на переходных режимах работы появляются пропуски искры. Движок начинает трудиться с перебоями, троит.

Как правило водители сталкиваются с таким явлением при пуске мотора, в особенности в прохладное время. Это связано с увлажнением и загрязнением свеч и высоковольтной части совокупности зажигания. Нагар, грязь, влага шунтируют высоковольтные цепи совокупности зажигания, и напряжение пробоя неимеетвозможности достигнуть номинала.

Вторая обстоятельство отказа — падение напряжения контактов и нехорошее состояние прерывателя на аккумуляторной батарее, в особенности в момент запуска.

Среди автовладельцев существует мировоззрение, что самое основное — высечь искру в цилиндре, а потом смесь сгорит сама. Это верно лишь частично. Весьма принципиально, чтобы рабочая смесь сгорала стопроцентно за сравнимо куцее время, пока поршень находится в высшей части цилиндра.

А это случится лишь в этом случае, в то время, когда длительность искрового разряда находится в границах 1,3-2 мс. Из практики ясно: в случае если длительность искры недостаточна, то эффективность горения понижается, почему падает мощность мотора. Увеличение же длительности искры сверх нормы не ведет к улучшению работы мотора.

Устройство, задающее момент поджига консистенции в цилиндре — это прерыватель-распределитель (трамблер). На большинстве карбюраторных машин они схожи. В нем объединены механический центробежный автомат с вакуум-корректором, прерыватель цепи низкого напряжения (или датчик Холла) и практически распределитель импульсов высочайшего напряжения по свечкам.

Центробежный автомат регулирует угол опережения зажигания зависимо от оборотов коленчатого вала, а вакуум-корректор дополнительно изменяет угол зависимо от разрежения во впускном коллекторе, вторыми словами учитывает нагрузку мотора. Нрав конфигурации опережения зажигания определяет и исходный (установочный) угол опережения.

на данный момент, в то время, когда вы осознаёте, как обязана трудиться совокупность зажигания, имеете возможность понять обстоятельство той или второй неисправности.

Случайные статьи:

След 1010 серия \


Статьи по теме: